Сексвайф. 3. Ольга Степановна-2

И вот роман с «козлом» подошел к концу. Ольга Степановна вряд ли до конца могла бы понять причину собственного охлаждения. А причина была проста. Сначала к нему потеряли интерес подруги Ольги Степановны. Она стала замечать, что очередная порция рассказов об их с Вовой утренниках уже не вызывает столь живого отклика, как ранее.  Выяснилось, что он им банально наскучил, и они вот-вот переключатся на какого-нибудь другого рассказчика. Толстая Лида уже даже намекнула, что у ее подружки Светы намечается роман с преподом по философии. Препод этот был фигурой культовой, так что Ольга Степановна прекрасно понимала, сколь малыми станут ее шансы на возвращение безраздельного внимания подруг, случись этот роман на самом деле.  Без жадно внемлющих ее рассказам подруг Вова как-то быстро потерял всю свою привлекательность. Ольга Степановна стала раздражительной, вспыльчивой, порвала блокнотик с вовиными цитатами и выбросила в окно тщательно скрываемые от матери подаренные Вовой безделушки, некоторые из которых очень любила еще не так давно. Близость с ним также перестала причинять радость. Ольга Степановна вдруг обомлела от нахлынувшего на нее обилия многочисленных недостатков Вовы, которые он до этой поры старательно утаивал. Во время последней их утренней встречи Ольгу Степановну поразило, какой у Вовы, оказывается, некрасивый член. Какой-то острый и тонкий, он абсолютно не шел к его вялому телу. Как только открылось это обстоятельство, Ольге Степановне сразу же захотелось одеться, выбежать в поле и заорать изо всех сил: так велико было разочарование. Но Вова уже попал в привычную цель, так что Ольге Степановне осталось только надеяться, что сегодня все пройдет, как это обычно бывало, быстро и без затей.

Разочарование ждало ее и здесь. Почему-то именно в тот день Вова решил продемонстрировать Ольге Степановне все свои умения. Он беспрестанно ворочал ее с боку на бок, ставил в какие-то причудливые позы, громко и скверно ругался и даже пару раз покусился на ее сурово сомкнутые губы. В общем, к тому моменту, когда долгожданный финал все же свершился, Ольга Степановна ненавидела Вову всей душой и твердо решила порвать с ним немедленно. Вова порывать почему-то не захотел, поэтому тонированный «Лексус» снова отправился в путь.
На этот раз было видно, что Лехи едут с плохо скрываемым удовольствием.

Решив одну проблему, Ольга Степановна тут же оказалась лицом к лицу с другой. Ей срочно был нужен новый объект зависти подруг. Лехи, несмотря на «Лексус», для этой цели не годились ни вместе, ни порознь, а все остальные находящиеся в ее поле зрения потенциальные жертвы ничего интересного из себя не представляли. Ольга Степановна от безысходности даже подкараулила пару раз упоминавшегося уже преподавателя по философии. Но тот то ли действительно уже запал на Лидину подружку, то ли обладал исключительно философским взглядом на женщин, короче, все старания Ольги Степановны оказались тщетными.

В остальном все у нее было хорошо. Институтские пятерки сыпались мощным потоком, как фишки джек-пота из игрового автомата. Ее хвалили в студенческом научном обществе, редкий концерт обходился без ее участия, и во время трудовых десантов была он в первых рядах. Во многом ее успехи являлись заслугой ее цепкого ума и великолепной памяти, однако нельзя списывать со счета и тот факт, что еще в школе она усвоила нехитрые правила выживания в педагогических заведениях. Правила эти были просты и понятны: педагог должен быть уверен в том, что Ольга Степановна души не чает в изучаемом предмете, а уж от самого сеятеля разумного, доброго и вечного – и вовсе без ума. Ольга Степановна разработала целую систему масок и теперь у девочки был безошибочный компас, готовый вывести ее из самой дремучей ситуации.

На первом же курсе Ольга Степановна на полставки устроилась работать маркетологом в небольшую, из пяти заправок, сеть АЗС. Там-то она и познакомилась с Ибрагимовым. Был он директором местной газеты бесплатных объявлений, в которой Ольге Степановне поручили разместить рекламу. Все это: реклама, газета, директор, который, казалось, обладал какими-то тайными знаниями, вскружило девчонке голову своей новизной, и она, без малейших раздумий и сожалений, бросилась в суетливые и деловитые объятия сорокалетнего неудачника. Она стала для него настоящим призом, а ей, в полном соответствии с избранной жизненной методикой, высшей оценкой ее существованию казалась надутая желанием штуковина в его штанах.

Да и вообще что-то нужно было делать с ее собственной девственностью, которая Ольге Степановне, признаться, порядком надоела.


Рецензии