Стихотворение Земля-родимушка

Для стихов нужно, чтобы душа пела, а последнее время она только плачет... Но "УРА!" - родился стих:

Я иду по бескрайнему полюшку,

А над ним расцветает зоря.

Я вдыхаю вольную-волюшку

С родным ароматом жнивья.


Васильки средь колосьев небесные

Я рукою приглажу чуть-чуть,

Их услышу любовь бессловесную.

Они в сердце мне смогут шепнуть.


Отголосками ветер прокатится,

Как по морю, неспешной волной,

Что-то скажет мне и приластится,

А потом вновь умчится долой.


Я закрою глаза и прислушаюсь,

Мне соловушка весть принесёт

От родимой нашей сторонушки.

И душа моя вновь запоёт.

06.07.2023 г.


Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру

Изображение Leonhard Niederwimmer с сайта Pixabay


Рецензии