Забытый порог
Дневник Артура Миддлтона,ДЛЯ W.S.B.
ДЛЯ СУЩЕСТВЕННОГО ВОПЛОЩЕНИЯ
Перед смертью Артур Миддлтон подарил мне эту запись среди прочих в
вере в то, что она поможет рассказать мне о том, что он всегда знал в
the silences, но никогда в жизни не смог бы преобразовать в дружелюбную
обороты речи. В последние годы своей слишком короткой
жизни со своими друзьями он не раз робко пытался рассказать, что
он знал, но всегда тишина овладевала им, и ничего, кроме чуда
его глаза раскрыли мечту, которая поглотила его сердце. Поскольку красота
требует от этих слов более глубокого знания, чем у нас было раньше, я
перевел этот фрагмент из них здесь, уверенный, что в этих белых
интуициях его юности есть откровение Света, стоящего за
красота за пределами наших скудных знаний и еще более скудной веры. Я
опустил только то, что было самым священным для тайн его сердца и
нашей привязанности. Он был старой веры и хотел бы, чтобы он
опубликовал эти страницы, чтобы выразить свою полную и страстную
преданность Римско-католической церкви в вере и делах, и чтобы
опровергнуть любое содержащееся в них слово, которое противоречило сокровенности
его истины. Я не могу сделать ничего большего, чем присоединиться к его желанию и оплакать несчастный случай, который забрал его у нас во время апрельского прилива, хотя это случилось на Пасху, которую он любил, и в тот час, когда пылающий символ Божественной Жертвы находился на западе. Таким образом, страсть
солнца и прилива, которая отражала его веру, стала свидетелем
осуществления его великого желания.-- РЕДАКТОР.
(Примечание: На первых страницах пустой книги, в которой находится этот дневник
содержится короткий фрагмент, который не имеет никакого отношения, насколько я могу
обнаружить, к последующим записям, и я склонен полагать, что
это начало автобиографии, которую Миддлтон так и не написала
продолжение. Однако, испытывая неуверенность, я печатаю это, и соответственно это
расшифровано ниже.-- РЕДАКТОР.)
_Fragment_.--Мне было не более трех лет, когда солнечный свет
впервые обрадовал меня, пробравшись сквозь занавески и над
покрывало, пока оно не поцеловало мои губы и не завернуло меня в свои теплые объятия.
Затем я снова засыпала, и мои сны, если я вообще видела сны,
были белыми и слегка вызывали у меня улыбку. Я никогда не пытался поймать
солнечные зайчики, потому что я чувствовал свое золото в моем сердце, они не могли иметь
был ближе, чем они, будучи связаны с моей матери
бдительность, как она украла, чтобы улыбнутся мои сны и требования
второй молчит бессознательное поцелуй. Воскресным утром они были бы
погружены в тихий более белый свет, более мирный и притихший до
ощущение дня и как-то покой охраняли с пальцем
губы по всему дому, так что подразумевается, в мое гнездо изображений
задолго до основания, приняла его к сведению или пытались это объяснить моей
сознание. И снова, будучи пятнадцатилетним мальчиком, я понял это с подвохом
радостного и почти плачущего удивления, когда я погладил грудку
раненого голубя, который нашел приют в моей комнате. Мир не так
тих в эти дни, и гул уличного движения на рынке не настроен так
благосклонно к потоку света, как тогда, когда он так нежно струился у постели
спящего мальчика. ...
(Далее следует дневник, написанный мелким корявым почерком, без
абзацев или разделений. Я опускаю первые несколько записей как чисто
личные. Миддлтон отправился на группу отдаленных западных островов, и
эти заметки - плод его пребывания там.) - РЕДАКТОР.
5 июля.
Вчерашний день застал меня на острове с его тишиной, а прошлой ночью
хозяин был красным и жертвенным и ехал на грозовом облаке. Этим
днем планеты поют сквозь мою плоть, и моя песнь хвалы
расширилась до сводов солнца. Море медленно стонет.
на песке. Я впервые разделся, чтобы вдохнуть прохладный соленый воздух. ...
Гуляя, я нашел дорогу к длинным серым дюнам.
6 июля.
Сегодня на дюнах с моей матерью. Моя рука лениво прошлась по мягкому
белому песку, меняя порядок многих тысяч звездных миров.
Какой музыкальный аккорд, если бы можно было услышать его целиком! Как это
было, я уловил замечательные отголоски, которые осветили бы красоту многих
восходов солнца. Молчаливый человек напоминает мне Синджа в его дрейфующей жизни и
огни, пылающие в его глазах. Сегодня я увидел...красоту цветка. ...
Когда-нибудь я напишу пьесу о звездах. Действие разгорится в
их зачаточное время и разнесется по ветрам Судьбы со всеми ее ирониями. ...
Сегодня вечером в гостиной я услышала в моем сердце пение
пески. Это на зыбком пустыне, я чувствую, что мы должны узнать
тайну происхождения языка. Как, должно быть, бесконечно стремящаяся музыка
звучит сегодня вечером вдоль дюн!
7 июля.
Позавчера вечером, после того как я ушел на покой, я почувствовал подъем
физически, который представляет собой биение приливов. Прошлой ночью это
слилось с пением песков. Сегодня утром на мессе
голоса в Credo прогремели _Эт Человек есть на самом деле _ потоком
живого звука. На возвышении я увидел, как из
поднятой чаши поднимается тонкое белое пламя и исчезает. Лучу света требуется сто
и восемь лет, чтобы добраться от Арктура до земли. Похожи ли мы
бегущие лучи, и смерть - это просто наше прибытие на другую планету
которую мы освещаем? Сегодня я читал вслух на скалах из "Славы"
Платоновского "Федра".
8 июля.
Утром я забрел на дюны, ведущие к Чуду
Остров, но был изгнан гнездившимися крачками. ... В
порывы ветра сегодня смешались во мне с песком и приливом,
так что я по-новому прочувствовал фразу Ландора "Мы такие, какими нас делают солнце и
ветры и воды". ...
9 июля.
Жизни будет много путешествий.
10 июля.
Утро на дюны. Холодное чистое ванна во время тумана наехал на
пески. Возвращаясь домой, когда я подошел к глубокому песку на дороге, я
постиг тайну воскрешения тела. В смерти нет
физического разложения. Поющие планеты человеческого тела просто
разделяются, чтобы объединиться в других песнях, снова возвращаясь в конце к их
старое избавление и песня, однажды заменившие другие миры на свои собственные
еще раз и вернувшиеся к первому мотиву симфонии. Мне было грустно в этот день
днем, потому что воля подвела меня в моей работе. Сидя на песке этим утром
поющие дюны достигли гармонии тишины. Все
внезапно маленький пучок морских водорослей - едва ли больше нити - начал
отбивать такт на песке. И тогда я понял и увидел, что это в его
счастливом биении пульса, который управляет музыкой звезд. Может ли
сердце дирижировать симфонией тела? Сегодня вечером солнце село, родив
прочь - Грааль - ангелами из "ищущего Галахада". В моем сердце была великая
тишина, когда я сидел в переполненной комнате.
11 июля.
День северо-восточного ветра и раскатов грома. Радость ветра была внутри
меня, и я потерял ощущение пространства. Воздух был таким бодрящим, что казался
очень похожим на море. ... Сегодня я немного лучше справился со своей волей.
воля. Сегодня днем у меня было странное ощущение, которое подсказало мне, что
голые уединенные места - единственные места для написания драмы, поскольку там
только там мы можем найти чистые динамические силы жизни, отделенные от
тонкая и сложная паутина человеческих амбиций и интересов. Воздух
В сумерках был очень разреженным и прозрачным, но солнце пряталось за
облаками. ...
12 июля.
... В этот вечер в переполненном зале царила глубокая тишина.
Закрыв глаза, я поднял как можно дальше верхней крышки без
видеть материальные вещи, так и увидел себя в страшной интересно, повышая
хозяин и чаши на высоте. Теперь я знаю внутренний смысл словосочетания "Властвуй,
не суммируй достоинства, но интресуй меня". Под этими двумя сводами
крыши глаз, скрытые от всего света, кроме Света, таят в себе тайну
жилище. ... День, окутанный плотной пеленой тумана - мир, подтверждающий
силу красоты.
13 июля.
Этим утром ветер пронесся по травянистым полям, как бесчисленное множество
ангелов во дворах небес. Тень, цвет, свет и
движение, танцующее перед первым слогом Имени. Чайка пролетела
почти до моей руки, и солнечный свет гремел у меня в ушах. Прошлой
ночью море печально очищало землю. Теперь я понимаю, что такое
Омыватель "Форда". Величие кроется во тьме, и горе - это всего лишь
привилегия видеть Величие. Сегодня на крыльце с закрытыми глазами
погребенный в моих руках, ветер пронесся надо мной потоком живого
света. Симфония - замечательный символ. В первую очередь, это
музыка. Во-вторых, это хвалебное имя из четырех
слогов. Затем оно завершает цикл и возвращается на более высоком плане к
мотиву, с которого началось. Это история души, и в ее
последнем движении прообразом является воскрешение тела посредством этого самого
возвращения - возвращения к тому порядку и распоряжению, в котором оно было
созданный и который он теперь возобновляет, чтобы восхвалять своего Создателя за все
вечность гармонией изначальной Мысли. Я смотрел в сумерках
в крошечную белую сердцевину цветка, который рос среди трав, и
из сердца пульсировало Священное Тело во всех прославленных ранах, с
Протянутые руки, дирижирующие музыкой миров. Теперь я знаю, что
цветок был чашей. Печаль от этого не может умереть, как может мужчина,
и я знаю, что она со мной, готовая быть разделенной. Когда я пишу это,
в моей комнате царит туман. Теперь я всегда сплю, как человек, готовый
воспарить. Сегодня вечером в переполненной комнате я почувствовал, что совершаю движения
о плавании, как будто воздух - это вода, а я опытный пловец.
14 июля.
_ Только созерцание разверзшихся небес порождает Пророков, которые
не умеют петь._
Дня бушующего ветра и дождя с живой динамичной жизни
время балансирует в середине вечности. Самых счастливых моих дней сражаясь с
элементы в прекрасное молчание. На мессе с удивлением наблюдал сияние
Хозяина. Мои глаза были скрыты от чаши, но я чувствовал двух ангелов
-- охраняющих послушников. Снова в "Кредо" гром "Этого человека"
факт есть факт. С Шелли днем и опасная прогулка по
скалы. ... Я обретаю отрешенность. Желание и страсть к
одиночеству растут, и я медитирую зиму на островах. Как я недостоин
приобщаться к тайнам! Они наполняют меня страхом, потому что
телу трудно жить в вечности. Вечером с Гордоном Крейгом. Прав ли он
насчет масок? Маска - это символ, но лицо может быть таинством.
В конце концов, Месса - это высшая мечта и драма мира.
Печаль - это величие, как я убедился прошлой ночью, а величие всегда
непроницаемо, ибо это тайна, полная благоговения и таинственной тишины.
Сегодня вечером я вижу, что великая драма, будь то трагедия или нет, должна
раскрыть время, балансирующее в бесконечности. Красота, я думаю, содержит в себе все
за исключением человеческой воли, и идеал воли - быть таким
сдержанным, а красоты - быть вместилищем. ... В высшей драме
в Гефсимании и на Голгофе Христос использовал человеческое тело как высший
видимый инструмент драмы.
15 июля.
... Сегодня ночью туман прорвался сквозь закат и рассыпал золото по
морю. Облака нависли над утесами. ... Я молился на протяжении всего заката,
и одержал победу воли.
16 июля.
Прошлой ночью, в темноте, я многому научился. Человеческая воля - это
единство, ядро пламени, которое связывает все элементы воедино. Это
печально, потому что это сила удара, вырывающая вещи из их
обособленных и удобных мест и устанавливающая с ними новые отношения. Это
магнит, зовущий голос, наша собственная совесть, выражение
Величия. В нем гармонично звучат неохотные и противоречивые ноты.
И мы имеем контроль над этим, данный в наши руки. И тогда я тоже
узнал, что слова - это миры. С каждым вздохом, нет, с малейшим
мыслью мы создаем планеты. Молимся, чтобы они гармонировали! У них есть сила.
Ангелы ли они? Они передают наши послания, но их гармония
переплетенной песни и смысла была утеряна в Вавилоне для наших ушей. И все же благодаря
им, если наша воля сильна и мы не терпим неудачи в делах, мы можем принять наше
участие в симфонии так же верно, как сама жизнь. И поэтому мы не должны использовать
их праздно. Как кто-то может осмелиться солгать? Начинаешь понимать, что
Бог - это Имя. Раньше я чувствовал, что секрет языка должен быть
найден среди песков. Это потому, что пески являются ближайшими и
самые видимые планеты, которыми мы обладаем. Слова - это планеты. Но планеты - это
пески на берегу вечности. Слова - это пески. Мы - маленькие слова
ставшие плотью, маленькие отголоски по образу великого Слова, ставшего Плотью.
Его творение - это полное эхо, ставшее плотью, Его образ и подобие
которое Он созерцает. И поэтому мы в своей мере являемся частью песни
ставшие плотью, и маленькие общие слова, которые мы используем, - это наши братья.
17 июля.
Сегодняшний закат был славным распятием после облачного дня.
Это было по-человечески в своем призыве. Я не могу разгадать тайну луны,
но это напоминает мне фразу Лайонела, если это его фраза: "золотые
посредственности". Является ли это астральным воплощением "Они также служат тому, кто
только стоит и ждет"? Почему маленькие человеческие красоты
Природы проходят мимо меня как сущности, и я ищу голые места? Есть ли
параллель в моем личном отношении ко всем, кроме тех, кто
мне особенно дорог? Я подумал о том, как я смотрел на город сверху вниз с
горы в мае, и почувствовал, что весь город стал моей молитвой. Он
был отдан под мой контроль на несколько минут, и единственное достойное применение
на что я мог бы ответить, так это предложить это с молитвой за мой народ
и всем желанием моего сердца, чтобы молитва была услышана.
Полмиллиона душ со всеми их мечтами были тогда под моей опекой, и
их поступки были моими. Так малы города, и так мало я нашел своего
достоинства, что не смог скрыть слез. Позже я поднялся на
высоту, глядя вниз на кладбище, мир был тих, за исключением
пылающего сердца города, пульсирующего внизу и отражающего Пылающее
Сердце наверху, когда садилось солнце. Дятлы не боялись меня, и я
медленно и глубоко погружался в Бога. Я думаю, что однажды я узнаю
Его раны. Я не могу понять, почему я был избавлен от искушения в
тот момент, когда город был передан в мои руки.
18 июля.
... Я купался в дюнах на острове Чудес. Сегодня вечером зашло солнце
сакраментально точно так же, как оно зашло той ночью в ... когда я не смог
заговорить. Никогда еще я не чувствовал себя сильнее, но что-то сдерживало меня от
говорю ему, как самое заветное желание моей жизни было то, что он должен
участвовать в Святой Евхаристии. Пламя было в моих руках, чтобы возложить его
на его сердце, но что-то велело мне подождать. Я не доверял этому и спросил
его, чтобы прогуляться со мной по берегу. Грохот прилива и луна
были слишком сильны. Почему я не могла сказать ему? Мы молчали в течение
часов, пока его сердце лежало с титаником, и даже его маленькая
дочь была тихой в комнате.
19 июля.
Звезды - это пыль, стертая с человеческих душ. "Прах к праху
ты вернешься". На страшном суде они полетят вместе в
ангельском воинстве и снова облекут души, которые двигались в них,
и наши души будут править их песнями. Человеческое страдание - это трение
ангелов, создающих звезды. ... Теперь я знаю, что к концу сорока
дни - это не полное знание, а лишь четкое указание на
дорогу. В этом радость, а также печаль. Это направление
данное воле, приказы, которым нужно так тщательно подчиняться. Это
величайшее открытие из всех. Словами это не передать. Это абсолютно
прозаично, хотя и является вечной красотой. Но то, что я написал, не
отражать его даже слегка, как мне кажется. Читать Привет в этот день.
Свобода дюны в это утро, казалось, вытягивались больше, чем
обычно. Позже я прочитал отрывок из "Симпозиума" Платона.
20 июля.
... Вошедший в поговорку символ непостоянства - надпись на песке. Что
может быть более восхитительно постоянным? Иметь свое послание, изложенное по буквам
поющими планетами, писать на звездах. Это значит, что наши песни
обладают бессмертием. "Verba scripta manent" приобретает величественное
значение. Разве радость и печаль не одно и то же? Единственное различие заключается
в быстроте. Грусть состоит из длинных, медленных, величественных аккордов
песни. Мне кажется, что когда колесо, кажется, прекращает движение,
и, наконец, достигает состояния неподвижности, это, возможно, просто
вращение с ужасной скоростью, которую мы не можем воспринять. Это
вращение песочных часов. Когда я умру, я хочу, чтобы только мои ошибки были
занесены в хронику, ибо только они имеют какую-то ценность для мира. Я
всегда мечтал о циклах бесконечности. Как десятичная дробь всегда стремится путем
эволюции к числу, так и мы эволюционируем к бесконечности. И все же
с этой цели начинается другая бесконечность, поскольку другая бесконечность начинается в
числах, в конце концов, символе терпения.
"Для человека тоскующей мысли
И устремления ничего не делать
Само по себе это почти действие,--
Быть огнем бездны и водопадом
О нераскрытых глубинах души.
И все же горе тебе, если однажды ты уступишь
Бездействию!"
Прочти "Привет" и "Элиа". Я учусь видеть в толпе. Эти последние
несколько дней мне удалось уйти в жизнь на протяжении длительного времени
среди общего разговора, пока мое отсутствие не было отмечено в
по крайней мере. Из этого, я надеюсь, разовьется способность быть с жизнью
всегда в путанице городских обстоятельств. Этим
днем я читал "Федра" вслух на залитом солнцем утесе, а вечером
читал вслух "Я встал на цыпочки" Китса на зеленых высотах на ветру
и дождь. Строки Россетти не запрещают созерцательную жизнь,
скорее, поощряют ее в отличие от квиетизма. ... В течение
лета я должен увидеть Распятие. Как я завидую святому Франциску
Стигматы! Даже будучи маленьким мальчиком, я желал их - но я никогда не буду
возможно, способен любить достаточно страстно. Ночи, когда я плакал, будучи
маленьким мальчиком, не зная почему, просто потому, что я любил, были ближе,
чем я когда-либо буду снова.
21 июля.
Сегодня на Благословении после мессы я увидел Чудо во всем человечестве, окруженное
Светом, и я содрогнулся от ужасного грохота звука. ...
Сегодня я была счастлива до слез, и голубым днем на скалах
со своей матерью я поделилась "Эндимионом" и "Эпипсихидионом". ... Я
не понимаю, почему о молчании говорят как о заповеди. Для меня это
живой атрибут Бога. ... Как благородно презрителен сэр Обри Де
Фраза Вира: "безумный экстаз"!
22 июля.
Просто день тяжелой работы. Но я был счастлив в этом. Странным образом я почувствовал,
когда я весь день писал на гладкой белой бумаге, что я поглаживаю
гладкие грудки голубей. Сегодня вечером ровный стук дождя по
карнизу.
23 июля.
День тяжелой рутинной работы. ... Сегодня вечером в чернильной темноте я шел
к почтовому отделению под грохочущим ветром, дождем и прибоем и
узнал, как глубины могут славить Господа. Я всегда чувствовал
чудо этого псалма.
24 июля.
Встал в 4:30 и увидел восход солнца чистым и мерцающим символом
Воинства над серебряными очертаниями Острова Чудес. День был дурацкий.
Пришел маленький мальчик, чье лицо - его причастие. Какую песню он должен
спеть! Я с нетерпением жду завтрашнего дня как дня особой благодати и
удивления. ...
25 июля.
Для меня очевидно, что музыка неправильная перед спектаклем или во время
антракты. Но это необходимо до тех пор, пока наши драматурги не представят какую-нибудь
другую прелюдию. Эта прелюдия должна быть прекрасной обстановкой тишины на
несколько мгновений, показывающих главного героя в свете вечности. В
начале все слова имели духовный "смысл" - были ангелами.
В Вавилоне многие пали. Теперь все наши духовные слова - это материальные слова
выросшие из своих значений. Когда выражение становится страстью, это
страсть творения, облачающаяся в образы, как это делает Бог на протяжении
вечности в Страсти творения. Это близко к сердцевине жизненного
самая ужасная тайна, но слова скрывают ее разве что от опыта. Ибо
Страсть исходит от Творения, как Сохранение исходит от обоих,
хотя все они от Вечности в Единстве Божества. Все мои
планеты при созерцании Этого танцуют перед троном.
Громоподобный ритм их музыки сотрясает меня физически, как
двигатели парохода на мелководье. Каждый атом борется против
закона сцепления. Бог любит прекрасного мальчика. Его зовут Генри
Р----. Греки, говорит Эмерсон, называли мир "Космосом", то есть Красотой.
Читая это сегодня днем на веранде, я закрыл глаза и погрузился
довольный жизнью. Когда я вернулся, лица были чужими, и
даже моя мать никогда не знала. Этим утром на дюнах я услышал
тишину Вечности на краю времени. Я думаю, что это сосновый лес.
Бабель забрал слово, пока не пришел на землю, и в материальной форме
взял на высший дух исходит от отца. ...
26 июля.
Я хотел бы поднять пение алтарь планет с помощью великого
жертва. Этим утром мои пальцы барабанили по песку грубым и
простой ритм. Я подумал о его влиянии на смещение планет, и
о почти бесконечных музыкальных вариациях, которые были приведены в движение, и
затем я сравнил свое грубое бренчание с величественными раскатами грома
море, и осознал невыносимую красоту абсолютной музыки. Собака
говорит по запаху. Существуют вибрации запаха, а также звука или
тепла или света. А слепые обнаруживают вибрацию осязания,
самого святого из чувств. Сейчас мы разговариваем с помощью звука, но учимся говорить
с помощью тепла и света. Когда мы научимся разговаривать с помощью запаха и прикосновения?
Цветы тоже говорят по запаху. Нет ничего, кроме вибрации в
образ Бога, потому что жизнь-это не более, чем дрожь его
Красота. Ужасающая скорость, с которой Правда превращается в факт. Слова не должны говорить
большего.
Этому меня научила собака, Принц, компаньон молчаливого человека. Один
должен быть священником, когда он объединяет две идеи. На любой из планет
внутри поющей ткани моей плоти находятся Дантес и Святой
Франциски. Творение требует от нас бесконечных распятий, которые мы
никогда не сможем совершить в одиночку. Когда я лежу грудью на
песок и зарывать свое лицо в моих руках, вся природа принимает меня как
человека, жених, и я погружаюсь сквозь время в вечность _creating_ пространства
вокруг меня, который расширяется и сужается достигает бессмертия. Это
я всегда нахожу самые дружелюбные глубины на песках, или в
снежных заносах холодных планет зимним днем, или внутри, в
ужасной энергии моего тела, когда мое сердце отбивает ритм вселенскому
сферический ритм. Подумайте о буквальном значении слова "универсальный"! Сегодня вечером
в тишине я читаю "Связанный Прометей". Я люблю благодать
глаза мальчика. Я молюсь, чтобы меня уберегли от гордыни смирения.
27 июля.
[Иллюстрация: Круг с перечеркнутым крестом.]
... Это был день тишины. Я лениво начертил эту фигуру на песке
сегодня и внезапно понял символизм скарабея. Но предвидели ли
египтяне Искупление? Как люди впечатлены
лицом мира, так и мир впечатлен их лицами. Лицо,
как зеркало души, излучает электричество и производит
впечатление на жизнь, изменяя песню тех, на кого оно воздействует как
звук скрипки изменяет образование песков, покоящихся на затянутом
барабан. По какой древней интуиции латинское слово "malum" означает одновременно
"яблоко" и "зло"? Музыка создает субстанцию благодаря скорости
веселья, а Бог в Своем Творении - космический юморист. (Космический означает
красивый.) Различать очарование и симпатию - это
совет совершенства для критиков, который имеет свои духовные аналогии.
... Ангелы воинством бежали по траве.
28 июля.
"Самая сокровенная мысль его души,
Вечный свет провозглашает".
Я прочитал стихи Лайонела на утесах и почти раскрыл секрет
синевы. Сегодня впервые я осознал отдаленность
эти острова, и это была большая радость. Это был золотой солнечный день
на скалах с голубым безоблачным небом над тихими водами. Жизнь - это
обращение внутрь, к сердцу безмолвия, и из него выйдет
красота моей мечты, если жизнь захочет.
29 июля.
... Сегодня я встретила мужчину, который знал красоту. Он был французом из провинции
адвокат. ... Сегодняшний закат обнажил всю печаль Горения
Детка. Сегодня я потерпел неудачу.
30 июля.
Еще более печальный провал воли. Но вечером пришла красота.
Любовь к человеку, гораздо больше любовь к Богу, - это Бог, сошедший с небес
на земле вечность сотворила время в красоте, "величественной мгновенности",
Слово стало плотью. Душа - это водоем, в котором Бог и мы видим наши
образы, а Небеса будут взаимным созерцанием наших душ. Итак,
эта человеческая любовь - это поклонение Богу в человеческой плоти, и в этом
пусть возлюбленный будет виден как образ Божий во времени. Хвала Нашей
Леди тогда должна быть хвалой Богу. Был ли это секрет Патмора? Или
У Данте и Петрарки? "Моя госпожа была желанна на высоких небесах". ...
Теперь я вижу, что на Небесах нет брака или отдачи в браке.
Уходящие вдаль бастионы звездного мира! _flammantia moenia mundi_
Лукреция. Созерцать Красоту ЛИЦОМ К ЛИЦУ! Какое чудесное
доказательство красоты наших душ. Двойные зеркала единого пения
мысль, лицо человека, смотрящего в Лицо Бога, слияние душ
с Душой в бессмертной музыке, омываемой прохладным ветром Богоматери
глаза. Сегодня я потерял нацию в цикле моей души. Что такое кровь
но история моих планет, выгравированная на созвездиях
моей плоти? Это книга ангела суда для первого
слог моей песни, как эмоции, интеллект и, увы, воля
для второго, третьего и четвертого. Плоть - это отлив
от Бога, как эмоции - это наводнение. Интеллект - это второе
отлив, и в завещании молись Богу, чтобы это был потоп! Другое - это
Ад....
31 июля.
... Победа воли сегодня утром. ... Завтра первое число
Августа, и я вступаю в свои сорок дней. Звон в моих ушах
это звон моих звезд из плоти, "все в порядке со временем". Я
начал антологию возвышенных фантазий, более достойную, чем книга о
эссе с таким названием я любил и желал использовать в течение многих лет
"Пламя и роса_". Если все сделано правильно, это может оказать поэзии одну из
величайших услуг, помогая ей восхвалять Красоту на многих устах в
неприкрытом свете. Я хочу посвятить свою работу над ней этой цели. Сегодня я
испытал влияние Фредерика Теннисона, Трэхерна и Патмора. В
agony заключена высочайшая музыка. Ключ подбирается обстоятельствами,
Органист Времени, и звезды дрожат от музыки. Для полной
громоподобной тишины Абсолютной Красоты была необходима Божественная агония, поэтому
что все Небеса, их хоры и Ад содрогнулись от величия
этого _stricken_ Рока. Смерть - это финальный аккорд, переход нашей
полной песни из времени в тишину вечности. Сон рядом со смертью - это
самая ужасная жизнь, которую знают душа и тело. Это центр
колеса, излучающего высокие силы по окружности. Скорость там
потрясающая, настолько быстрая, что она застывает, снова эта "величественная мгновенность".
Мельчайший огонек - это трение конфликтующих "вселенных". Красота
подобна центру и окружности бесконечности, безмолвному колесу
вездесущее всемогущество, в котором все мысли не временны, но
вечны. От вечности мы были ничем: для вечности мы - образ Красоты
. Странно ли, что во сне нам часто даруется зрение?
1 августа.
Искусство - это демонстрация жизни в свете вечности. Я не могу представить себе
никакой другой адекватной критической формулы. Это относится к живописи,
скульптуре, литературе и музыке. Таково и "Искусство жизни" -
демонстрация Богу и человеку жизни в свете вечности. Я
был поражен, обнаружив родство между Вордсвортом и Миллетом. Я обнаружил, что
это сегодня в сутулом старике, который путешествовал по дорогам с
тростью и тяжелой вязанкой плавника. Он был достоин
великого художника или великого поэта. Знаком креста человек рисует
магический круг вокруг души, в который не может проникнуть зло. Он помещает
одного "во имя". На морском берегу следует лежать параллельно
волнам, обращенным вглубь материка. Только тогда можно продвигаться вперед со своей
молитвой.
2 августа.
Абсолютно верно, что только музыка может формировать леса и фонтаны
и красоту душ, ибо это единственное средство выражения, которое
чиста. Чистая музыка - это истинная белая магия, как черная магия - это музыка
смешанная с глиной человеческими руками. Только обнаженная красота может смешивать музыку с
глиной по своему образу и подобию. Даже поэзия терпит неудачу лишь постольку, поскольку
она отражает чистые естественные истины музыки. И все творение может
излиться из флейты, если исполнитель произнесет молитву. Когда-нибудь у нас будет
великая опера о Воплощении и искуплении. Это
идеальная цель музыки, а значит, и всего искусства. Но для этого нужен поэт,
художник, а также скульптор, ибо его действующие лица должны быть бессмертны
статуи и живой хор, воспевающий страсть гонки против
высшего рассвета и высшего заката. Но его величайшими моментами будут
тишина. Христос и его мать будут жить в этой тишине в лучах славы
преобразившегося камень, и драма будут играть в открытую с
выше звезд, как оркестр, в котором человеческая музыка будет но
прекрасное эхо. Путь к этому указывают Вагнер и Крейг. Я читаю
"Две бесконечности" Патмора сегодня с недоумением и решительным
несогласием. Ему кажется абсолютно недостающим видения, провинциальным,
почти бросающий вызов Творению. И все же это по сути верно. Христос
был человеком золотой посредственности. Он говорит о полевых лилиях
, но никогда о звездах или планетах. И святой Франциск, возможно, намекает
на решение. Для него брат Ветер, и брат Огонь, и брат Червь
похожи и равноправны, ибо он видит их в свете бесконечности. Но
все они замечательны, и мы не должны насмехаться над звездами. ... Сегодня
писать как средство выражения кажется абсолютно бесполезным.
Молчание - единственный активный способ похвалы, который я могу найти, при условии
что это информирует о некоторых ежедневных действиях. Сегодня моя воля снова победила. Горизонты
прекрасны. С- сказал мне, что Лайонел пригласил его в свои оксфордские
комнаты однажды вечером на закате и подвел его к месту, с которого ничего не было видно
ниже горизонта. "Вот, - сказал он, - ничто
не имеет значения, что находится ниже этой черты". Видите ли, он знал, что наши души в
их красоте всегда выше этого.
3 августа.
Наблюдая за постукиванием травинки, вы научитесь чудесной музыке -
языку ветра. Солнечный свет, пробегающий сквозь мою плоть в огне
песне воли. Я потерял себя сегодня вечером в переполненной тишине.
Радость остается со мной сейчас, и если я только смогу соединить ее с печалью, воля
сможет тогда просто и свободно петь непрерывную песню. Поворот
Скоро наступит прилив, и моя тоска по дому в Джи----вилле
трансформируется в иную ностальгию. Мои планеты восходят
в песне, как маленькие огоньки свечей. Хотел бы я обладать их смирением.
Сегодня вечером во мне тихие, залитые лунным светом воды, очень полные и насыщенные
тихими обещаниями отдыха.
4 августа.
На сегодняшней мессе мистер К. проявил прекрасную вежливость, служа с высоким
смирением пунктуального джентльмена. ... Сегодня я видел тело
Христос, "несметное богатство в маленькой комнате". Человеческое тело Христа
в своих страстях является суммой всех наших тел, и это та истина, к которой
смутно манит пантеизм в своей слепоте. Святые и непорочные
поэты и те, кто умер за друзей, - это образ Священного
Сердца, и в них в моменты чистого _отражения_ есть обнаженность
свет и видение, которое невыносимо. Отсюда у величайших
святых стигматы. Все Божьи одиночки являются отражением Его
боли, когда они достигают святости. А святые священники - это
отражения Его Рук. Маленькие дети и святые могут смотреть в Его
Глаза и видеть свои собственные. А раскаявшиеся грешники могут отражать Его Стопы в
своих слезах. Все рождения и жизни на земле уходят на формирование Его
Человеческого Тела, которое огромно, как Вечность, и излучает Свет из
всех точек и внутрь, к Сердцу Света. Некоторым святым
было позволено быть супругом этого тела и души. Магия бывает белой
или черной. Белая магия является результатом духовного брака и является
таинством. Черная магия - это порождение несанкционированного духовного
Контакты. Сегодня вечером моим телом завладели ангелы, танцующие перед
троном в пугающе быстром ритме. Секрет духовного
достижения - это неустанный труд, побуждаемый непрестанным страхом
радость. Нет драмы более масштабной, чем распятие, и все же я
видел все это в сердце цветущей клубники, покрытом ранами
прославленный в экстазе живого трепещущего света, и слышал
биение Его Священного Сердца, в то время как вселенная взывала ко вселенной в
муках Его капитуляции, и все звезды погасли в Свете
Вечности. Ситуация изменилась.
5 августа.
Сегодня, глядя в узкий купол, я увидел засеянные планеты, окаймленные
кругами света, по которым они вращались. И цвет сменился тишиной
по велению центральных солнц. И это были глаза счастья
невинности, в которых все остальные умирали для Живого Света, Бог пребывал в
них из-за их ребячества. Вчера ситуация изменилась, и сегодня я
провел всецело в вечности, окруженный сонмом прекраснокрылых
Возможности, Божьи ангелы для человечества. Смерть прославляется ими
переходом из будущего в прошлое, и мы отвечаем, погружая наши
зажигает свет, в котором он умирает. _Abt Vogler_ - это мюзикл
философия всего этого. На моем первом симфоническом концерте, когда я был маленьким мальчиком, я
увидел лицо умирающего Христа сквозь стену, и в нем музыка
седьмая симфония пела невооруженным глазом, призывая меня внутрь себя
к Святому Сердцу. Этим утром и днем за столом я улыбался белым
горизонтам, а вечером я проплыл через Хост на своих будущих
крыльях. Мы любим землю, воздух, огонь и воду сейчас, но вечная радость
плыть сквозь Свет Божий и отражать Его Свет в песне и
тишина - это бесконечность мечтаний всех поэтов, воплощенная в ужасной
скорости Абсолютной музыки. Это привилегия смеяться в глаза
Богу, тем Глазам, перед которыми ангелы закрывают свои лица. Это
привилегия вдыхать аромат цветущей Живой Розы, вкушать и
потреблять вечно Тело и Кровь, прикасаться к Священным Коленям,
и слышать Божественность, которая есть Музыка. Священники и поэты будут купаться
в песне его сердца, и те, кто умер за друзей, будут
отражать ее решающий ритм. Как мне жаль Блейка, его гордость, хотя он
был сохранен от гордыни смирением. Бог позволит мне увидеть больше
Его в этой жизни, чем Блейка, хотя это имеет самое незначительное значение
значение предвосхищать вечность в бедное время, искалеченный наследник
первородного греха. Поскольку этому суждено сбыться, я всей душой желаю, чтобы моя воля
была достойнее.
6 августа.
День счастливой рутинной работы по чтению корректур. Я ездил через них в
ветер вечности. Вот в чем секрет всего этого, - чтобы преподать нам радость.
человеческим символом этого является экстаз мученика, который никоим образом не является чувственным
или сладострастным, поскольку он полностью забыл о теле. Священный
Сердце - это Мистическая роза, распускающая свои лепестки на Кресте
Время. В "Пламени и росе" - это первое применение идеи и
вера в то, что настанет день, когда антологии станут книгами
содержащими мудрость поэтов по специальным наукам, таким как
наука детства, наука любви, наука смерти и
наука молчания.
7 августа.
Воображение, будучи Вечной Жизнью, показывает слепой инстинкт
языка, что слово должно означать создание образов. Воображение
является инструментом Божьего творения по его собственному образу и подобию.
Сегодня я подошел к Петрарке и Данте - мистикам высшего
стихий. Чтобы противопоставить их безмятежность гневу Блейка, показаны
более белые высоты. Вся высота направлена внутрь через узкие круги к
Центральному Огню Безмолвной Любви, от которого ангелы сжимаются по спирали
послания вдохновляющего пламени, к которому стремится человечество в
сужающихся и продвигающихся кругах умирающей плоти. Но глубина - это
наружу, к сердцам людей. Сириус поет моим живым звездам сегодня вечером
его свет в музыке древних ветров, рассказывающий мне о
распятии в пылающих красках умирающего мира. Почему я недостоин
равная смерть? Кровь течет к ней в страсти гармонии.
Близок день, когда мои утренние звезды будут вместе петь о своей жизни
во славу своего Создателя, хотя бесполезно измерять это в терминах
времени. Человек не интересуется временем, если он живет в вечности. Смерть - это
тогда это всего лишь исполнение наших оперативных желаний. Я хотел бы быть
одной из слез Бога. Радость для тех, у кого _ добрая воля_.
8 августа.
Сегодня я встретил одного из стариков Вордсворта, который собирал хворост на берегу
. "Я побывал во всех местах и мегаполисах и не нашел никого счастливого
на весь мир, и теперь я желаю, чтобы я умер". ... Сегодня вечером я поклонился в
тишине под сводом звезд. Быть святым - значит утратить знание
о добре и зле, "цепляясь за края Небес". Отказаться от зла
значит отказаться от яблока _ (малум)_ с Древа Познания. Нет
возможности найти идеал, если мы не ищем страстно
ничего, кроме красоты душ, видя в ней Божий образ и
отказываясь воспринимать облака зла. Круги ведут в Рай, но
прямые линии ведут в ад. Прямые линии - это касательные, которые "ошибаются"
из сферы идеального. Мисс Си ---- рассказала мне о маленьком мальчике
который гостил в Италии со своей матерью. Он упал с холма и остановился
перед придорожным распятием. И тогда он забыл о своем падении. Они нашли
его плачущим, как будто его сердце вот-вот разорвется, и он сказал им, что это было
потому что ему было так жаль этого печального Человека, которого все заставили
так страдать. Ангелы бросают семя в наши души, которые делают их
невидимыми для других людей, и мы также можем сеять семя со скромностью и
смирением. Это Божье семя папоротника для смертных. Как странно, что мы
измеряйте время лунами, холодными спутниками и, следовательно, символом смерти.
Но, в конце концов, время - это темная ночь души. Я осознал
сегодня впервые, что я родился в декабре, месяце творения,
когда пламя обращается само на себя в твердой холодной земле и дает
рождение большим надеждам, исполнение которых в вечности. Это месяц
Рождества в связи с этим. Я начал понимать, какие ужасные
крылья есть у моих мыслей, и знаю, что они даны им Богом
через меня, чтобы смиренно нести их в самый тайный круг
Священная Грудь. Мы должны выполнять Божий труд человеческими руками, однако
Божий Труд - это создание Красоты. Как растительное царство
обновляет свою жизнь раз в год во времени и таким образом сохраняет свою тайну,
наши души должны обновляться в бесконечном повторении на протяжении
вечности. Наша жизнь отличается только пылом, который есть скорость. Величайший
скорость заключается в подчинении, ибо подчинение - величайшая сила. В
высокие моменты это Атлас, поддерживающий землю. В высший момент,
это становится тайной Искупления.
9 августа.
Поющий сквозь вселенские звезды, которые были вплетены в Его Плоть, Я
сегодня вечером увидел Сына Божьего, прославленного в радости живой Улыбки. И
все ангелы, смеясь, склонились перед Ним, хлопали и танцевали перед
Его имя, хотя итогом их песни была тишина. И тогда каждая
живая звезда была наказана грехами людей и умерла в
темноте, говоря: "Да будет воля Твоя", и наступило утро с
Евхаристией в небе. Только Искупление дрожало в воздухе.
Звезды - это вечные отражения Божьего терпения, ибо они терпят
Его Человеческая страсть, поскольку вместе они образуют тень Слова
ставшие плотью. Они - певучее эхо во времена безмолвия Бога
терпение, каким нам суждено быть, если мы победим свою волю. Но
терпение есть страдание, и Альфа должен подчиниться игу Омеги.
Поскольку Бог есть Альфа и Омега, он вызвал Воплощение и
Страсть. ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ - СТРАСТНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ
ВОЛИ. Это самая темная тайна жизни, без которой мы живем в
Евхаристии. Мы должны быть безмолвными отражениями безмолвного терпения
в тихих водах вечности. Зло пришло, когда Люцифер украл огонь
с небес и низвел это к людям. Победи огонь, и мы победим
волю. Тогда небеса будут нашими. Мое тело и кровь болят от моей молитвы
об этом.
10 августа.
Ангелы ткут то, что создает Бог, в соответствии со своими функциями. Его
архангелы - это ткачи времени, а все остальные - материального
природы, неосведомленные душой. Это филиал Небесной песни.
Плести образ Божий-это функция святых и всех тех, кто на
земля. Это чудо воплощенной музыки, которое спасло мир,
Абсолютная тишина, рожденная в Звуке и умирающая вместе со всеми звуками в
Тишина. Архангелы - Божьи посланники жизни и смерти, ибо
они управляют днями. Но они передаются от него к его образу, и
наш плетение изготавливается из своих материалов, а мы адаптировали их к нашей
песня. Все внешние силы приносятся нам ангелами, и
среди самых дорогих сердцу Бога - его Возможности с огненными крыльями
которые парят на границе между сегодняшним днем и завтрашним, Временем и
Вечностью. Они сами по себе не могут войти во время, если мы не позовем их.
Звездное небо - это небо тела; хрустальная сфера - это
интеллект; и эмпиреи чистой души. Мы можем жить в
звездном раю в этой жизни, если Бог даст нам благодать. Но тогда это будет
рай желаний. Но сплетение ангелов - это вся
философия природы. Их музыка объясняет ее сочувствие и печали,
ее смерти и воскресения, и, прежде всего, ее торжественное молчание
ночью и днем. И песня их плетения становится любовью природы к
мудрости, то есть поклонением Слову. Святые - единственные
законченные философы. Цель аскетизма, как правило,
неправильно понятый, особенно на одном этапе своих усилий - забыть
тело. Истина в том, что плоть и кровь в своей
высочайшей песне, к которой мы должны стремиться, настолько заняты
восхвалением Бога, что у них полностью отсутствует самосознание, и они не отвлекают
интеллект или волю. Бог с ними в обнаженной чистоте.
Это Его самая простая и дорогая звездная музыка. Он требует, чтобы наша жизнь
была программой бесконечных масштабов. И все же я задаюсь вопросом, может ли
святой когда-нибудь быть одновременно великим пророком и великим апостолом. Я не
верьте, что великий пророк может быть достаточно нежным, чтобы убеждать. Вот почему
пророков презирают или игнорируют их поколения. Нежность - это
абсолютное дыхание музыки, которое одно может проникнуть в душу или даже
материальное тело природы. Высочайшая нежность святого Франциска Ассизского
заставила птиц слушать его музыку, ибо его дыхание танцевало
прохладным ветерком среди всех их поющих звезд. Нам очень нужен Святой
Франциск в настоящее время. Возможно ли создать религиозный орден
поэтов? Вот идеал. Но он должен быть францисканским: мантия,
пояс и сандалии, бедность, целомудрие и послушание. Где тот
мудрый человек, которому можно повиноваться? Я могу поверить, что драгоценные камни способны творить добро или
зло, поскольку они представляют собой сгущенное пламя, и тайное слово скрыто в
сердце каждого из них. День бурного ветра и дождя.
11 августа.
Сегодня я обнаружил, что медленно продвигаюсь к победоносному ритму по кругу
по окружности обширного музыкального плана. Небесная земля плоская
но продвигается вверх к своей центральной точке, конусу устремления
и песне. И тогда я вспомнил видение святого Франциска Римского
где она увидела Верховного Бога как огромный Круг Света, в
середине которого находился Столб, Конус Искупления и Тишины. Смерть
это точка встречи. Возможно, Зодиак - это карусель из
звезд. Второй день бури. Великое послание будущей поэзии
будет заключаться в том, чтобы провозгласить, что природа - это выражение человека, а не
человек природы, и таким образом раскрыть сущностное благородство человека как
образа Бога, а не образа природы. Солнца, ветры и
воды - это то, чем мы их делаем. Пантеизм путает образ
изображение с лицом. Природа - это зеркало человека, как человек - зеркало
Бога. Более того, природа - это зеркало во времени вечности человека, как
человек - это образ во времени и вечности Бога. Именно по этой причине
звезды - это открытая книга будущего, хотя им и не суждено
быть прочитанными людьми вслух. Астрология запрещена, потому что она нарушает
заповедь молчания, которая является вежливостью, которую мы, как джентльмены, оказываем Богу.
Мы можем читать только по звездам в глазах маленьких детей, в которых скрыто их
будущее. Грудь Марии - это источник звезд,
и вокруг нее летают серафимы в пламенном поклонении благословенной
чрево. Ее глаза - Божья роса, в которой заключена тайна Его Света
шепчут престолы. Все утро я ощущал Его человеческое
Присутствие, грациозно идущее по дорогам, и я опирался на Его левую
Руку, которая привела меня к Его Сердцу, стране, где рождаются мечты моей
воли.
12 августа.
Я был болен сегодня. Дождь и буря, но Бог был на ветру, и
Я счастлив.
13 августа.
Все еще болен. Дождь и туман с периодическими солнечными лучами. Но я счастлива,
как никогда раньше.
14 августа.
Все еще болен. Утренний туман сменяется чудесным жемчужным днем
летней дымкой. Наши телесные ощущения - это инструменты в нашем оркестре.
15 августа.
Сегодня я несколько раз погружался в Красоту при солнечном свете.
16 августа.
Дочитал последние корректуры и на дюнах с моей матерью днем
днем я жил при свете Божьем. Солнце у меня вызвало улыбку и я
завернулся в голубое небо Девы Марии. Я нашел себя вызывающие
душ дважды в противном случае, - смирение. Но смеющийся Свет Божьих глаз
в моей душе вечен, и когда я подчиняюсь, это управляет приливами
мое тело и разум. Сегодня вечером дятел сел на плечо отца К.
и остался с ним неподалеку. Брамин может достичь
тени первого слога Слова. Он не верит, что
есть другие. _Ом_ - это просто символ внутреннего дыхания,
вдохновение. Я услышал себя сегодня очень близко к Сердцу Тишины,
чья систола и диастола - это приливы и отливы Любви от Вечности
к Вечности. Время - это звук тишины, и оно мертво для всей вечности.
Это единственная прекрасная смерть, которую ангелы не оплакивают, ибо в
смерть Времени - это Искупление Мира. Требуется круг
вечности, чтобы соединить четыре точки креста, и распятие
чтобы соединить две параллельные линии.
17 августа.
Из лета я плету узорную паутину будущего в
нитях желания. Каждое воскрешение тела - это страшный суд
бесконечных планет, которые летят к человеческой песне Бога или убегают от нее
первый слог. Однако те, кто убегает, могут быть куплены бесконечным
Искуплением. Это открывает ужасную возможность милосердия. Является ли Бог
постоянно становящимся человеком из любви к Своему образу? Это радостный
тайна печального четвертого слога Бога. Я облекаю это в слова, чтобы уберечь
от своего интеллекта. Бесконечные воплощения доказывают, что время иллюзорно, поскольку
они превращают его в вечность. Священное Сердце Бога - это безмолвный океан за пределами
вселенной. Оно отражает. Воплощение - это ее поток. Воинство
сегодняшняя ночь была более белой, чем сияющее серебро в одиноком жемчужном небе. Это
была абсолютная музыка открыт для человеческого глаза. Сегодня я стоял на
долго наедине со звездами, и смотрел, как приходят Гроза над
море. Мы должны охранять наши мечты и интуицию не только от
интеллекты других, но больше всего - наши собственные. И все же наша вера должна
быть точно ограничена, хотя этой границей должно быть не что иное, как
бесконечная последовательность точек, где время и вечность встречаются и склоняются
перед Богом. Этим утром я увидел Его Красоту в маргаритке. ... Я
не верю, что Бог откроет Свои тайны, если мы будем стремиться познать
их, не налагая наказания. Путь знания - это путь
безмолвного терпения, которое лежит, тихо мечтая о Любви, пока наводнение
не омоет его Живым Светом.
18 августа.
Каждый раз, когда мы заглядываем в душу другого человека, мы можем попасть в Рай. Есть
неописуемая благодать, в этот первый день осени пророческим.
На лето научил меня тайна одиночества и бесконечного пути
удовлетворять его желание. Чтобы быть наедине с Богом, мы должны быть близки
с красотой в глазах каждого лица, и в то же время абсолютно отстранены
за исключением своей семьи и друга. Идеал жизни - видеть конец в
начале и действовать по дороге между ними. Это не что иное, как
вечная жизнь Альфы и Омеги. Но суть этого во времени в том,
что весь прилив человечности должен приливать и отливать в нашей груди. IT
требуется распятие, чтобы выпить всю его соленость. Этим утром я нашел дюны
за лагуной и погрузился в Бога на ветру
залитой солнцем синевы. Когда я вернулся, люди шли из церкви.
Сегодня вечером Воинство было из трепещущего золота, и, когда я пишу, планеты
звенят у меня в ушах. Я молюсь, чтобы в конце я смог прийти к Сердцу
Вечной тишины.
19 августа.
Этим утром на дюнах по направлению к Острову Чудес... Вечность - это
бесконечная скорость. Время - это тормозное колесо, не более того. Отсюда
значение фразы "когда вечность подтверждает концепцию часа".
Пламя - это символ времени, как роса - символ вечности. Они
встречаются во Христе и через Него в человеческом роде. Луна должным образом
любима добротой времени, как солнце - отражением любви
Вечность, ставшая плотью в Воинстве на алтаре. ... Сегодня вечером я желаю
только тишины для любви.
20 августа.
На дюнах по направлению к Острову Чудес этим утром я потерял пространство и пошел пешком
по синему кольцу с круговоротом звезд в каждой руке. Но я не почувствовал
чувства дистанции, и семена песков унесло ветром, который
понес меня. Это научило меня, как мягко идти по жизни, и грядущее
дома у меня песок в волосах. Теперь я знаю, что облака, мягче
чем грудь голубей. Бог летит скорби сандалии
душа. Они делают нас Его ангелами, Меркуриями Света. Солнце не
истекало кровью много ночей подряд, но медленно спускалось в серебряном великолепии,
всегда второй рассвет с его свежими, острыми, прохладными сюрпризами. Сегодняшний день был
благодатью вчерашнего ночного желания. Чудом этого сегодняшнего утра была моя
полная капитуляция, уверенность, с которой я продолжал петь
небо как моя родная стихия. Я знаю, что остались только видимости,
как в Евхаристии после Освящения, мы, кажется, видим хлеб
и вино. Жизнь была равновесием бесконечности, и я не знал горизонта,
потому что я мог смотреть вниз на рассвет. Это произошло две недели назад, в воскресенье, в
моем сердце. Я вижу тайну Воскресения в его красоте, и почему
белые лилии являются его глубочайшим символом. Как может существовать тюрьма или
клетка? Каждые сумерки - это белый горизонт. Чайки знают это, и
море сегодня ночью утратило свою печаль.
21 августа.
На паруснике в P---- и G---- с молчаливым человеком, возвращающимся с
звездами. Их гостеприимство было подобно стае диких гусей, и они
следовал за святым Франциском Ассизским как за лидером, капитаном утренних
звезд. В тишине я услышал действие божественной математики.
Я любил тех халдейских провидцев, с которыми Бог говорил напрямую и написал Свое послание
на звездах. Я лежал ничком на палубе, глядя вверх, и
медленно погружался в Божественный океан. Луна безмятежно плыла на
юго-запад, и человечество было со мной в лодке. Теперь навигаторы - это
единственные люди, которые остались достаточно мудрыми, чтобы следовать за звездами. Солнечная дорожка была
Лестница Иакова, и жители островов Аран узнают ее секрет, когда увидят
Тир-нан-Ог на западе тихими закатными вечерами. У моря было мое доверие,
вечное благодаря вчерашнему опыту, и я верю, что если бы вера
и добрые дела требовали этого от меня, я мог бы спокойно пройти по нему. Если
душа должна контролировать тело, несомненно, духовная гравитация должна быть способна
преодолеть материальную гравитацию. Конечно, потребовалось бы нечто большее, чем
море, чтобы погасить мое пламя, если бы Бог сделал меня достойным.
22 августа.
Сегодня я смотрела с огромной высоты на всех этих маленьких улыбающихся
близость. Для меня они как счастливые младенцы, и моя речь должна
поиграю с ними, если смогу когда-нибудь стать достойным их простоты.
Ритм всей музыки - это систола и диастола Священного Сердца,
которые являются приливами и отливами бесконечного океана. Вот значение, я
думаю, старой гэльской руны _Ri tragadh с'ri lionadh, мар а бха,
мар а тха, мар а бхитеас гу браг ри трагхадх с'ри лионадх_. (Отлив
и течение, как это было, как это есть, как это всегда будет, отлив и
течение.) Решительный взгляд души на это с любовью
представляет собой молитву в ее единственной форме. Она показывает, что кровь является наиболее
богат и прекрасен человеческими качествами, и его соленые волны очищают
плоть, как соленые волны Гефсимании и Голгофы искупили душу
и его поющие звезды.
23 августа.
Моя жизнь до сих пор была словом, а не делом. Но мир не был
искуплен до ТЕХ пор, пока Слово НЕ СТАЛО ПЛОТЬЮ - И ОБИТАЛО СРЕДИ НАС. Мэри С. ----
встретила нас сегодня на дороге и сказала: "Я надеюсь, что мы встретимся на Небесах
Кажется, мы теперь так часто встречаемся". Я сплю ночью в крестообразной позе
обожающий красоту всеми силами, кроме моей воли, самый
необходимый из всех.
24 августа.
Сегодня на открытом воздухе, среди ураганного ветра... Я гулял с
инфантильным стариком с приятной душой. Ветер принес метеоритные дожди
красоты телу. В полдень с неба пролился благодатный дождь.
Теперь я мог бы донести переполняющее меня счастье даже до Нью-Йорка. Сегодняшний день напомнил мне солнечный свет на ревущем Бродвее. Бог на
ветру сегодня вечером и сбивает мою волю своими крыльями.
25 августа.
Я пролежал всю ночь на бушующем ветру с открытым окном у моей
головы. Я проснулся и увидел себя лицом к лицу в своей слабости. Шел дождь
весь день. ... Сегодня я с трудом выношу свою любовь. Это потрясающая динамо-машина
тишины. Но пройдет очень много времени, прежде чем я осознаю свое
достоинство. Если бы можно было всегда помнить, что он является спасителем, и
снести человечество с ним, он будет негибким и каждый поступок
ликуя смирение. Вся природа, но в мантии, который ветер мой
дух распоряжается в складках обо мне, и человечество чаша в
что я могу общаться с Богом,--чаша, сплетенная из нашего пения
плоть и сердце, и мозг, и воли, где воля ее глубины, Атлас, который несет Священное Тело и Кровь, когда он дан нам.
26 августа.
Наконец-то пришла скорбь. Полнолуние, и жизнь на исходе.
Правило всех невзгод, конечно, заключается в том, что отлив удачи - это
наш поток к Богу. Даже лампа сегодня вечером поет в комнате.
27 августа.
Переживание по-прежнему обращается внутрь, к сердцевине жизни. Теперь я вижу
ее сердцевину. Конечно, это обжигает, но подумайте о колесе, которое оно вращает. A несколько дней назад я был на периферии. Теперь я нашел центр.
День дождя, ветра и внешних беспорядков. Но я нашел свою вершину.
28 августа.
Победа воли. ... Странно, что каждый жизненно важный урок, который
преподает опыт, никогда нельзя выразить словами. Последние несколько дней
научили меня большему, чем остаток лета. Всегда будет
тайна души, и то, что в ней содержится, составляет Божий образ
и подобие. Сегодня вечером жизнь поет в каждом атоме свою чудесную химию
перемен и пророчеств. Природа не знает элегий, поскольку она никогда не сможет
восторжествовать ни над чем, кроме пыли. Но самая возвышенная мечта менее достойна, чем
самое простое деяние, и мы должны забыть знание добра и зла.
Я бы обменял все знания, которые я приобрел, на благодать
совершить малейший поступок святого Франциска. Бог сделал наши возможности
бесконечными, дав нам вечный стандарт ценностей, - вот и всё.
29 августа.
Я боюсь писать дальше, опасаясь, что скоро стану
застенчивым. ... Странно, что желание не вернулось ко мне домой
как завершенный опыт раньше. У меня просто было предчувствие этого.
Этим летом, 9 августа, я впервые услышал Четвертый слог во всей его
ужасности и понял тайну
Искупление. Теперь пришло время закрыть эту книгу, ибо запись
завершена и не может быть вновь открыта до тех пор, пока я не исполню свое завещание.
_ Они отправились в свою страну другим путем_.
Свидетельство о публикации №223070600465