Не приходил

    


     Было раннее утро, яро светило солнце, за окном было тихо, ни котов, ни птичек, никого не было слышно, молчали даже соседские петухи.
     Странно, обычно в четыре утра они устраивали перекличку, а тут молчок. Проспали что ли?
     За стеной тоже тишина. Сговорились видно. Хоть бы кашлянул как всегда, после этого можно и вставать. Хотя чего удивляться, специально теперь не кашляет после того, как ему про это рассказали. Делать нечего, терпеть себе дороже, но все же решила еще немного полежать, прям как по Задорнову.
     Думала немного, а пока прислушивалась ко всем, время-то и пролетело, на часах уже седьмой пошел, так и так вставать, хоть кашляй, хоть не кашляй.
     Проходя мимо комнаты все же спросила "чего не кашляешь, напугать решил?". В ответ пронеслось "кха-кха", вот мол тебе позывной. Вот так бы сразу, а то выпендривается тут.
     Возвращаясь обратно спросила:
- Ну, что, вчера приходил?
- Нет.
- А ко мне приходил. Видно решил тебя не беспокоить, всё жалуешься что спать не дает.
- Че делал?
- Всё что-то на столе двигал, дышал. У тебя дышал?
- Дышал.
- Вот паразит! Пугает.
- Ничего страшного.
- Ага, ничего страшного, жутковато однако, когда неизвестно кто тут дышит. Может лампу включить, при лампе его не слыхать? Хотя последнее время его вроде и не было совсем, осмелел зараза, и паутинка его не пугает больше, гуляет тут из комнаты в комнату. Выживает что ли нас?
- Нет, они к хорошему.
- А что еще он у тебя делает?
- Да в тумбочке все ворочается. А тут у меня часы пропали, я всю кровать обшарил, думал на диване оставил, пошел туда, но и там нет, вернулся, а они на кровати лежат.
- Ой, у меня тоже похожее было, цепочку потеряла, ничего понять не могу, всё лежит на месте, а её нет. На полу посмотрела, нет нигде. А потом иду, как травинка вроде, или ниточка, наклоняюсь, а это она, прямо тут, у шкафа. Как она тут оказалась если я примывалась, пылесосила, тем более на коленях, это я сейчас не могу на коленки встать, а там прямо в пол носом можно сказать уперлась,ничего не было, а тут на тебе? Ну и чудеса. Я тогда не стала ничего говорить про это, а то скажешь что крыша поехала, только когда сам стал рассказывать про такие вещи, вот и вспомнила. Это давненько было, а вот этой зимой, припасла таблетку, положила на стол, отвернулась, а её нет. Велик ли стол, крышка темная, таблетка белая, нет и все. Посмотрела под столом, вокруг стола, может упала, закатилась, нет нигде. Пошла на кухню, подумала может оставила её на обеденном столе, чтобы выпить её после умывания, но и там нет. Возвращаюсь в комнату, а она лежит на столе, как тут и была всегда. Что за дела?
- Да, что-то тут началось странное.
- Может тумбочку на ночь открывать?
- Можно и открыть.
- Завтра откроем, посмотрим что будет. Я с тобой лягу, послушаю.
- Слушай, не помешаешь, я всё равно не сплю. Солнце на улице есть?
- Было, но сейчас спряталось, ушло за облака, даже не облака, пока только пелена, но плотная, что даже его не видно теперь.
- Дождь передавали, даже грозу.
- Я думала она ночью будет, вечером вроде и гремело где-то недалеко, но до нас не дошло. Я и не поливала ничего, хотя нет, морковку полила, да лук в перо. Надо дождичка, надо.
- Будет.
- Хорошо бы. Давай завтракать, и я сразу в магазин, а то если дождь будет, не выйдешь никуда, надо молока прикупить, да мяса немного, на один раз, а то капуста бы не засохла, от того раза немного осталось, щи сварим на обед.


    
    
 


Рецензии
Это жизнь! Спасибо, уважаемая Светлана!!!

Игорь Тычинин   07.07.2023 15:10     Заявить о нарушении
С признательностью за отзыв)

Светлана Зимина 2   07.07.2023 16:05   Заявить о нарушении