Нет у Судеб графы установленных правил...

Так меня умолял, чтобы я полюбила!
Заболела любовью к тебе навсегда!
Но не дрогнуло сердце...душа молчалива...
Воспротивился разум, понЯв - кабала!

Но меня не оставил ты больше в покое,
Оббивая пороги, стоял на своём...
Истин праведной суть достигается в споре,
Ты избрал путь иной, обернувшись лжецом!

И запев соловьём, обещал неземную
Бросить к стройным ногам дар, что кличут - Любовь!
Станет чудом семья, воссоздав жизнь иную,
Всё, что я захочу! Полной чашею кров!

Словно медиум...маг оплетал наважденьем,
Затуманивал взгляд, что с добычей играл...
И настал Ссудный день - совершилось знаменье!
Обрела я любовь, словно ты - Идеал!

Поначалу жила, я воистину, в сказке,
Что впоследствии стала печальным концом!
Ты включил вдруг "царька", сняв подобие маски...
Полетели слова и хлестали бичом!

Что теперь говорить? Ничего не исправить...
Нужно жить просто дальше, с надеждой в душе!
Нет у Судеб графы установленных правил...
Только полная чушь - "С милым Рай в шалаше"!


7 июля 2023 г.

г. Новосибирск


Рецензии