Звонок

Позвонили из Венеции.
Женский голос по-русски спрашивает о моём счёте в криптовалюте (что такое криптовалюта я даже близко не понимаю).

Сказала, что она представитель общественной организации по защите вкладов.
Я говорю, что у меня на счёте так мало денег, что вряд ли кому я буду интересен, это раньше было 6 крипто лимонов, а сейчас и двух нет, мошенники всё украли.
От силы полтора лимона крипто-баксов лежит и всё.

Она говорит, что мой счёт взломали и используют в криминальных целях.
По голосу чувствую в её речи характерное для женщин-мошенниц подвывание на гласных в конце ключевых слов.

Спрашиваю:
-  Вы случайно не сидели в пересыльной тюрьме?
Наш корпус был как раз напротив женского корпуса, я с одной перекрикивался, лица её не видел, но голос запомнил, так вот ваш голос на её очень похож. Она срок тянула за мошенничество.

Девушка тут же положила трубку и через несколько минут снова звонок на этот раз из Лондона, жена сказала, что бы я не поднимал трубку, мол снять деньги могут как то за входящий звонок, я послушался жену и не стал поднимать трубку.


Рецензии