Посвящается

       
 
  -  Ты в интернете , Не на стенах Лувра,
    Второе воплощение рождено,
    Ты для меня - Прекрасная Лаура,
    Но, нам с тобою встречи не дано.
 
    Пусть улетим мы в дали запредельные   
    В далекие - далекие края,
    Пересекутся даже параллельные,
    Но нам не повстречаться никогда. 
 
 
  - Я чувств своих нисколько не стыжусь
 
    Мне очень жаль
    всех живших и живущих
    страдания познавших,   
    трезвых, пьющих,
    неверных,праведных
    и закалявших сталь,
    распятых властью -
    может самых лучших.
    Признаюсь, и себя немножко жаль.
 
    Мне очень жаль, всех тех кто в верность верил,
    был жизнь отдать , но не рыдать,
    кто горе полной мерою измерил,
    кого минуло счастья благодать,
    кого Господь жалел, прощал, любил,
    кого несправедливо Он забыл.
 
    Мне очень жаль,что автор этих строк
    нерадостным пророчеством предвидит
    для всех печальный жизненный итог-
    и тем ,кто любит,и кто ненавидит.
 
    Мне очень жаль,
    Мне очень жаль, очень жаль.
    
                - Стихи Алекс,Томичевский- 2023 год










 


Рецензии
Мне очень жаль поэтов вездесущих
Бездарных, невезучих, злых и пьющих
Их тощих жён и старых матерей
Что ждут кусок добычи у дверей

Мне тошно от их глупого снобизма
От их непониманья дарвинизма
От чувства что им все и всё должны
От неспособности принять своей вины

От всех дефектов их образованья
Самооценки, жизни пониманья
Хронической нехватки глубины
И нежеланья протирать штаны

Для них читатель это главный враг
Он скуп, и примитивен, и дурак
Он глух к порывам творческой души
И слишком бережёт свои гроши

Поэт, ты плох, пора это признать
Попробуй ты простым рабочим стать
Возьми лопату, а пиджак сними
Работу у таджика отними

Виктор Скормин   13.04.2024 18:56     Заявить о нарушении

Дорогой Виктор! Благодарю за такой расширенный ответ на стихи,ну что ж
я вас пожалею,вы не любите писателей!

Нинель Товани   20.04.2024 17:13   Заявить о нарушении
Не люблю плохих во всех профессиях ... мы заслужили лучших!

Виктор Скормин   20.04.2024 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.