Дракон

 
      .... Посвящается Гансу Христиану Андерсену, Папе всех сказочников....

 
В древней, древней  империи в недалёком государстве жили люди как в 5ти этажах так и в 20 этажках, почти как мы, но солнце 5000 лет назад у них было фиолетовое, а в жилах людей текла голубая кровь,нет они были не из голубятни.И всё было чинно, благородно, но была такая особенность у людей они верили всему тому, что скажут политологи и прорицатели, очень верили.
  Жил в то время человек по-имени Доин в деревне, он не верил ни одному слову, что говорили политологи и прорицатели,странным образом, когда он слышал их слова, он ничему не верил ни.на вопрос:Почему он не восторгается выступлениями прорицателей и политологов? Он отвечал просто как человек не один год когда-то служивший в момоне:Я не смотрю такое кино.
 жителей своей деревни и империи считал малохольными,хотя он закончил всего лишь церковно-приходскую школу всего 4 класса образования.Был он по занятию охотник на зайцев,и по тому всегда пропускал сельские собрания, во-всяком случае у него всегда была отмазка, когда к нему предьявляли претензии типа почему он не приходил на сельские собрания, ведь вещал сам Великий Баал, он объяснял, дескать, был на охоте, зайцев было много но до Баала дело так и не дошло.
   Как-то прорицатели взбеленились и начали вещать, что идёт беда на царство придёт Дракон за данью. Как ни странно, дракон пришёл к городу через неделю,сжёг несколько прифронтовых гарнизонов в крепостях и наконец,пришёл к городу сжигая по-пути местные деревеньки. Хаос, паника, толпы беженцев. Великий Баал созвал Совет Империи с прорицателями и и решили они договориться с Драконом, т. к. управы в воздушном пространстве и на земле на Дракона не было никакой последние стелсы продали царству Мумбанге почти за просто так за откаты,а системы противовоздушной обороны ещё 50 лет назад сократили в 10раз,т.к.верили прорицателям, которые говорили что всё радуйтесь- мир 1000 лет обеспечен.
   Как ни странно направили самых ушлых переговорщиков, которые договорились с Драконом, но дракон поставил условие каждую неделю чтоб ему поставляли 10 молодых женщин для пропитания и тогда он не будет жечь крепости и хавать всех без разбору, но всех берёт под крышу, крышует типо если другие драконы нападут, и другие царства. Делать нечего испугались прорицатели и политоги-болтологи,сами по судите либо 10 молодых женщин отдать и все живы останутся и все будет как прежде.
   Но охотник Доин единственный понимал, что как прежде ничего не будет. Дракон через неделю съел 10 женщин, но ещё и 15 гвардейцев. Потом его начали совестить Дракона, ведь он был назначен ещё и почётным членом Совета Империи, как дескать Вы разлюбезнейший условия Договора не выполняете, нарушаете-с голубчик.
Он: да простите бухой был, не разглядел силовиков-с, думал с другого царства лазутчики. Ну, ладно, всё ровно, тишь благодать, ест себе дракон каждую неделю молодых женщин, и сильно не буянит.
   В один день город проснулся от пожарищ.Дракон летал над городом и изрыгал языки пламени. Горожане некоторые приговаривали:Разьелся, с... на дармовых харчах, надо было его неделю назад отравить да спужались мы, Иэх...
   Охотник Доин тоже увидел эту картину с дыма и и пожарищам, начал думать как это чудо-до изловить, испугался, конечно, попервости, когда дракон пролетел над ним и опрокил городскую башню со-стрелками дозорными. Убегая залез он на 5 этаж спрятался в квартире чьей-то и наблюдает. Странно, Доин заметил чем больше он боялся дракона тем, тот под летал всё ближе и ближе к нему. А тех кто истерил и визжал в панике дракон как коршун убивал сразу не оставляя шансов, не ради еды, а за ради забавы. Ну, вот в один момент полетел дракон к 5тиэтаже где зашкерился Доин и просунул голову в одну из комнат. Доин увидел ухмыляющиеся и офигевшие глаза дракона, и до того его ярость взяла, что на бегу схватил лом непонятно откуда подвернувшийся и с разбегу до самой рукоятки всадил его в левый глаз дракона по-самый конец.
   Что тут началось, такой рёв от которого многие горожане обделались сразу. Доин бы то же бы обделался, но ему было некогда, он в прыжке схватил длинный острый обломок оконной рамы перебежал на крышу и пока дракон рушил всё в ярости на 5м этаже. Доин улучшил момент и упав на дракона  всадил в хребет тому длинный обломок, дракон замер, потом сдал назад, краутанулся в пике и пролётев с воплем упал в парке на землю. Доин очнулся через полчаса, справа догорала 5тиэтажка,слева лежал дракон задом кверху, крылья распластались по-земле, тупая башка в песочнице,
Доин ощутил на зубах вкус своей крови, перевернулся набок к нему бежало несколько человек, взяли его на носилки бегом:Ну, ты красава,держись,
держись, мы щас! . Очнулся Доин в городской больничке. Рядом медсестричка фигуристая окно открывает.Попытался встать, обратно откинуло. Слабость, подумал он. Медсестричка побежала, улыбнулась:Да, вы лежите, лежите, вам нельзя.Доктор, не велел.
Доин:Ох, уж я этому доктору. Ты, не понимаешь, у меня зайцы стынут в капканах
Медсестра:Зря ты про доктора, он тебе бок зашил, ты совсем дырявый был, думали всё пал смертию хоробрых. Так всё переживали, так переживали.
Доин:Да, переживали, вот, если бы нашлось на город хотя-бы 100 настоящих мужчин, из 3000 000 млн и не нашлось и ста настоящих , ну хотя бы 10 настоящих, что за система образования у вас такая! этого бы ничего бы не было... а вы договоримся с драконом, договоримся, ну договорились, полгорода 3х миллионника сжёг, людей побил, договорились гг...Если так дальше будет продолжаться скоро к вам из Мумбанге придут гг.
Медсестра:Всё сказал, а ну молчать, я в ординаторскую за главврачом,он тебе мозги вправит как надо, вижу ты разговорчивый...и на заслуги не посмотрит!
  Тут в палату заходит капитан с внутренней охраны города капитан Шайтанов медсестре:Нет, Дарья, главврач подождёт тут человек к Доину.Так что Дарья и вам придёться покинуть палату.
  Дарья:только не долго, а то я ток шепнул главврачу он вам такой укол сделает, маме же пойдёте жаловаться, хи-хи и убежала.
  Капитан Шайтанов:Доин, потерпи но к тебе человек.
  Доин:Да, блин, только очухался уже в секреты начинают играть.
  В палату вошёл Баал, первый полководец Совета Империи, одет он был в обычную полевую офицерскую форму...
  Разрешите, молодой человек.
-А если, не разрешу, то вы всё равно с расспросами.
  Да,ты угадал, - Баал первый улыбнулся.Я к тебе с предложением от которого ты никак не сможешь отказаться.
 - Час от часу не легче.Что вам от меня надо?
 Как тебе предложение занять моё место в Совете Империи?Я вижу ты меня узнал, я конечно, 20 лет назад отошёл от дел в нашей империи,но пост за мной так и остался.Мне он без особой надобности теперь, он как козе баян. А, что бери будешь Баал Второй, я подтвержу на Совете.
 Доин:У меня нет квалификации полководца и нужных связей.
  Баал:Любезный не волнуйтесь, это дело поправимо. Я давно ждал, что люди из моей Империи выйдут из спящего состояния и станут хотя бы живыми. До героев, конечно, далеко им в свете сложившейся обстановки. Боялся не дождусь и придёться самому всё разгребать.Ну,как моё предложение? Видишь, я тебе ни денег, ни какую матпомощь не предлагаю, но я предлагаю тебе тяжёлую работу, почему тяжёлую потом поймёшь.
   Доин:На кой мне твоё место. Чтобы я стал таким как ты прославленный первый генерал, и докатился до каких-то мелких интриг.
Ты и так на своём месте ничего не делал. На кой мне твоё место?Вон,дракон прилетел а от вашей организации даже пальцем шевеления не было.
   Баал(невозмутимо) :Ты, Доин, многого не понимаешь.Да,я отошёл от дел, когда был первым полководцем Империи. Я помню ту войну, как будто это было вчера 50 лет назад, я помню как с руин, по-кирпичику поднимали города.И не тебе меня совестить, свой план тогда я перевыполнил на 500 процентов. Пойми плохие времена рождают сильных людей, а хорошие слабых людей. А, я вижу вы расслабились, расчувствовались в либералии начали играть. Свободы захотели, всё вам мало казалось. Вы же умные, понапридумывали, теперь огребаете. Когда я пришёл с первыми полководцами мы сделали всё как надо и отошли от дел живите, радуйтесь, всё отлажено... Открою тебе секрет. Дракон, это так эпизод.Ты,конечно,молодец...
   На самом деле все эти годы я номинально занимал пост Председателя, моя настоящая власть и сила заключалась в другом, я и сейчас занимаюсь этим делом, между прочим пренепреятнейшие обязанности-быть в любое время суток по 1му зову Совета Двадцати. Слышал, что-нибудь о этой организации?
-Да, что-то припоминаю, вы вели следствие и розыск над членами этой организации, ещё тогда Совет Империи переполошился, когда Совет Двадцати обобрал олигархов, вскрыл счета, и прислал предупреждение со-своей гербовой бумагой. Вот, тогда потеха была, когда все забегали. Теперь я понимаю, почему следствие зашло в тупик, а дело закрыли.
  Баал: Да Совет Двадцати серьёзная организация, курирует 20 планет подобных планете Земля. То, что случилось с нашим городом вина даже не дракона, а ваша расслабленность, и спящее состояние. Как бы ни было жалко тех людей, но они сами промыли себе мозги верой в светлое будущее, отупились дешёвыми зрелищами и расслабились.  Пойми, ты нам нужен, мне нужен воот так. Я не против светлого будущего и мира без войны.Тогда 50 лет назад я потерял дорогих мне людей и боевых товарищей на той трижды проклятой войне, когда Империя Мумбанги Чёрной смерти совершила точечную бамбардировку наших городов... дальше был бардак. Пока я тогда бывший капитаном собрал офицеров и генералов из бункеров и разбитых войсковых соединений, мы и организовали отпор захватчикам. Реально, я помню горящие города, и кипящие реки возле них... Взгляд Баала стал задумчивый и он продолжил:
  Ровно через 5000 лет произойдёт бомбардировка города Дрезден, Хиросимы, Нагасаки. Стратегического значения данные города иметь не будут, но погибнет много мирных. Вижу Дрезден,старинный, красивейший из городов, войск там нет, только госпиталя,да тыловые части, и союзники загрузившись под завязку новым оружием и напалмом, сжигают миллион мирных немецких жителей, от каменных домов остаются обгорелые огрызки,плавится бетон и камень, в газетах того времени пишут, что была обычная бомбардировка и погибло всего 100 тыс. человек. Ну ладно, нам бы со-своим временем разобраться. А в будущем будут свои генералы, и старшие, пусть они в своём времени решают как жить, а мы в нашем времени наладим всё что уцелело.Я помню про какого-то малого в вашем времени Хемингуэй вроде звали в далёком времени будущего написал он строки:"в современных войнах нет ничего сладкого и романтичного. Ты умрёшь как собака без всякой на то причины ... ", жаль братишка самоликвидировался, а славно писал:меня старика порадовал.Ну раз проблемы у писателя с головой были после боевых, то к психологу милости просим.Но его лечили психиатры олени электрошоковым методом, так что он писать отучился. Не у нас с психологами от души, знаешь какие мастера подрабатывают, светила конфедерации любую дурку за неделю как два пальца об асфальт. У меня с родни много погибло, сам не свой ходил, хотел обратно на передок, голыми руками тварей душить. Ладно, мастера встретил по-этой самой психологии, сначала пошёл для отмазки перед командиром части поход к психологу. У нас после боя случай был:взяли пленных 20 человек,и наш один с ними в обед остался всех с бластера и порешил, конь е...й, пленных, безоружных.Те же наших пленных после такого в отместку тоже могут порешить.После командир части всем всыпал, и к психологу не идешь после птср всё, увольнение в запас автоматом и весь базар.
 Блин, пошёл,я для отмазки,думаю месяц прохожу, терпения не хватит, в бубен психологу дам и катись всё на...з..ло всё.
  Что психолог только не знал и регрессологию,и изгнание бесов я в а..е был,когда пообщался, бывают же чудики.Сначала я думал, а что мастер-психолог курит, я весь на нервах после всего, а этот типок реально как удав в танке всё по-полкам расклал и удивительно у меня псих начал сходить,посмотрел я на этого психолога, и реально ржать стал над ним как заполошный, думал не остановлюсь, всё п..ц реальный настал, думаю рихнулся я окончательно...вот такой кикоз был в моей жизни...потом отходняк пошёл женился, ночью проснулся от того, что жену душу, вспомнилось враги будто опять оборону прорвали и я в рукопашную. Жена потом манатки собрала, полгода со-мной не жила.Потом пошёл реабилитация, всё списали подчистую, но в армии оставили, в военной академии преподавал.Потом в политику подался. Э-э-э, молодой, ты куда поплыл, стой сукин сын,не для этого тебя воскресили. Сестра! Сестра!
   Тут Доин куда-то резко провалился в состояние наподобие дремоты. Когда проснулся, почувствовал себя настолько отдохнувшим как будто неделю спал.
  Ну, вот, и проснулся Соня, - сказала медсестра Дарья, как тебя разобрало-то, 3 дня спит, как так можна? .Вот,тебе записка от Шайтанова. Пойду ему позвоню, а ты лежи, я им такой укол сама сделаю, будут ещё вот так приходить болезных мучить.Кстати, старый прощение просил у тебя за его приход не своевременный, так что оклемайся


 


Рецензии