Пээнэс...
Да, доверие, согласие, подчинённость являются тремя метафизическими элементами, существующими в отношениях между людьми всегда. Вечно!
Так же, как алхимия искала, неизвестно нашла ли, философский камень, превращающий свинец в золото, так и в отношениях между людьми мыслители искали особый философский камень.
Есть мыслители, склонные схематизировать, упрощать изучаемый ими объект. В том числе и отношения между людьми. Такие мыслители взяли и упростили исследуемый ими объект: в отношениях между людьми философским камнем, превращающим одно в другое, можно назвать политику.
Выбирать сообщаемое, часто сообщать избранное, убеждать в достоверности сообщаемого - это одна из наиболее часто применяемых техник обеспечения доверия.
Политика, как философский камень, превращает доверие в согласие с тем, кому доверяют. Согласие с тем, кому начали доверять, преобразуется, политикой, в подчинённость.
Признание кем-то одним своей подчинённости другому, есть основа его, другого, власти. Власти над тем, кто признал свою подчинённость. Можно воскликнуть здесь: вторые стали первыми!
В соответствии с метафизикой власти изначально первыми являются те, кому что-то сообщают, создавая в них доверие к кому-то. Кто, доверяя кому-то, готовы согласиться с кем-то, - первые!
Согласившись с тем, кому потом придётся подчиняться, человек становится подчинённым, то есть вторым. А первым становится тот, кому он согласился подчиняться! Это и есть метафизика человеческих отношений, являющаяся, в действительности, метафизикой власти.
Исполнению законов метафизики власти, то есть законов превращений доверия в согласие, согласия, - в подчинённость, подвержены люди в обществах с, казалось бы, очень разными устройствами.
Идеальный вариант для власть имущих, - когда с ними соглашаются, доверяя им. Но можно доверять кому-то, не соглашаясь с ним. И можно согласиться с кем-то, не доверяя ему.
Очень часто, в современном обществе, когда большинство стало образованными или хотя бы грамотными людьми, часто бывает так, что люди соглашаются с кем-то в чём-то одном, не доверяя ему в каких-то других вопросов.
Советский человек подчинялся тому, с кем соглашался во всём. Соглашался во всём советский человек с тем, кому он всецело доверял. Всецело доверяя партии и правительству, советский человек подчинялся им. Партии и правительству. Так было в СССР до середины восьмидесятых годов двадцатого века.
Вторая половина восьмидесятых годов двадцатого века в Советском Союзе - это время размывания доверия к коммунистической партии и советскому правительству.
Размывание доверия есть его преобразование в недоверие. Тот, кто становился только бывшим советским человеком, уже не доверял бывшей своей коммунистической партии и бывшему своему советскому правительству.
С конца девяносто первого года двадцатого века, когда распался Советский Союз, многие бывшие советские люди стали больше, чем своим, например, - российским, власть имущим, доверять экономически развитому и цивилизованому Западу вообще и политическому, финансовому истеблишменту эСШаА в частности.
Доверие к доллару эСШаА преобразовывалось, в некоторых бывших советских людях, как оставшихся в России, так и выехавших из неё на пээмжэ, в согласие с действиями политического истеблишмента эСШаА.
Тот бывший человек, который или действительно соглашался, или только делал вид, что соглашается с действиями политического истеблишмента эСШаА, готов был подчиняться названному истеблишменту. И так продолжалось до начала две тысячи четырнадцатого года, до победы незаконного и вооружённого государственного переворота в Киеве.
Много и сейчас, уже в две тысячи двадцать третьем году, например, на прозе, точка, ру, есть тех, кто, если не клянутся в верности политическому истеблишменту эСШаА , то хотя бы делают вид, что с ним согласны.
И на той же прозе, точка, ру, много появилось сейчас тех, которые считают выражение согласие с действиями политического истеблишмента эСШаА, при отсутствии полного доверия к этому истеблишменту, интеллектуальным извращением.
Иногда заметно, по литературным произведениям некоторых авторов на прозе, точка, ру, что они уже давно не доверяют истеблишменту эСШаА по многим вопросам, но всё ещё заставляют себя, по более, чем тридцатилетней привычке, выражать своего согласие с ним, с этим истеблишментом.
Сам политический истеблишмент эСШаА с начала две тысячи четырнадцатого года заметил, что в России много осталось людей, по его мнению всё ещё советских, которые с ним, с политическим истеблишментом эСШаА, резко не соглашаются.
Кроме того, что противодействие политического истеблишмента эСШаА Специальной Военной Операции (СВО), проводимой Россией, направлено или на ослабление, или даже на расчленение России, оно, противодействие СВО, является ещё и борьбой пээнэс, против не соглашающихся с ними, - с политическим истеблишментом эСШаА, с участниками Бильдербергского клуба, с глубинным североамериканским государством.
Для чего всем этим, названным здесь и другим западным силам, бороться против не соглашающихся с ними, с теми, кто очень отчётливо стал проявлять себя с начала две тысячи четырнадцатого года, то есть после киевского майдана, после якобы революции достоинства?
Ответ на этот вопрос очевиден для тех, кто согласны с Правительством России, проводящим Специальную Военную Операцию, потому что доверяют ему в большинстве общественно значимых вопросах и для тех, кто согласен с целями проведения Специальной Военной Операции, но не доверяет руководству данной страны во многих других вопросах:
Политический истеблишмент эСШаА и других стран Запада, пока ещё объединённого и дико, что уже заметно многим в мире, цивилизованного, борются пээнэс, против не соглашающихся с ним, чтобы сохранить свою власть, своё господство над миром или человечеством.
Поэтому и много сейчас создаётся и распространяется фейков о России и Специальной Военной Операции, что Западу нужно побороть не соглашающихся с ним и превратить их снова в себе, то есть Западу, подчинённых!
Ведь метафизику человеческих отношений или метафизику власти отменить нельзя. Она вечная. Сначала нужно тщательно выбирать, что сообщать будущим своим или снова себе подчинённым, потом часто сообщать избранное. Обеспечивать формирование доверия к себе. После того, как возникло доверие к себе, нужно требовать проявления согласия с собой. Да, вот такая алхимическая последовательность формирования власти из трёх метафизических элементов: доверия, согласия, подчинённости.
Как только кто-то в мире только делает вид, что согласен с Западом, сам Запад, будто потеряв голову, начинает утверждать, что проявившие согласие с ним являются ему, Западу, подчинёнными.
Но в мире уже возникли БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская республика) и ШОС, Шанхайская Организация Сотрудничества, полноценным участником которого совсем недавно стала Исламская Республика Иран. И скоро к этой организации может присоединиться Беларусь. Всё это, - примеры уверенной поступи нового многополярного или полицентричного устройства человечества.
Нам, здесь, в России, самым благоприятным представляется вариант, что все те, кто согласны с целями и задачами проведения Специальной Военной Операции, доверяют руководству страной и во всех общественно значимых вопросах, но нужно помнить и о тех, кто согласны с поведением Специальной Военной Операции, но ещё не обладают доверием к руководству страны во многих других вопросах управления жизнью и многочисленными видами человеческой деятельности в стране.
Российскому государству для того, чтобы получить дополнительные возможности для формирования доверия к себе, по всем остальным вопросам общественной жизни, у тех, кто согласны с проведением Специальной Военной Операции, нужно добиться того, чтобы результаты этой Операции были положительными для всего российского народа, а не только для тех, кто всецело доверяют руководству страной.
Таким образом, Россия, как не соглашающаяся с господством, в мире, Запада и политического истеблишмента эСШаА, проводя Специальную Военную Операцию, не только создаёт основания для успешного развития многополярного человечества, но и не забывает о метафизике внутренних для неё, России, межчеловеческих отношений.
В России, как и в других странах, в области межчеловеческих отношений, доверие преобразуется в согласие с власть имущими, а подчинённость людей их, власть имущих, законным требованиям, является не только принудительной, а ещё и сознательной, осознанной так глубоко, как только возможно человеку осознать.
Хочется надеяться, что в России, в ближайшем будущем, как в важной составляющей многополярного человечества, среди подчинённых законным требованиям власть имущих будет очень много тех, кто сознательно согласен с этими законными требованиями, потому что осознанно и обоснованно, основательно доверяет власть имущим.
Есть надежда, что число таких людей, которые не только внешне выражают согласие соблюдать законные требования власти, но и ей внутренне доверяют в большинстве вопросов общественной жизни, будет в России, например, неуклонно, в соответствии с метафизикой власти (доверие - согласие - подчинённость), расти!
Свидетельство о публикации №223070600193