Кто не пил чемен, тот не джентльмен!

Однажды, дело нередкое, бойцы нашего батальона пребывали в законно заслуженном увольнении. Первая достопримечательность самого солнечного в Советском Союзе города Ашхабада, представавшая на пути каждого военнослужащего кишинского военного городка – это главный республиканский цирк. Солдаты, прогуливаясь по пешеходному бульвару перед этим культурно-массовым заведением, зацепились языками с красивущими девчонками, как оказалось циркачками. Ну, там, сюсики-пусики, прибаутки-шутки и чуть ли не ручки в трусики.

Но, оказия такая... увольнительная к концу. Распрощавшись не прощаясь, на обратном пути к казарменным пенатам бойцы прикупили местного вина чемена. Как известно, «Бодрость духу, твёрдость члену придаёт стакан чемену!» – Ну, а «Кто не пил чемен, тот не джентльмен!» – поэтому потребили эту панацею, мечтая в пущей храбрости и уверенности после отбоя дёрнуть в самоход до тех самых циркачек. Проживавших, о везение, в цирковом общежитии.

С местоположением окон циркачек сразу не задалось, второй преградой намеченным утехам стала непримиримая вахтёрша общаги, запретившая «проникновение группы из пяти человек» в неприступные девичьи покои. А так как чемен уже превышал все допустимые уровни храбрости солдатских организмов – ребята малость забузили. Что-то поломали, на кого-то наорали, кого-то больно ущипнули. Выпроваживая бузетёров, вахтерша вызвала в подмогу 02.

Кто был трезвее, уговорил несостоявшихся женихов ретироваться, но сигнал из общежития уже ушёл в милицейскую разработку. На обратном пути к батальону двоих отставших ребят прибрали в каталашку, остальные с этим не смирились, и, вызволяя задержанных, хотели даже перевернуть злосчастный ментовской Уазик. Двое патрульных просчитали перевес в численности и храбрости, сделали вид, что пошли на попятную. Говорят, идите, мол, к отделению, которое, кстати, было напротив центрального КПП, там мы их отпустим. Пока шли, другой экипаж ДПС принял и оставшихся воинов.

А дальше было всё неясно, но обстоятельства дела с сопротивлением милиции и порчи казённого имущества становились запуганным дисбатом солдатам страшнее и страшнее, как в незнакомой сказке. Спасибо начальнику ПУС Кучмагре, наутро сумевшему разрулить ситуацию, а то пилили бы воины ракушечник где-нибудь в Красноводске.


Рецензии