И солнышко на небе, и тепло

А радости в сердце нет. Дождя не хватает! Где-то дождя много. Где-то лужи и реки!
А мне опять надо ехать в садо-огород и поливать! Вода, конечно, есть, но ограниченно. Урожай малинового варенья у меня уже есть. Но не такой, как в дождливые годы.
Кстати, малиновое варенье у меня может закончиться через месяца три. Очень приятное варенье!
Вишнёвое надо бы варить без косточек. Но лень убирать. Раньше я варил земляничного
много. Сейчас земляники нет. Вернее есть, но мало. Возиться не хочется!

Яблоки есть каждый год. Но варить надо аккуратно. Много чистить приходится.
Четыре трёхлитровые банки стоят на кухне. Жрать некому! Смородина стоит не чищенная! Жрут жучки! Соберу, конечно. Сварю! А там ещё крыжовник. А тут ещё слива!
Посадил три штучки дыни. Землянику съел прямо на корню. До огурцов пока не добрался, как и до помидор.

Перцы пропали. В теплице две штуки посадил. Соседи обожгли пшикалкой ВД-40. Против
ржавчины. Сгорели оба перца. Но потом один перец ожил. Я его поливал усердно.

Заботы много, а толку мало. И вот, так, всё лето! Удивляюсь, что моих сил продолжает хватать! Многие уже сковырнулись, и мне иногда тоже хочется сказать - хватит!

Июль


Рецензии