21 июля 561

***
Мой про воровство рассказ –
Все воруют всё у нас!
Мысли, чувство и дела -
Воровская,  знай,  пора.

***
Всюду ветер, ветер, ветер
Жизнь разносит по планете.
Пыль, пыльцу и семена –
Жизнь проветриться должна.

***
Ветер, солнце и вода
Окружают нас всегда.
Много этого повсюду,
И земля есть, врать не буду.

***
Кошки знают свой маршрут
И куда-то все идут.
Где-то ходят, где-то бродят,
Приключения находят.

***
Вчера вдруг накатила грусть.
Имеет право, ну и пусть!
С утра сегодня откатило.
Я думаю: Зачем то было?

***
Утро началось вдруг  в семь.
Почему? Не ясно всем.
Только чётко ясно мне,
Тема ясная вполне.

***
Один болтливый сильно бог,
Народу одному «помог».
Куда-то вывел он народ,
И только это сделать смог.

***
Я словом всколыхнул пространство,
И тем разрушил постоянство.
Я  произнёс свои слова –
И прояснилась голова.


***
Я догоняю, догоняю.
При том себе не изменяю
И никуда не тороплюсь –
Стабильным  в жизни быть стремлюсь.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии