Бродилка. Глава 8

— Во-первых, только зачарованной части, которая сокращается понемногу, с нашим участием, между прочим— не сдавался я, — и то не «планеты», а кучки обломков, летающих в космосе и неведомо как сохранивших атмосферу. И кто её на трон посадил, проводились некие выборы, или имеет права от рождения, или ещё чего? Обычная банальная самозванка, а с таковыми не церемонятся в принципе. И тебе следовало бы зваться не «Лех», а «Лес», потому как безнадежно дремучий в своих средневековых понятиях, и добро от зла не отличаешь совершенно.


Такого злодей уже не выдержал, зарычал злобно, все виды его оружия взмыли в воздух разом и атаковали, пробуя поразить со всех сторон, конечно, мешали друг другу. Нам пришлось крутиться, спиной к спине, отбивая весь этот кошмар, но без ран в е одно не обходилось, увы. Лишь бы дожить до момента, когда доберёмся до самого воителя. Вскоре приметили, что стоило разрубить или сломать очередной меч, или разрубить древко топора, как они исчезали, а полу босс начинал стонать. К сожалению, в какой-то момент, рыцарское копье пронзило нас обоих разом, пришлось ещё раз пройти всю первую половину уровня и начать бить Леху заново, уже осторожнее.


Не самая простая задачка выпала. В какой-то момент, Але ухитрился метнуть свой нож, а у него осталось парочка метательных, попал в решётку забрала, как же враг заорал, более того, несколько арбалетов упали, потеряв силу. О, а связь то взаимная, уничтожаешь оружие, страдает хозяин, ранишь его, исчезает снаряжение. Разумеется, никто не собирался забывать и о классической тактике, подпустили к себе пушку, под нужным углом, позволили выстрелить, гоблин резко подпрыгнули, я присел и ядро угодило прямо в рыцаря, попала в грудь, взорвалось и отшвырнуло, на миг в е, что нас окружало, так же попадало, метнулись к лежачему и начали в него всаживать кинжал и лезвия на луке, первый куда ни попадя, второй в щели лат. многое из арсенала просто исчезло, оставшееся устремилось к нам, намереваясь сразить, но тут я попал в горло поганцу, тот захрипел и последние предметы исчезли. Появился же наруч с закреплёнными на нем четырьмя метательными стрелками, тонкими, как спицы. С удовольствием облачился. Стоило один метательный предмет вытащить, как появлялся новый. Изумительно, теперь мог бросать и с короткого расстояния, красота. Снаряжаемся потихонечку, готовимся к самой главной схватке с ведьмой, что называется.


— Представляю, как снарядиться поганец, когда дело дойдёт до главной схватки с ним, — я поморщился, — кровь из носа, но необходимо изыскать полезных артефактов, вроде фонарей и факелов.


— Это точно, — подтвердил соратник, — здесь-то больше чудом справились, будем совсем откровенны. Но, каков, «лучший воин», а сам пальцем не пошевелил, чтобы с нами драться, прятался за оружием.


— Нам бы такая возможность не помешала, — вздохнул Але Мих, — хотя бы парочку мечей и полный доспех, чтобы идёшь такой и всех на своём пути рубишь. Но, насколько окажется интересным, вопрос большой.


Отдохнув лишь немного и отдышавшись, поспешили дальше, а недругов становилось все больше, теперь, частично, уподобились боссу, перед каждым висел круглый щит и отбивал наши удары и стрелы. Чтобы пробить, приходилось наносить три удара. Работы это нисколько не облегчало. А тут ещё и фрагментов домов и крепостных стен становилось все больше, добавились под островками, причём оттуда, снизу, ещё и метательные машины постреливали. Как уж они, а главное, снаряды, не падали, понятия не имею, нельзя не заметить, что те куски суши, на которых мы находились, сразу становились хрупкими, от любого удара откалывались куски, разлетаясь обломками, а соседние с ними наоборот, приобретали прочность невероятную, все-то от них отскакивало и норовило попасть в нас. К счастью, мы приноровились подставлять вредоносные сундуки под такие выстрелы. Правда, и сколько-то полезных потеряли так же, не без этого. Не знаю, сколько прошли, но вот, в очередном схороне, нашли подкову или не то на неё похожее. Впрочем, у меня возникла иная ассоциация, уж не магнит ли? В бою с таким боссом, не помешает однозначно. Спрятал его гоблин в свою сумку, чтобы не потерять.

В идеале бы собрать ещё два таких, но это лишь мечта. Пока же, продолжили прорываться потихонечку, не спеша, меж тем, каждый третий остров начали заменять настоящей каменной башней, тронешь такую и из всех щелей между блоками выдвигаются копейный острия, намереваясь пронзить, а после из-под крыши начинает течь раскалённая смола. Не покинул вовремя, влипнешь и поджаришься. Каждый десятый остров просто взрывался, давая очень малое время миновать его. И это не все. Дальше пошли каменные широкие мосты, соединявшие соседние участки. Ступишь на него и с другой стороны к тебе устремляется или рыцарь в полном доспехе, верхом на закованном в сталь быке, с двумя длинными копьями в руках, или таран широкий, занимавший все пространство от перил до перил, с длинными копьями, закреплёнными от верху и донизу на прямоугольном щите. Последнее уничтожить было невозможно, лишь перебраться поверху, и то у конструкции сзади располагались такие же копья и сразу пускался вдогонку. Причём, пробраться под мостом безопасно не вышло, там, вверх ногами, так же нападали рыцарь или таран, просто у первого бык получал когтистые лапы вместо копыт, а второй шипы на колёсах, которые вонзались в камень.

А мы не могли так же двигаться, оказывались почти беззащитны, разок даже свалились и пришлось переигрывать даже Леха убивать заново и выбивать из него заветный магнит. Потому, решили проходить мосты классическим образом. По бокам они были истыканы сплошь лезвиями, не вариант, сразу изрежешься и упадёшь. Почти все злодеи предусмотрели. Следующим шагом, логичным, оказались пушки, которые постепенно совершенствовались, по мере прохождения, если первые постреливали каменными ядрами, ближе к концу уже пошли едва ли не современные мне снаряды, взрывались явно с большим эффектом, чем обычные, средних веков и более поздние, да и расстояние преодолевали большее. Более того, стоило нам приблизиться, сами взрывались и разлетались обломками. Более того, при них имелись ещё и пушкари с цепями и палками, которыми ядра заталкивают в ствол, не помню, как называются, да и не так важно. Приходилось и этих убивать так же. Но и это не все далеко. Начали подсовывать воинов, внешне похожих на разбойников, с кривыми ножами, убьешь такого и выпадает монетка.

Так вот, на каждом пятом острове, помимо воинов, встречал сборщик налогов, вообще неуязвимый, чтобы пропустил, требовалось заплатить соответствующее количество монеток, иначе никак, всегда оказывался ловчее, сильнее и быстрее, норовил прикончить. И суммы все росли. То есть, приходилось возвращаться назад, где ждало такое же количество врагов, и бить разбойников. Так и носились туда-сюда постоянно. Уставали невероятно, а куда денешься. Ругань не помогала ни капельки. Бьешься - бьешься, а постоянно новое добавляется, а от старого избавляются постепенно, заменяю слабейших свежими. Опять создатели игры решили побаловаться с самими островами. Теперь, стоило забраться на один, как он скоренько менялся с предыдущим, не успел покинуть и процесс идёт дальше, стремясь дотащить тебя до старта. Никак не ускорял прохождение проклятого уровня. После добавили ещё и кандалы, двигавшиеся, как змеи, стремились ухватить за руки и за ноги, задержать. Стоит одной конечности попасться и растянут с гарантией, а там воины нападут и добьют. Меж тем, цепы рукопашников и наконечники стрел злодеев обрели магические способности, поджигали, замораживали, превращали в камень и взрывали. Причём, чары работали лишь на нас, попадаешь по-своему и урон малый, как от обычного удара. Потом появился новый вид гиен, не просто кусают, а отделяют свои головы, которые потом ещё и взрываются.

То же свойство получили и рога четвероногих, воткнулись, отделились, взрыв. Уже не знаешь, как отбиваться и спасаться от подобного кошмара в принципе. Конечно, не могло обойтись и без постепенного увеличения расстояний между островами, не связанными мостами, а последние начали разваливаться, стоило на них наступить, или покрываться льдом, заставляя падать, или раскаляться, обжигая ступни. Прямо хоть крыльями обзаводись, честное слово. После островки получили свойство резко переворачиваться вверх ногами, норовя нас сбросить, причём, остальные не падали и продолжали атаковать, как ни в чем не бывало. Полагаю, подошла ставшая классической, часть, когда присылают насекомых, но в городе это оказались клопы и блохи, каждая размером с курицу, и жутко кровожадные. При этом ещё и укус превращал в помесь человека и насекомого. Але так куснули и пришлось мне сначала с ним драться, а потом вместе переигрывать. Причём, воины врага, как двуногие, так и четвероногие, которых так же цапали, становились сильнее и смертоноснее, так же высоко прыгали, или норовили атаковать исподтишка. Да что там говорить, пушки и метательные машины так же начинали по нам бить насекомыми, а у тех ещё и кровь оказалась кислотой, как у чужих из известного ужастика. Дальше из стен в нас стали вылетать стальные заточенные диски разных размеров, одни походили на сюрикены, вторые на фрезы размером с автомобиль. Но, эти хоть резали всех подряд без разбору, даже помогали, в какой-то мере.

Не знаю зачем, просто для разнообразия, наверное, у рукопашников стали ноги и брюшки, как у пауков, первых по три пары, чуть позже, получили способность стрелять паутиной и даже плести её. Заскакиваешь так в очередное укрепление, а там сети липкие ждут. И не обычные, если прилипнешь, сразу вспыхивают и сгорают вместе с пленником. Мы лучников на них сбрасывали, и, если не загорались, просто по телам прыгали, как по камешкам через речку. Дальше добавили особые элементы мостовой, наступишь и срабатывает катапульта, швыряя тебя вправо или влево от острова, или вылезает стена впереди, с арбалетами, расположенными рядами от верху и до низу, и дают по тебе залп. Или проваливаешься вниз и изрядным куском пола. Потом сменили собирателей дани на ещё более сложных типов, эти загадывали загадки, на манер сфинкса, и атакуют, пока не ответишь, так же неуязвимые и неубиваемые, а также, превосходящие во всем. На их примере могли убедиться, что сколько бы нас не мучили, но все одно дают шанс победить, достаточно ведь сделать всех противников такими, как «сфинксы» и игра для нас закончилась. Не знаю, кстати, как в компьютере бы обеспечили ответы от игроков, как вариант, дали картинки на выбор или варианты ответов, нам такого послабления не дали совсем. Продолжили увеличивать уровень опасности. Теперь новые острова взмывали над старыми и падали на них, а напомню, последние, пока мы на них, оказывались хрупкими. Не перебрался вовремя, любым способом, и конец, отыгрался, что называется, привет горячий.

Ну, зато все остальные опасности были лишь помехами, когда пытаешься покинуть гибнущий участок. Когда и такое сочли незначительной преградой, добавили фонтаны, которые били по нам струями, но не воды, а вина, опьяняли, становишься медлительным и неловким и быстро добивают. Узнали, поскольку такие ловушки действовали и на своих подельников. Полагаю, сделать такие с кислотой либо побоялись, как уж слишком смертоносные, либо оставили на конец. До главного босса не так далеко, однако, ещё много разных ловушек подготовить можно. В конце концов, обнаглели настолько, что натравили на нас крылатых лучников, которые парили, как над островами, так и между ними и стреляли в нас при любой возможности. Да ещё и от моих стрел старались уклоняться, приходилось приноравливаться, стрелять, когда несколько летунов на одном уровне, первый ушёл от удара, второй попался с гарантией. Конечно, стрелы их оказались зачарованными особым образом. Попадают и тело твоё начинает растекаться, становится полужидким, добивай не хочу, как говорится. Причём, на воинов на земле они не действовали, а вот на остров очень даже, превращали большие участки в подобие теста. Мало того, что опасно, так и мерзко. А как влипнешь, немедленно твердеют, захватывая в плен. Такие вот печальные дела.

Потом пошли знакомые шутки, в какой-то момент, острова выстроились вертикально, в форме сердечка, соответственно, надо от нижнего передвигаться по линии к тому, что в середине второй половинки, оказываешься на самом нижнем острове и повторяешь, обязательно по часовой стрелке, а то возвращают обратно вниз, и таких шестнадцать штук подряд. Дальше пустили острова по извилистой волне. После, добавили ещё ворота с мишенью, постоянно по створкам перемещавшейся, чтобы войти и выйти, надо в яблочко трижды попасть. Вот где я изрядно потренировался в меткости. А ведь надо ещё и между делом попадать, потому как остальные враги и ловушки никуда не девались. После, к воротам, добавились гигантские шипастый шары на цепях, которые норовили ударить одновременно с открывающимися створками, уклоняйся или отбивай их, чего успеешь. А с этим серьезные проблемы. После добавили ещё и воинов с двумя мечами, вдвое искуснее остальных, которым надо было нанести три удара, чтобы убрать, невероятно опасных и злобных. Ближе к концу, столкнулись ещё и с местным шерифом, вооружённым огромным жезлом, из которого постреливал лазерными лучами периодически. Он превосходил и мечников своим искусством. Победили его лишь вдвоём с Але и со второго раза. Да-да, пришлось переигрывать. Просто волосы стояли дыбом от всего этого кошмара. Зато, когда добили, почти обнулив свои жизни, получили второй магнит, чему искренне обрадовались, и парочку лечилок.


— Я вот что думаю, — напарник кашлянул, — а не сделать ли нам так, в первый раз попытаться Але победить своими руками, а потом уже применить магнит, вряд ли он настолько сильно нас потреплет, что не сумеем воспользоваться волшебными предметами, да он и после потерь двух линий жизни не так уж значительно устаёт.


— Если ты считаешь, что так надо, почему бы и нет? — я пожал плечами. — В самом худшем случае, просто переиграем, как уже ни раз делали. Нормальная ситуация. Вправду нет значения. Если только каждый из магнитов гарантированно добьёт. Четвёртый соперник, как-никак, возможно, придётся добивать, как ни печально это признать, и хватит ли нас на такое, не знаю. Так-то договорились, смысл спорить, ты ведь всяко опытнее, тренировался до начала игры, являлся воином с рождения.


— Ты знаешь, стыдно признаться, но нет, не настолько наш клан и воинственен, — спутник смутился, — к тому же, до нападения ведьмы, наш мир вообще был относительно мирным и спокойным местом. Даже судебные поединки, разрешавшие любые споры, велись до первой крови или пока один из противников не окажется на спине. Све все изменила полностью, зачаровала нескольких несчастных, сделав своими помощниками, потом вовсе взорвала планету. Истинное и ужасное зло, принесшее несчастье и горе.


Я хотел ответить, вероятно, какой-то банальностью, но впереди сверкнул очередной кристалл. Там же находился и враг, Лех Доб, как и предшественник, ставший настоящим гигантом, более того, за его спиной в воздухе парили пять батарей пушек и десять из метательных орудий, атакующих как камнями, таки копьями. Разумеется, арсенал оружия на латах вырос в три раза. По нам дали залп из всех орудий, я на автомате, метнул магнит, который взмыл в воздух, завибрировал и притянул к себе как самого главного злодея, так и орудия, тело врага ещё и нас закрыло от его же снарядов и те по хозяину ударили.

Но, были ещё две жизни, недруг восстановился и со всеми орудиями, но мы напали как раз во время процесса, миновали рыцаря и взялись за орудия, вблизи они уже не были столь убойными, да и попадали друг в друга. Я на ходу воспользовался метательными иглами, которые недруг, из-за своего роста, рассмотреть никак не мог, и получил в щели забрала, завопил, потеряв часть арбалетов, да и стрельба из пушек стала куда менее точная. Гоблин воспользовался ухудшением зрения соперника, приблизился и взялся его резать, нанося удары кинжалом на веревке, заодно, устранял летавшие вокруг предметы. Такой тяжелой схватки у нас ещё ни разу не было, ближе к концу линии жизни почти обнулились, но как-то справились потихоньку.


Стоило врагу умереть и начать возрождаться, как товарищ использовал свой магнит. Как я и опасался, злодей сразу не умер, но я вогнал ему в щель забрала стрелу до того, как сумел чего-то сделать. Миг и начался столь чудесный процесс. Уже четвёртая часть планеты стала прежней, мы же несколько подросли и подкачались, более того, Але Миху выдали шлем за победу, очень похожий на римский, но и это не все, он создавал защитный барьер, пусть слабый, способный выдержать лишь несколько серьёзных попаданий, но и такой был невероятно полезным, мог спасти жизнь и даровать победу там, где раньше непременно проиграли. Ну, начинаем облачаться в доспех потихонечку, наверняка, у каждого предмета ещё и свои собственные свойства окажутся, ну, очень на это надеюсь, по крайней мере. Сможем эффективнее драться. Правда и противники окажутся не самыми простыми, подрастут. Но, наш опыт боевой растёт и вот ему противопоставить нечему, потому как атакуют нас боты, даже полубоссы, а они большим интеллектом не отличаются в принципе.


Рецензии
вот хорошо, если можно переиграть - хорошо так на риск решиться тогда!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   13.09.2023 13:10     Заявить о нарушении
Вас спасибо:—)) рад вам:—))И вас желаю всего самого чудесного:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   13.09.2023 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.