Незваная гостья

Михаил Петрович Тютькин  недавно  вышел  на  заслуженный отдых.
Жизнь на пенсии была скучной  и  однообразной.  Он сидел у себя на
кухне  и  пил водку. Вдруг раздался звонок в дверь.  Михаил Петрович
пошёл открывать.На лестничной площадке стояла молодая симпатичная
блондинка.

- Тебе кого?- спросил он.

- Я девушка по вызову,- представилась она.

- Ты,наверно,адресом ошиблась.Я тебя не вызывал.На какие шиши.
У меня пенсия маленькая.

- Отныне наше государство будет оплачивать услуги жриц любви
для одиноких пенсионеров. Как в Голландии.

- Заходи.

Девушка прошла в прихожую,захлопнув за собой входную дверь.

- Как звать?- поинтересовался Михаил Петрович.

- Вася.

- Имя мужское.А ты,действительно,девушка?

Девушка гордо выставила вперёд свои аппетитные прелести
и сказала:

- Вообще-то я Василиса.Но все зовут меня Васей.

- Послушай,Васёк,а какие услуги ты можешь оказать?

- Я помогу реализовать все твои сексуальные фантазии.
Ну что, с чего начнём?

- Сначала выпьем.За наших депутатов.Они,оказывается,
не только идиотские законы принимают,но и нормальные.
Заботятся о пенсионерах.Молодцы!

- Как скажешь,милый,- ласково проговорила Василиса.

Михаил Петрович улыбнулся,глядя на неё.

"Похоже,жизнь налаживается",- подумал он.


















 


Рецензии