Внимание! Магнитные бури...

Сегодня 6 июля узнал, что с 8 по 22 июля будет сильная магнитная буря. Две недели будет идти.
В мае этого года я уже чувствовал себя плохо во время магнитных бурь. У меня сердце болело долго, несколько дней. Вроде бы не пил спиртное и вдруг такое. Я уже хотел ехать к врачу, потом отпустило.
Я сделал вывод, что организму тяжело жить с лишним весом. Жир который я ношу на себе, усложняет жизнь организма. Сердцу трудно орошать кровью лишние килограммы тела. От жира нет пользы, поэтому я решил худеть через БАДы компании Арго и через диету. Например раздельное питание. Картошку не кушать с хлебом, так как разные виды крахмала входят в реакцию создавая лишний жир и газообразование. И так далее.
Кроме лишнего веса метеочувствительность бывает и от других причин. Стойка на голове тренирует мозг и весь организм и я всём советую делать стойку на голове по технологии хатха-йоги, для того, чтобы быть устойчивым к метеочувствительности. Голова не болит у меня при магнитных бурях и это здорово. Стойка на голове мне многое дала пользы.
В дни магнитных бурь нужно воздержатся от спиртных напитков, от тяжёлых физических нагрузок. Это мои советы. И плюс ко всему этому есть БАДы компании Арго в которой есть такие препараты которые влияют на метео устойчивость. Всем зарегистрированным скидки и кеш Бек. Подробней по этой ссылке: http://vk.cc/clwumY

Желаю вам не страдать от магнитных бурь и от лишнего веса. Желаю вам крепкого здоровья.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии