Коммунисты и пионеры

Коммунисты в советское время создавали пионерские лагеря и содержали в них под надзором молодое поколение. – Зачем? – Чтобы создавать из них будущих коммунистов (безбожников, богоборцев, мракобесов).
Оказавшись в таком лагере в возрасте 12-и лет, я чуть не умер от расстройства. – Почему? – Потому что вся советская обстановка воняла негативом и зомбировала на окаянство.
Ещё в юном возрасте я понял, что люди в советской стране живут неправильно и что такую обстановку надо менять кардинально. Поэтому я обрадовался падению коммунистического режима и до сих пор не раскаялся в своём восторге.
В пионерском лагере я не смог прожить и трёх недель и попросил мать поскорее забрать меня оттуда.
Какое счастье, что мы живём сейчас в нынешней православной России, где у руля власти пока не стоят поганые коммунисты!
Но, конечно, при неблагоприятных обстоятельствах они опять могут захватить власть, и тогда детям нашим и внукам несдобровать.

Господи, не дай этой сволочи опять глумиться над Твоим народом!


03. 07. 23. 


Рецензии