Многослойный Пирог Истории. 17. Создание Иллюзии

А теперь поиграем воображением и представим себе тех, кто стоит на стороне зла, которое во-площается только в трехмерном пространстве. Они ведь тоже созданы по чьей-то доброй или не очень воле, и в их мир также заложены программы развития и самосовершенствования. Просто они – другие.
Их матричное пространство совсем другого уровня. Программа их развития отличается от нашей на 180 градусов, возможно, она создана  Антиподом Самого, созданного Самим. Путешественники и экспериментаторы, обладающие способностью видоизменять реальность уплотненных измерений, перекраивать ее под себя, трансформировать суть упрощенного, с их точки зрения, бытия. Создавать иллюзию, в конце концов! Они обладают способностью мимикрировать, выходить на уплотненные материи, преображаясь сами и преображая мир – под себя. Их знания многомерны, их жизни длинны, их способ питания немыслим, как и их способ размножения. Предположим, что, уплотняясь в хладнокровных существ, которые, в свою очередь, могут мимикрировать в человеческие тела, дзета-сетинцы (назовем их так –дзетинцы, кем бы они там ни были) всего лишь познают эту Большую Игру, в которой задействовано всё необозримое для нас Мирозданье.
Кто виноват, что их рептильные аватары питаются плотью и низкочастотными энергиями?
Кто виноват, что, согласно правилам, их чувства уходят в другой поток восприятия, отличный от человеческого? И что делать, если им совершенно не свойственна эмпатия – ни к представителям своей расы, ни, тем более, к низшим…игрокам низшего подуровня? Это – всего лишь  Программа, заложенная в их развитие. Правила к ней, написанные Сценаристом, которые имеют свойство растекаться акварельными красками на мокром листе бумаги…
И хотя пару тысяч лет назад на Гайе жило человечество куда более развитое, чем нынешнее, и тогда для дзетинцев люди оставались мелкими статистами и едой.
Итак, добравшись до очередного Уровня, который нам и не снился, игроки начали зачистку  земной площадки для нового эксперимента.
Конечно, они не были единой массой и единым разумом. Среди них были своего рода художники, архитекторы, писатели и создатели музыкального строя, воины и ученые, просто рабочие – кастовость была жесткой, иерархия – неукоснительной. В трехмерной плотности существуют два способа построения общности, которые постоянно перетекают друг в друга – законы дуальности.  Воплотившись в рептилоидное, дзетинцы спустились со своего высокого уровня – чтобы дотянуться до Гайи…
Холодный разум мог совмещаться с любознательностью, которая приводит к творческому началу. Только вот их творческое начало – часто эксперимент по живому и одухотворенному…
Одухотворены ли они? Скорее да, чем нет. Просто уровень игры для душ – другой, трудновоспринимаемый человеком с Земли. Особенно, когда осознаешь, что эти души расширяются за счет энергии других…что это за монады, какого они цвета… кем рассыпаны по вселенной – для себя познания?.. Не Антиподом ли?..
Тут обязательно нужно удержать объемность этой многомерной игры, включающей в себя – Всё и Сразу…Фрагментарность разрушает общую картину. Чем мельче паззлы, тем труднее увидеть общее.
Жители планеты до Морока(их можно называть землянами, или мидгардцами, или гиперборейцами – не столь важно!) видели Мирозданье многомерными фрагментами, но и это не давало им полной картины. После того, как темная материя опустилась на планету, добавив свой черный цвет в ночной сумрак  Кали-юги, многомерность здесь и сейчас свернулась, уплотнившись до максимума – и рассыпалась совсем мелким осколочным восприятием; и все, кто выжил или пришёл снова, перестали осознавать смысл игры…
Образность…Можно представить три стеклянных сосуда, наполненных своим составляющим. Мир землян, мир захватчиков и мир темной материи. И вот кто-то берет – и разбивает сразу все три сосуда. Жидкость растекается и смешивается, составляя новый эргрегор сознания. Осколки ссыпаются в одну кучу, а потом из этих осколков и Чьего-то воображения склеивается мозаика, не имеющая общей событийности и искажающая саму картину мироздания…


Рецензии