Что оставалось для чувств, когда и выжить трудно..

   В этом огромном в четыре этажа деревянном общежитии на первом этаже была большая кухня, в которой женщины варили и пекли, иногда стирали, ещё реже занимались любовью, закрыв двери большим крючком. Одна красивая и изящная фигурой женщина, говорили, что даже из дворянок, правда дворянкам даже с прекрасным образованием и знанием языков в двадцатые. тридцатые и сороковые было найти работу трудно. Вот она и пела под гитару романсы, проникновенные и красивые. Кто-то сбрасывался, сколько мог. В конце она сказала, что могла бы учить детей у себя в комнате за небольшую плату, а когда уже  женщины потянулись домой и оставалось с десяток мужчин молодых и среднего возраста, она тихо сказала, что кто её пожалеет и как-то поможет выжить , тех и она приласкает. Подростки, среди которых был и тот, что мне всё рассказывал, прятались на третьем этаже нар за опрокинутыми корытами и ваннами. Если при них начинались какие-то любовные отношения и они в подражание взрослым пытались друг друга любить, вернее его ласкали три сестры, одна была почти ровесница , а двое старше.
   Когда уж совсем почти нечего было есть, сёстры уезжали к тётке в деревню и брали с собой Петю. После поездки на лошадях, они шли купаться, чаще голышом и там любили его , как умели. А он ловил рыбу двумя удочками и двум мордами-векшами, так, что если удачно, они чистили её и варили уху. И по ночам, особенно под дожди с громами и молниями они забирались в мезонин и рассказывали друг другу, что слышали и что читали. Порой при этом так пугались от этих рассказов и от раскатов грома, что забирались вчетвером под общее одеяло и тут опять давали волю ласкам.
   Когда началась война, Петю первые два года не брали из-за косоглазия И он колол дрова вдовушкам за пирожки, а то и за ласки. Из сестёр тогда оставалось у тётки в деревне две. Одна ненадолго возвращалась в город, но когда там сбрасывали зажигательные бомбы и начинались пожары, она вернулась в деревню. Когда она  ночами ластилась к Пете, он отвечал на её ласки, но заметил, что она беременна. "Если бы знать, что от меня, я бы может и женился.""Да  я сама не знаю"-отвечала она и заливалась румянцем.
   Поскольку Петя учился в медучилище в райцентре, его взяли в медсанбат на третий год войны и полтора года он прослужил, дослужившись до старшины медслужбы, награждён был несколькими медалями. Когда он вернулся, младшая из сестёр уговорила его жениться на ней, хотя он продолжал любить и её сестёр , особенно во время голодных 1946-47 годов, спасая их и себя рыбной ловлей. В соседнем сельсовете освободилось место фельдшера и он взяв жену и одну из сестёр помощницей, переехал к своей дальней родне. Один раз ему за спасение во время родов жены и ребёнка, пчеловод дал банку мёда. Они с женой и её сестрой пошли в баню , взяв в чашку мёда, когда помылись, мазали мёдом самые чувствительные места и слизывали, тем  сильно возбуждаясь. Вскоре и жена и сестра её стали беременными, Правда , если жена была уверена, что от него, то её сестра не настолько, поскольку раз давала мельнику за полмешка муки. Тем не мене дети, родившись почти одновременно, называли Петра папой, а подросши, на вопрос:"Это кто же к нам пришёл?" гордо отвечали:"Петровичи!" Поскольку матери были заняты то колхозными работами, то домашними, то детьми, им некогда было  следить за тем, что делается в больнице, а там прислали двух молоденьких для прохождения медицинской практики которые и жили на веранде больницы. Уж кто кого соблазнил, история умалчивает, но слухи были.
  Конечно этим слухам не верили не только самые близкие его женщины но и те, кого он спасал во время голода и своим врачебным искусством. К тому же ещё мальцом , живя у бабушки запомнил немало лечебных трав и теперь использовал их. Да ещё у него случилась любовь с дочерью колдуньи, которую он несколько раз спасал, а она расплачивалась тем, что было всегда с собой, а у её матери он также научился , как делать настойки редких целебных трав, а то и снадобья.
   Однажды к родственникам  приехала смазливая певунья и когда он её лечил, она заметила тальянку. Обладая прекрасным слухом, он ей подыгрывал во время её выступления в клубе и она взяла его на концерт в райцентр, а там в гостинице был самый маленький номер на четверых. И чтобы не было уж совсем посторонних, пришли две работницы Дома культуры, у одной не было детей, а другая была вдова. Хорошо он запасся зельем и все женщины были от него в восторге и даже договорились о концерте в соседнем районе за полуторную цену билетов, а там молва о них дошла до третьего района и до курорта в старинном городе, где певице подлечили ревматизм местными грязями. Нашёлся старый земский врач, который и косоглазие Петру немного поправил, а местная парикмахер за ночь любви совершенно изменила его облик  да и певицу украсила. Так , что прощальный концерт на курорте прошёл под овации.


Рецензии
Генерал-майор, привет! Оказывается,ты ещё и прозаик. И тоже пишешь про баб, а не про заек!

Валерий Липневич   09.07.2023 18:48     Заявить о нарушении
Привет, Валера! Мы с тобой , наверное последние из могикан. Кавид крепко потрепал наши ряды, но мы с тобой держимся, возможно, не иначе как бабы укрепляют иммунитет и стимул к активной жизни и творчеству. Добра и здравия тебе и удач в творчестве и на всех фронтах и на любовном свмо собой! С теплом

Валентин Суховский   10.07.2023 22:30   Заявить о нарушении
Как хорошо быть старым и больным! Можно безнаказанно влюбляться! И, вдыхая чувства сладкий дым, всё же на свободе оставаться!
А ты болел?

Валерий Липневич   10.07.2023 23:43   Заявить о нарушении