Друг мой, в добрый День Рожденья

Друг мой, в добрый День Рожденья
Ешь сегодня ты варенье?

И какой ещё сюрприз?
Духом бодр иль чутку скис?

Иль задумчиво пока
Смотришь ты на облака?

Что б такого попросить,
Чтобы дальше лучше жить?

Что имеешь? И что надо?
Что есть Лучшая Награда?

* * *

Знаю, любишь ты людей!
С ними, все же, веселей!

И ещё ты любишь Душу.
В ней - глубины, можно слушать.

Словно в раковине волны -
Чувством шумы сердца пОлны;

Или тихий бриз-прибой
Дышит в унисон с тобой!?!

* * *

Ну, конечно, в День Рожденья
Я тебе сейчас желаю
Золотого настроенья!
Также Радость чтоб большая

Окрылила твою Душу!
Мышкой тихой грусть бы скрылась;
Есть ещё иль нет? - Послушай.
Чтобы женщина влюбилась

В тебя, в мачо. Обнимала
Бы заботливой рукою
И с работы поджидала,
Называлась "Дорогою"!

В дружеской чтоб переписке
Были бы мы снова близки!
Счастье с добрыми глазами
Жило б долго между нами!!!

* * *

Вот о том я наколдую
С светлым чувством, что люблю я!
Бог чтоб всех благословил!!!
Чтоб ты счастлив Первым был!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6829
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии