Случайные встречи. Племянница моего брата

Как-то к нам заглянула соседка. «Зайдите к нам, хочу познакомить вас с замечательной парой из Израиля. Это наш старый друг Юлик со своей молодой женой, заехали к нам со своим младшим мальчиком. Они москвичи, вам понравятся».
Прекрасно - сказала  моя Ирина, - пошли знакомиться.

Пара и правда оказалась симпатичной — живой, остроумный Юлий и его стройная, интересная жена, примерно вдвое младше мужа. Ее тоже звали Ира (Ирэн).
Ну что же, - предложила моя Ира, - раз  мы все из Москвы, давайте искать точки соприкосновения в прошлой жизни. Кто где жил, где учился, общие места, общих знакомых. Ну вот, например, многие в Москве знали моего кузена доктора Вадима Розенталя.
Гостья задумалась, а потом сказала: да, это имя мне знакомо. Я прекрасно знаю его племянницу, мы с ней дружили.
Теперь задумалась моя жена. Это что за племянница такая? Позвольте, так ведь единственная племянница Вадима  - это же Ленка, моя дочка! Все были поражены -  такая неожиданность! И совместное застолье было окрашено общим удивлением: ну надо же! Бывает же такое!

Конечно, потом мы позвонили и все рассказали Ленке. Оказывается, ее одноклассница Ира была одной из ее ближайших школьных подруг. А теперь Ирэн, мама пятерых детей, стала довольно успешной художницей. А встретились они позднее уже в Израиле в доме Ирэн, когда Лена оказалась там в турпоездке.


Рецензии