Твоя счастливая улыбка

Уже который день встречает утро   
Серостью меня
Туманами, повисшими в долине.
Дрожащим холодом рассвета.
Синица за окном
Без голоса и слуха
Пытается о солнце что-то спеть
В тюрьме ободранных к зиме
Деревьев.
Тоскливая, как мокрая увядшая
Листва,
Заныла в сердце ностальгия,
Она
В чреде дождливых дней
Вытягивает из глубин души моей
Какие-то бесцветные стихи
В которых днем не светит солнце
А ночью
Безликая луна не озаряет небо.
Спасает от противного уныния
Твой вкусный кофе на двоих
Сок выжитого апельсина
Два глотка
И бесконечный разговор
О бедах прошлого,
О будущем - чуть-чуть,
А настоящего
Мы даже не касались,
Я знаю, это осень
Наложила на него табу.
Забыты неотложные дела,
И клонит после завтрака
Ко сну …
Как вдруг случилось чудо,
Принес обычное письмо
Знакомый дядя - почтальон
Друзья прислали приглашенье
Приехать к ним на Рождество,
Ура!
В дождливое унынье ноября,
Из глубины веков
Небесным светом озарила
Негаснущая
Вифлеемская Звезда,
К чему тогда осенняя тоска?
Свари покрепче кофе,
Обними меня,
Как красота спасает мир,
Меня спасает вера в Бога,
И в пасмурные дни
Твоя счастливая улыбка.


Рецензии
Очень стройное стихотворение, спасибо за ваши труды! про светлую любовь и просто человеческое счастье, оно напомнило мне о простых жизненных ценностях

Светлана Мосеева   07.07.2023 19:12     Заявить о нарушении