Глебершо

Наверное все дети любят рисовать.
Сейчас мы говорим уже о внуках. К детям не было столько внимания.
К праздникам, к дням рождения самые дорогие подарки это то,что сделано их руками.
Конечно воспитатели в детском садике тоже участвовали.

Потом они уже с удовольствием рисуют сами,придумывая и изобретая что-то новое.
Лично я берегу их подарки,Чтобы потом показать им.

Мои внуки в большинстве живут со мной на одной улице,их у меня десять.
У деда можно всё взять и поиграть.Стопки чистой бумаги для рисования не кончаются.
Ручки и карандаши всегда исправны.
Условия деда просты,не грызть инструменты сие.
Ещё есть гладкие палочки-бадажки,на которых тоже можно рисовать и записывать поговорки и пословицы.И выжигать выжигалкой.

Но я забыл о конкретном случае.
У нас в селе одиннадцать национальностей проживает.Дети наши все вместе
с яслей до окончания школы.

У пятикласснице Софии одноклассник Стас Михайлов,вовсе не псевдоним,на самом деле.
Меня опять повело в сторону прошу прощения.

Кира ноне пойдёт в первый класс.
Друг по садику уже закончил,он на год старше.
Её рисунки на моём столе,я их внимательно изучаю.
-Где же Наш Русский и могучий!

Кира художница и тут,в её рисунках Италией попахивает.
Девочка руками трёт глаза и плачет,Мальчик дёргает её за волосы.
Рисунки ею подписаны.
Девочка это она Кира-беба.
Мальчик -Глебершо.

Вот Кира снова у деда .Тебе Мама передаёт коробочку,что там я не знаю.
На столе твой рисунок,объясни откуда взялся этот итальянец Глебершо,который тебя обижает?
-Дед это Глеб Ершов,Мама его будет нас учить и папу ты знаешь,он работал у тебя в совхозе трактористом,говорит Глеб.

Может тут зарождается любовь человеческая братцы!?.


Рецензии