Психогенная бомба глава 1 Вход

                Предисловие
Данный небольшой рассказ написан специально для того, чтобы продемонстрировать возможности нейрофрактализации и идеограмм для иллюстрации контента, в том числе художественных литературных произведений.
Полученные изображения имеют много общего с мыслеформами, описанными Анни Безант в ее одноименной работе, а также с асемантическим письмом и магическими печатями.
Чтобы посмотреть на изображение и уловить ту идею, что была в нее вложена - необходимо приложить некоторые усилия.
Во-первых, нужно немного успокоиться и посмотреть на изображение. Во-вторых, необходимо постараться запомнить изображение в максимальных подробностях. Затем закрыть глаза и представить его. А после этого позволить своим мыслям появляться свободно, словно потоку.
Первые из них, что появятся после этого и будут с наибольшей вероятностью отражать вложенную автором идею.
Таким способом в частности можно иллюстрировать то, что сложно выразить с помощью визуальных средств.
Надеюсь вам будет интересно.
Подробнее о нейрофрактализации можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=a0aoxYMmJFs
Примеры применения можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/@user-tf2xz3fv8y
Приятного чтения и удачного представления!

                Психогенная бомба
                Вход

Это был период противостояния двух сверхдержав – США и СССР. Обе стороны пробовали самые разные сферы для того, чтобы получить потенциальное преимущество. Одной, из таких сфер была парапсихология. Страх перед тем, что потенциальный противник мог получить в этой сфере нечто работоспособное вынуждал государства экспериментировать с самыми неожиданными нетрадиционными концепциями.

Борьба. Борьба не жизнь а на смерть с незримым противником. Множество ударов сыпется друг на друга. Кто это, кто стремится уничтожить меня? Он хватает меня за горло. Тело становится предательски слабым в этот момент. И вот я вижу темную фигуру, стоящую рядом. У нее мое лицо. Она на каталке – это я? Она говорит мне – одну фразу. Я пытаюсь расслышать ее, никак не могу разобрать. «Не бери…» После этого приходит понимание – что это был лишь сон.
Это было невеселое пробуждение профессора Леонида Васильева – ученого, курирующего направление парапсихологических исследований.
Взгляд скользнул на часы, висящие в комнате. Время было 2:55 ночи. Он присмотрелся к секундной стрелке – она вдруг остановилась, а потом сделала шаг назад. «Может быть сломались?» - подумал он. Вновь посмотрел на часы – секундная стрелка шла как обычно. Тут раздался телефонный звонок. Он взял трубку. –  голос на том конце спросил – Леонид Васильев?
 - Да.
- Вас срочно вызывают.
- Прямо срочно?
- Да. Через полчаса надо быть на объекте.
 - А по какому поводу?
 - Подробностей не знаю.

Сейчас Васильев работал на объекте под управлением разведывательного ведомства, который называют «Центр специализированных исследований мозга», занимающийся исследованием паранормальных событий для нужд минобороны.
За все время своей работы Васильева так вызвали только один раз. И то это было из-за неожиданной проверки из главка. Заинтригованный таким поворотом событий он наскоро оделся и отправился к зданию центра.
Этот исхоженный сотни раз путь… Знакомые серые улицы – вроде всё как обычно, но в этот раз что-то отличалось. Когда человек раз за разом повторяет одно и то же действие или наблюдает один и тот же пейзаж малейшие изменения тотчас же вызывают внутри необъяснимую тревогу. Что же это было на этот раз? Васильев начал машинально присматриваться, прислушиваться и принюхиваться – и вот оно. Запах гниения, едва уловимый, далекий. Он немного напоминает рыбный. Но если подойти к его источнику – то сразу же в нос ударят и остальные отвратительные оттенки. От этого запаха и появилось чувство тревоги. Оно проникло внутрь подобно плотной холодной пелене, что заползает в горло и сворачивается там комом… Подходя к центру Васильев заметил еще одно невеселое изменение пейзажа – на бетонном заборе кто-то оставил уродливую кривую отметину. Было похоже, что кто-то ударил по нему монтировкой или может быть машина случайно задела.
Показав пропуск и пройдя внутрь центра Васильев обнаружил, что его уже ожидали. Высокий худощавый человек поздоровался с ним за руку. Они поднялись в его кабинет после чего состоялся разговор следующего содержания.
- Вас срочно вызывают. Нужно будет незамедлительно отбыть к месту. Самолет вылетает сегодня вечером.
-Да, вы что смеетесь?
- Произошло кое-что экстраординарное, а вы единственный кто занимается этими вопросами для Мин. Обороны.
Васильев подумал о том, что у него была весьма неплохая работа. Вопросы, которыми он занимался были очень специфическими. Многие его коллеги считали, что он получил эту должность по протекции. Большая часть его работы состояла в анализе и проверке данных, поступавших от разведки, касающихся исследований паранормального за рубежом. Большинство этих сообщений являлись либо явным преувеличением или намеренной ложью. В целом работа была непыльная, но были и минусы – в частности вот такой вот риск отправиться во внезапную командировку. В любом случае вряд ли это что-то серьезное. Скорее всего какой-нибудь упавший самолет-шпион или ракета нового образца. Нужно будет написать вежливый рапорт о том, что данный вопрос относится к другому ведомству. Эти мысли пронеслись в голове Васильева. Когда он обреченно кивнул головой и сказал: - хорошо, где меня будут ждать?
 - У вашего дома в 16 30.

Распрощавшись с коллегами Васильев побрел домой. Взглянул на часы – время было 2:55 дня. И начал собирать чемодан. До приезда машины оставалось еще около часа. А именно 56 минут. За окном послышался какой-то шум. Было похоже на звук мотора. Или какой-то инструмент. Он отбивал точный ритм. Этот звук был немного странным, но в чем заключалась эта странность доподлинно сказать было нельзя. Тут раздался звонок телефона и вынужденное путешествие началось.
Васильев попробовал перекинуться парой слов с полковником, который летел вместе с ним. Но тот ничего не знал и был немногословен. Военный самолет без каких-либо удобств ждал Васильева и еще небольшую группу людей. Полет продлился около 3 часов.

На аэродроме его уже ждали. Его встретил молодой офицер, который показал Васильеву его временное жилище недалеко от аэродрома. Едва успев распаковаться Васильев и группа вновь прибывших загрузились на машины и отправилась в путь.
И тут в машине Васильев получил первую порцию информации. Поначалу казалось, что ничего не предвещало беды и можно будет спокойно перевести эту проблему на другое ведомство.
-Упал самолет. Американский. На нашей территории.
-Понимаю, а причем тут Центр когнитивных исследований?
- Есть один выживший, хотя от всех остальных не осталось не одного целого участка тела.
- Да это странно.
 - У самолета маркировка ВВС США. Но беглое обследование обнаружило, что у него также были отметки «18 Воздушно-Десантного корпуса Армии США».  Этот корпус находился в форте Брэгг – известное для спецслужб СССР место проведение паранормальных исследований потенциального противника.
-Далеко же его занесло от места дислокации и с каких пор десантники посылают свои самолеты без прикрытия так далеко на территорию потенциального противника?
- ПВОшники говорят, что он появился будто бы из ниоткуда. На радаре была отметка всего в несколько минут уже над нашей территорией – не успели даже доложиться и цель была уже на земле. Однако и это еще не все. Но проще будет увидеть все самим.
В ветровое стекло машины все чаще стали врезаться разные насекомые. За окном виднелись стаи птиц, которые быстро улетали прочь от того места куда стремилась группа.

Поездка была долгой и чем ближе они подъезжали, тем более скверное предчувствие возникало у Васильева. В конце концов они доехали до врытых в землю столбов, после которых вся группа вышла из машин и пошла пешком.
- У вас ведь стимулятора сердечного нет? - задал странный вопрос попутчик Васильева.
- Нет.
- Очень хорошо. Тут приборы не работают.
И вот они двинулись по полю вперед. И чем дальше они шли – тем больше возникало ощущение, что что-то не так. И присмотревшись к растениям Васильев понял в чем именно дело. Все растения как по волшебству отвернули свои листья прочь от того места куда они шли. Прислушивавшись Васильев обнаружил еще одну удивительную вещь – вокруг не было не единого звука. Не единой птицы, не единого насекомого.
Впереди замаячил черный след от взрыва самолета. Тут и там валялись обломки. Но одна часть лежала совершенно нетронутой. Вокруг сновали люди, кто-то уже успел соорудить небольшой навес. Освещали его керосиновыми лампами. Подойдя к навесу Васильев увидел лежащего на кушетке мальчика лет 10-ти. К его голове шли провода от какого-то устройства, которое явно не работало.

Взгляните-ка вот на это – сказал руководивший спасательными работами офицер. Это наш единственный выживший. На нем нет ни царапины. Он находится то ли во сне толи в коме, нам не удалось его разбудить никакими способами. Проблему с местной фауной вы уже заметили, но позвольте продемонстрировать вам еще кое-что. И он достал механические часы «офицерские» и поднес поближе к мальчику. И все присутствующие в числе которых были и ученые физики – сразу удивленно подняли брови. Секундная стрелка сделала несколько движений назад. Команда сразу же с энтузиазмом принялась делать различные замеры – только большая часть приборов запустить так и не удалось. Из того, что удалось выяснить – проявлялись аномалии как в магнитном поле, так и в радиационном фоне – он был ненамного больше нормы, но его источник был явно около выжившего. Перемещение выжившего перемещало и источник. Поэтому было сделано предположение, что внутри тела выжившего есть нечто – возможно какое-то устройство, что вызывает аномалию.
Для проверки гипотезы выжившего надо было переместить в ближайшую больницу.  Но организовать это было не так-то просто. Рядом с выжившим не работали даже примитивные устройства. Даже машину не удавалось завести. Поэтому перемещать его пришлось вручную на носилках. Часть группы занялось этим. Другая часть в том числе и Васильев отправилась в больницу, что была неподалеку от аэродрома, дабы подготовить все для обследования выжившего, на предмет того самого аномального устройства.

Подготовить больницу было не просто – пришлось организовать оттуда эвакуацию тех пациентов, что там находились. Если выживший вызывает вокруг себя проблемы с электричеством – то придется ограничится самыми примитивными средствами. Однако члены группы были положительно настроены в части того, что аномалия связана с каким-то устройством имплантированным в тело выжившего. И достаточно будет внимательно его осмотреть и вытащить его и все будет в порядке.
Спустя несколько часов, собравшиеся в больнице начали наблюдать удивительные природные явления – все птицы и насекомые летели прочь от больницы, будто спасались от чего-то. Вскоре возникли и сперва неуловимые изменения и у растений, которые стремились повернуть свои стебельки и листья прочь от аномалии.
Думая о таком феномене Васильев поймал себя на мысли – для растений - это будто солнце наоборот.
 

Иллюстрация: Странный запах и тревога.


Рецензии