Рекламная пауза

давненько я здесь не рекламировал новые (для себя) книги - по той простой причине, что практически целый год обитания вне пределов отчизны не был в книжных магазинах и соответственно не покупал новых книг. а те несколько, что люди добрые мне привезли из Беларуси, не слишком меня впечатлили.

уже по возвращении домой, ещё толком не распаковав чемоданы, я первым делом направился в известные мне книжные магазины, где сходу приобрёл несколько книг. но из этих нескольких подлинное восхищение/наслаждение вызвала (и продолжает вызывать, поскольку я её ещё читаю) только одна: сборник рассказов авторства Эфраима Севелы - кстати говоря, уроженца Бобруйска - под общим названием "Легенды Инвалидной улицы". В новое издание, по утверждению издателей, вошли наиболее известные произведения данного автора, а не только одни "Легенды".

конкретно сейчас я читаю не то длинный рассказ, не то короткую повесть "Остановите самолёт - я слезу". последний раз настолько талантливую и искромётную вещь о приключениях (а если быть более точным, о мытарствах) советско-еврейской эмиграции, я читал наверное у Довлатова. блестяще написано: легко, остроумно, талантливо - короче, читать одно удовольствие.

поэтому если вдруг не читали - рекомендую. а если вдруг читали - извиняюсь за беспокойство.


Рецензии