Маме

У меня однажды заболела мама,
Вот слегла и плачет.Слабость и озноб,
Стала она дочкой в этой боли прямо,
И в охапку маму я сердечно сгреб.

И глаза,как небо,немощно глядели,
Слезы,как росинки,падали с ресниц,
Руки,словно плети,сразу ослабели,
И не узнавала даже близких лиц

Я-то думал,сильный,я считал,что крепкий,
Я боролся с жизнью,даже побеждал,
А теперь сломался,словно клена ветка,
Обнимая маму,как-то утешал.

Сердце подсказало все причины страха,
Пульс порвал все вены,я терял покой,
Просто стал слабее и трусливей махом,
И сидел ночами с ватной головой.

Умоляю,мамы!проживите долго,
Не болейте страшно,нам без Вас нельзя,
Никогда на свете не отдать Вам долга,
Мамы!пусть сияют теплые глаза!


Рецензии
Спасибо Автору!
Замечательное стихотворение!

Анисия   17.08.2023 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова.

Наринэ Владимировна   18.08.2023 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.