Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 20

Глава 20

***
Они вернулись к вечеру, пообедали, Зоя Романовна с трудом скрывала раздражение, и улыбалась, только на слова Артема.
Ночью, когда мама, наконец, задремала, Арина поднялась и вошла в незапертый номер парня.
Артем с трудом открыл глаза и сказал.
- Похоже, я подхватил вирус от этого детеныша, кружившегося вокруг нас.
Арина прикоснулась к горячему лбу Артема.
- Да, у тебя сорок не меньше, - прошептала она и метнулась за мамой.
Зоя Романовна немедленно появилась, шурша пакетом с таблетками.
- Артемка, что же это ты болеть надумал, - сказала она, ставя градусник.
- Это вообще прикол, я не болел ничем лет восемь, это же надо, вы решите, что я доходяга, - без тени юмора в голосе сказал Артем.
Откуда он мог знать - сейчас от него ничего не зависело, с ним играла судьба. И больной мальчик, не делился с ним своим вирусом.
- Арина быстро ушла к себе, не хватало, чтобы еще и ты слегла, что я с вами двумя стану делать, - приказала она дочери, немало не заботясь, что и она может слечь и тогда им придется что-то делать с ней.
- Да Арина, я точно этот микроб от малыша подхватил, не рекомендую болеть, этот микроб не для хрупких девушек, - поддержал Артем Зою Романовну.
Арина послушно вышла, он и здоровым был не особо приятен, а больной и подавно. Артему не хотелось оставаться наедине с ее матерью, но он не решился противоречить здравому смыслу. Зоя Романовна посмотрела на градусник, выбрала что-то из невыносимо громко шуршащего пакета и подала ему таблетки и стакан и воды. Вышла из комнаты и отправилась в круглосуточный буфет за уксусом. Градусник действительно показал 39,3.
По дороге она обратилась к заспанной администраторше с просьбой вызвать скорую помощь. Администраторша испугалась, бросилась выполнять команду.
- Я могу и сама, но думаю, если позвоните вы, толку будет больше.
Зоя Романовна раздобыла уксус и вернулась в номер к Артему. Она смочила полотенце в воде с уксусом и положила компресс на лоб.
- Оставьте, - попросил он.
- И не думай, что я скажу твоим родителям, я вызвала скорую, - отмахнулась женщина.
Скорая удивительно быстро приехала. Врач, посмотрел на парня.
- Вирус, температура высокая, организм молодой сопротивляется, через три дня поднимется, меду ему купите, малины, что я вам рассказываю, компрессы уксусные, вы что-то ему давали? - спросил врач.
- Вот, - показала упаковку Зоя.
- Ну и прекрасно, выздоровеет ваш сынуля, колоть ничего не станем, вот еще это купите, - врач выписал лекарства и мгновенно исчез.
Зоя помогла снять футболку парню. Невольно залюбовавшись накачанным мускулистым телом, она не могла предположить такой фигуры.
«Понятно, почему он носит вещи большего размера, одежда по размеру ему просто мешает».
Подумала она, и сказала:
- Сейчас будет неприятно холодно, я протру тебя уксусом.
- Да ладно я не из пугливых, - ответил парень. Она прикоснулась к телу парня и вдруг поняла, что в ее жизни таких прикосновений не было долгие, долгие годы. Черная зависть и ревность поднялась в душе еще не старой обделённой умом и судьбой женщины.
Черная серая и белая зависть слились в плотный монолит, она протирала грудь и спину потенциального зятя, а ее душа протестовала против несправедливости жизни.
Температура спала, и Артем уснул. Зоя Романовна прилегла на диване, в другой комнате, Артем поселился в полу люксе, единственном номере, оказавшемся рядом с номером Арины и Зои Романовны.
Между тем Арина уснула, как только легла в постель, она не стала тревожиться и переживать, ее сознание оттолкнуло неприятный момент, она легко переложила заботу на маму. Игра в наивную девушку, познающую азы секса срывалась. Эта мысль заставила ее заняться онанизмом, благо номер оказался в ее распоряжении.
Утром Артем проснулся, голова кружилась и болела, температура опять поднималась. Зоя Романовна напоила его чаем и таблетками. А Арина отправилась в город, не предупредив о своих намерениях никого.
- Арину я отправила в аптеку, - соврала потенциальная теща парню, на самом деле она позвонила дочери, отчитала за хамское поведение и попросила купить лекарства и вернуться максимально быстро.
- Я завтра приду в себя, вы не утруждайтесь, - попросил он Зою Романовну.
- Я где-то виновата, останься дома, ты бы не заболел, - ответила она парню.
Девушка вернулась часа через три, правда купила лекарства, постучала в номер и, не заходя с порога, отдала покупку, бросив «Привет» ушла к себе. А вечером на последней маршрутке умчалась в город, ночной бар она приметила еще днем.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/07/08/621


Рецензии