Вы умеете радоваться?

Однажды я  приехала к подруге в город Галицыно (Подмосковье). Когда электричка прибыла на станцию, Ангелиночка в лёгком тёмно-зелёном платье подбежала ко мне с нежной улыбкой . Мы обнялись и, взявшись за руки, направились  в музей усадьбу Большие Вязёмы.
Был ясный летний день. Мы прогуливались  по парку. Раздавался дивный щебет птиц, тихо шелестели зелёные листья деревьев,  лучи яркого июньского солнца гладили наши волосы. Я находилась в маленьком раю, но  не ощущала себя счастливой . На моей душе было очень тревожно. Мысли постоянно возвращались к проблемам.
Так мы с подругой   шли рядом и чувствовали  себя совершенно по-разному.
Ангелина глядела  вокруг счастливыми глазами и радостная  улыбка  не сходила с её красивого смуглого лица.
 Я невольно думала: «Ангелина  с детства плохо слышит, знает, что такое одиночество. В её жизни  было много нелёгких  испытаний, как же, этой 20-летней милой   девушке удаётся  быть  такой счастливой и согревать  светом своего сердца  других?»
вдруг, словно услышав мои мысли, моя  спутница  повернулась  и воскликнула:
«Вика, я радуюсь жизни, знаешь,  одна знакомая медсестра мне сказала: «Как я удивляюсь тебе, Ангелина, другие люди такие усталые, а ты всегда радостная  и приветливая...»
Слова подруги меня очень сильно поразили. Я размышляла о них   во время всей прогулки и дома, находясь уже в кровати, я  опять вспомнила об услышенном:
«Ангелина просто радуется жизни? Неужели рецепт счастья такой простой? А я? Когда я последний раз радовалась? Имею ли  я право не радоваться этому небу, этим деревьям, видя, что они прекрасны? Может, Господь   создал этот   чудесный   мир, чтобы люди радовались ему и были счастливыми?….», -  от этих мыслей на моём сердце стало вдруг  очень спокойно   и я заснула безмятежным сном.
Теперь, когда ко мне подступает тоска или уныние,  я вспоминаю встречу с Ангелиной и в  моя душу проникает свет. Я вспоминаю, что надо  радоваться чистому небу, деревьям, птицам, собакам, крыше над головой, окружающим меня близким людям. Надо быть счастливой, ведь я для этого была рождена.
Дорогая, мудрая Ангелина от души благодарю тебя за очень ценный урок. Я очень надеюсь, что эта история заставит читателя  задуматься о чём-то важном и светлом.
Хочу всем  напомнить вдохновляющие слова апостола Павла: «Всегда радуйтесь и за всё благодарите!», будьте счастливы, друзья!


Рецензии