Юрий Соломин у президента Путина или Видите-ли, Юр

Видите ли, Юра....или Павел Андреевич, вы шпион?

Место встречи- апартаменты  Президента.
Встреча Президента с артистом Ю.Соломиным.

Ю.С. Владимир Владимирович! Я буквально разрываюсь от той несправедливости которую проживает Народ России, народ. чьи отцы отдавали жизни за Родину! И ведь это была социалистическая Родина!
Ни кто бы не ложил свои жизни так беззаветно, как это делал советский народ! А ведь какой подвиг проявил наш советский народ в труде, науке! Столько лишений, столько героизма!
 Такого бы не было при капиталистическом строе! Почему мы сейчас так преступно беспечны перед своими будущем поколениями, ведь капитализм Запада неизбежно не только ограбит нас, но и приведет нас в газовые камеры, вытравит нас эпидемиями и пандемиями. Почему мы идем путем капитализма, путем смерти!

Видите ли , Юрий Мифодьевич!
Я получил власть из рук Президента Ельцина!
Передо мной был выбор- согласиться на его предложение или отойти в сторону! Я отлично понимал, что если я соглашусь, то это будет очень вероятно путь к моей близкой смерти и гибели , если я изменю путь начертанный Ельциным.
Язвы гегемона были взращены прямо в груди и сердце нашего государства. они уже укоренились. Наше экономическая база была полностью подмята под гегемона!
Везде его люди, его корни! Я мог отойти в сторону и смотреть на все со стороны! Но я сделал выбор исходя из того что наша служба имела некоторый и достаточно слабый ресурс возврат России в безопасный ракурс жизни и существования.
После  моего отказа страна могла бы полностью потерять шансы на возрождение , она бы погибла и была бы расчленена на десятки частей, а потом бы и вообще сгинула со света. навсегда.
Я взял ответственность, но я понимал, что работу по возрождению России надо будет вести очень осторожно- иначе меня просто бы замочили на 7 день. Я и сейчас под бдительным контролем гегемона и его смотрил- наших отечественных олигархов. У них рычаги на экономику, а это устойчивость государства, которое дышало на ладан и сейчас остается в этом положении. Ведь если закроют олигархические каналы ( продовольствие, промышленность и пр), то мы сразу свалимся в пропасть и нас туда подтолкнут(по республикам и национальностям и пр.).
А кто будет у власти? Нет такой силы, которая бы крепко взяла бы это в руки. Все партии были и остаются импотентами и напичканы людьми Запада! Вот то, что мы видим по артистическому цеху- где оказались и кем наши уважаемые и любимые кумиры- артисты , на кого они ставят? Вот такое же было бы и с партиями.
За нашими партиями нет народа! За ними нет силы! Народ спит...
Могу ли я как Президент опереться на партии? Нет!
Подвергать риску, который окончательно разрушит нас как государство и поставит на грань гибели( не выживания) а именно гибели- я не могу и не буду!
Я много сделал для того что бы очистить тело нашей страны от тех язв и болезней, которые были обрушены на нас. Но работы еще не початый край -говна у нас в запазухе не мерено. Это говно есть смертельный яд!
Я сделал ставку на капитализм , но на капитализм, который будет под вожжами, которым можно управлять, ведь сколько стран, которые капитализмом поставили себя и через науку и через промышленность. Что Россия хуже них и не сможет встать с колен и занять достойное место? Сможет!
Ю.С. Но ведь капитализм гегемона не даст нам это сделать- он неизбежно втянет нас в ситуацию уничтожения России чужими руками , он будет нас стравливать с нашими народами - братьями , он натравит их на нас, наши ресурсы ограничены- мы не выстоим против всего Запада и остального мира, который будет подмят Западом и направлен против нас. Он печатает бабки из бумаги и может обеспечить себя любыми ресурсами, если он имеет время, а мы сдуемся!
У нас только один шанс- поднять мир , поднять народы мира на борьбу за выживание человечества, а другой идеи кроме социализма нет! М ы, Россия, имеем возможность быть в основе этого движения, у нас такие ресурсы и если они будут служить народу, а не хапкам, то мы выстоим вместе с другими. Олигархат это мина под нашей страной!
Президент.   Возможно!

Но я не могу бежать впереди телеги или паровоза!
 Меня замочат в туалете в тот же день, как только я сделаю резкое движение- вспомните генерала  Ахромеева, руководителей КПСС  якобы покончившими с собой  во время путча.
Мне пришлось взрастить военно-промышленный олигархат, а как я мог бы возродить промышленность и обороноспособность без их интересов при своей безопасности?
Да, такие дети (как показала революция 17 года , потом свергают своих родителей с трона. Но у меня нет выхода сейчас и только время разрешит ВСЕ.....
Если Народ найдет свое место в этой битве, то будет ПОБЕДА!
НАРОД РЕШИТ....
Моя задача- обеспечить ему шанс на борьбу, что бы у него в руках было нужное оружие и в достатке , особенно против внешнего врага! Без этого условия у нашей страны нет шансов на выживание. Ему нужна опора в предстоящей битве" не на жизнь, а  на  смерть"! Только при этом условии народ сможет разобраться внутри страны и это будет его выбор..... Я в жестких рамках реальности. Когда то наш царь- сын другого царя  внезапно  умер( возможно- мнимая смерть).  Но есть вероятность, что он  так отказался от власти. и сделал он это не просто так. Он был запачкан  в смерти своего отца Западом( знал и не предотвратил)  и Запад крепко держал его  за ЭТО место и мог как угодно манипулировать  им( высасывать ресурсы,захватывать  наши территории и пр) ! Возможно, он предпочел мнимую смерть и таким образом  законную передачу власти своему потомку,  к которому  Англия уже  не имела тайных  ключей и вожжей  по управлению Россией!   В истории много   омутов и тайн.
НАРОД РЕШИТ....
Меня часто пытают такими вопросами  известные люди, но здесь надо не спрашивать и не  надеяться на  Господа-Бога  или Царя-батюшку.
     Вопрос  ЭТОТ   решается снизу и только снизу.. Тогда, когда ВЕРХ не сможет, а НИЗ не захочет   ЖИТЬ ПО СТАРОМУ,,, СЕйчас же  много народу, который  гуляет и пляшет  в угаре вседозволенности и  вседоступности- идет  пир во время чумы и ни какие призывы СВЕРХУ не сработают, да им и не дадут прозвучать!  Народ танцует и поет- значит ему это нравится или он еще не проснулся. Ну а олигархам тоже  не до слез.
Здесь  челобитными и  киношкой или лозунгом  не обойтись, здесь  не просто работа на страну- здесь  битва  за  русское государство и народ должна вершиться.
Как то ТАК, Юра!


Рецензии