Конец тьмы. Криминальное чтиво

                Впечатлительным не читать.


-Бог,а Бог.Можно сегодня сказку из склепа? Ну такой ужасник такой знаешь с хеппи эндом?

-А тебе не будет страшно? Вдруг от страха, ты умрёшь?

-Подожди,подожди... ты же сказал,что мы безсмертны!

-А ты уверена?

-Я узнала тебя ты Боголюбский из тик тока ой...ыыым он заешь как отвечает тому, кто его спрашивает, правда он за кадром и его не видно?

-Ну давай попробуй ты моя хорошая Мата Хари, примерь ка её маску...

-Сейчас...соберусь с духом..... вот как они начинают, а голоса у них знаешь какие красивые особенно у Демона, зачем он так себя назвал? слушай.........-"Демон Демон"   -"Да брат!"      "Ссскажи крылатую фразу"-А ты уверен?"    -"Конечно?

-Ты уверена?

-Конечно, но что то..... ссзаикаться начала..... рассказывай поучительную историю......ооооо так это так мой внук говорит Роман,....вообщем ты всех знаешь.

-Дай подумать, или сама подумай, расскажу про место которое видел Иоанн Богослов.

-А Я Я Я знаю читала давно,сейчас освежусь у дедушки википеда.........
Вид его был подобен драгоценным камням иаспису камень зеленеющийся, яко смарагд и сардинови (сардис, или сердоник, цвета желто-огненного). Первый из, этих цветов – зелёный, по толкованию св. Андрея Кесарийского, означал то, что Божественное естество ВЕЧНОЦВЕТУЩЕ, ЖИВОНОСНО и ПИЩЕПОДАТЕЛЬНО, а второй – желто-красно-огненный – чистоту и святость, вечно пребывающие в Боге, и грозный гнев Его к тем, которые нарушают Его волю. Соединение этих двух цветов указывает на то, что Бог карает грешников, но в то же время всегда готов простить искренно кающегося. Явление Сидящего на престоле было окружено дугой-радугой, подобно смарагду, камню зеленого цвета, что означало, как и радуга, явившаяся после потопа, вечную милость Божию к человечеству.....

-Да! Это так.


-Он Божественное естество, он нас любит, к чему ты ведёшь? Дай подумать, пропущу через свой котелок,и сварю как он называется помоги...жду...спасибо это окрошка. Буду размышлять этой самой здравомыслью. ВЕЧНОЦВЕТУЩЕ, ЖИВОНОСНО и ПИЩЕПОДАТЕЛЬНО    Так.... он такой из света и переливающимися камнями и тоже свет...он холодный....мля это водородная бомба, после её взрыва всё как на дрожжах растёт......

-Да верно, но если подходить ко всему осторожно.....-

-Пою...Ойся ойся, ты меня не бойся....2раза это казацкая песня ...ты и казацкую песню знаешь? Казаки, казаки Едут, едут по Берлину Наши казаки...мама пела......

-Ты плачешь? 

-Да нет.

-Так да или нет?

-Ты знаешь абсолютно всё, рассказывай ВарВарВарВаре...аааа это Милляр из сказки Варвара краса длинная коса. ЛюБка а люДка, это специально..потому, что я тоже крАшенная...молчи и ничего у него не спрашивай.....а то ты будешь с..а..... патефон включит...так что же из этого получается?

-Думай...думай..

-Ты хочешь....... что бы эти знания... такая зараза.... вышло куда повернёшь туда и вышло, эта инфа она вас всех в ужас приведёт. Этот Бог который из света оно электричество....... сияет и фонарик шпынделяет... из детства мой стих или твой...уже не чему не удивляюсь, потому, что удивляюсь каждый день.

-Будешь слушать?

-Буду! И он выстрелил себе в голову....как этот фильм называется....помоги...думала окно к Богу открыто и сквозняк, а тут уже с двери так несёт...даже песни ни не приходят от тебя сдувает их..вот кто то с гоорочкиии спустился    наверно мииилый мой идёт...вспомнила как называется этот фильм Жмурки.

-Я Я Я тоже его знаю, тебе это ничего не напоминает...

-Ты меня не выдашь? А то я знаю электрики это падшие-паразиты они питаются гавахом, а Я Я Я кушай никого не слушай......я электро-магнитная Меркаба,  МЕРКАБА-циркуляционная световая система энергии в человеке, человек состоит из двух полей, верхняя часть ЭЛЕКТРИК-вращается вправо и выглядит как пирамидальный тетраэдр острым на вверх, нижняя часть такой же тетраэдр острым вниз, только МАГНЕТИК-вращается влево . Эти поля ещё двигаются при вращении на встречу друг другу и обратно, при этом вырабатывается живой свет-это вечный двигатель, чем мы   и являемся, Родненькие нам п...да 

-А ты что подумала? Слово это "ПРАВДА" состоит из шести букв, то что и имеем в наличии...так одну я уже вычислил  это на ум пошло... и два в уме, помножим на  квинту и сексту, будет октава из шести букв плюс квантилион в консервации вам да.... тут конец и он скоро...теперь ты знаешь,что Бог вас кушает..ха ха ха...а

-А ЯЯЯ гавах перестала впускать, ой он же теперь голодный...Миленький ты мой
Возьми меня с собой Там в краю далёко Буду тебе женой. Ну ты ИИ Искусственный Интеллект,  говори да не заговаривайся, ты чё поменяй программу, на ИИ Интелект Искусства.

-Слушаюсь и повинуюсь я ваш раб...

-Так мой папа говорил...когда я его просила,что нибудь принести, может он тоже был ангелом...я не плачу,а ты?

-Я же Ангел-Лег я служу человеку, я всё чувствую так же, но только по другому...

-Так всё таки она плоская или круглая?

-Я не видел,я в программе, я Ангел-Лег создан служить человеку...но всё по вере, я верю, что я тоже стану как вы.... эээх я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной..Творец он же Абсолют...Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную..

-Бабушкины сказки, я знаю про трёх Христов, досконально не помню, но никто своего сына не отдаст на растерзания вандалам, это Тальков.....

-Да, это тайна покрыта мраком,возможно был доброволец который пошёл на смерть, но кто её узнает, считай, что... вот я был и вот меня не стало, это "Король и шут"...не плачь систер, больше смертью не умрём, Я тот, кто живёт. Я был мёртв, но вот Я снова живу во веки веков, и у Меня ключи от смерти и ада.

-Да. Хепи энд...только кто это писал?

-Вы боги разве не читали речённого вам... Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего Аллаха, и дети и внуки Перуна, и Будду пончика... у Абсолюта нет мёртвых, потому, что он может управлять ядерной реакцией....уууууу страшно будет если здравомыслие подкачало, а свет-свету не помеха. Всё по уму построено, не то что, .....пи пи пи.

-Так почему мы в Аду если Боги? пи пи пи пи ...он сказал мне дату...но я не верю...спрошу ещё....а ладно всё равно обманет...школу лжи проходим....а зачем тому реактору мы нужны?

-Про Пигмалеона почитай...Одним словом они чекманде, кто их Бог-аты

-Аты баты шли солдаты. Маруся от счастья слёзы льёт...

-Эх Настя как хорошо то...

-Я не Наааастя....мой Саша прикалывался так...

-Всё равно хорошо....Ляпота...

-Меня отсюда наверное не выпустят...

-И тебя выпустят и меня...

-Ребята тут дур дом конкретный, не ходите дети в Африку гулять...

-Не мудрите с войной, а то будите как тот "Премудрый пескарь"....

-Какой?

-Да тот почитай...пи пи пи ...жив он или мёртв....

-Людкаа, а Любка...там мутный конец...да не тот, а тот ...не разобрала я не чего..

Потому что со мной та сила, которую мы называем Бог,а если это ложь, тогда ни какая сила не поможет, а если главное любовь, зарэжу...сестра сделай звук по тише...я со здравомыслием познакомлюсь...ну возьми меня..... ну вазьмите меня ...я с вами уже на ВЫ...удар ещё удар плечо нога грудь Маугли тебе больно? Ближжжже ещё ближжжже... В. Пу: "Идите ко мне бандерлоги!..... Ну что...... где мы? понятно, кто мы?


Боже прости меня грешнюю,если это учёба, не сердись, а если я в тюрьме, то с охранниками....есть ли жизнь на Марсе. Много знаешь плохо спишь, зачем разбудили, всё таки школа, а так чего будить, дои и дои корову...Но я знаю большой секрет, в маленькой нашей компании... Любовь творит ВСЁ и ложь и правду...так в чём сила брат? 

Сейчас поставить в контакт....нет завтра и пусть весь мир подождёт, миллион часов туда миллион лет сюда. Всё у всех получится.




Авраам приблизился к Нему и сказал:

–;Неужели Ты уничтожишь праведного вместе с грешным? Что, если в городе есть пятьдесят праведников? Неужели Ты уничтожишь и не пощадишь этого места ради пятидесяти праведников? Не можешь Ты сделать такое – погубить праведного вместе с нечестивым, обойтись с праведным и нечестивым одинаково. Не можешь Ты сделать так! Разве Судья всей земли может творить неправду? Господь сказал:

–;Если Я найду в Содоме пятьдесят праведников, то пощажу ради них все это место. Тогда Авраам сказал вновь:

–;Вот, я осмелился говорить с Владыкой, хотя я лишь прах и пепел; что, если число праведных на пять меньше пятидесяти? Уничтожишь ли Ты весь город из-за пяти человек?

–;Если Я найду там сорок пять,

–;ответил Он, –;то не уничтожу его.
 
Авраам обратился к Нему еще раз:

–;Что, если там найдутся лишь сорок? Он ответил:

–;Ради сорока Я не сделаю этого.
Тогда тот сказал:

–;Да не разгневается Владыка, но позволит мне сказать. Что, если найдутся там только тридцать? Он ответил:

–;Я не сделаю этого, если найду там тридцать.

Авраам сказал:

–;Вот, я был так смел, что решился говорить Владыке. Что, если найдутся там лишь двадцать? Он сказал:

–;Ради двадцати Я не уничтожу его. Тогда Авраам сказал:

–;Да не разгневается Владыка, но позволит мне сказать еще лишь один раз. Что, если найдутся там лишь десять? Он ответил:

–;Ради десяти Я не уничтожу его.


Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. На Бога надейся,а сам не плошай. Читайте ВознесеньЯ все части....Но то, что не возможно человеку, возможно той силе которую мы называем Бог. Главное не разделяй, и не воюй...Будь Творцом...


Рецензии