Завтра я полюблю тебя снова

Я вижу тебя во снах. Ты и есть тот самый наглый бессовестный гость, который не нуждается в приглашении, выбивает дверь с ноги и делает все, что ему вздумается.

Забавно, но ты словно яд Василиска, с каждой секундой просачиваешься в мою кровь, затем поражаешь разум, душу, да, черт подери, и тело. От тебя нет антидота, волшебные слезы Феникса меня не спасут, но оно мне, честно говоря, и не надо. Если сгорать, то так красиво.

Я по крупицам собираю твой образ. Улавливаю каждую деталь. Ты так сильно противишься своей идеализации в моих бездонных, пытаешься вынести все свои недостатки, но я слишком ловко превращаю их в достоинства.

Доказываешь мне, что любовь невозможна, хотя заслуживаешь ее больше всех. Моей вот этой, настоящей, такой, чтоб скулы сводило от желания.

Ты знаешь, милый, так страшно признаться, но я тебя, походу, это. Или не походу. Я люблю. И готова держать тебя за руку под музыку Ханса Циммера. Всегда.

Если любовь, в конце концов, побеждает, я наконец-то смогла тебя переиграть.

Завтра я полюблю тебя снова. В мире, где ты и я.


Рецензии