По дороге в Голливуд

Висит белье на соседском балконе и не дает покоя. Не содержимым, разумеется, а присутствием. Ведь третью неделю болтается. Пятью дождями полито, всеми ветрами вымотано.

И чего я вдруг прицепился? Мне то, собственно, что за дело? Живу здесь временно, всего второй месяц. Служебную квартиру обещают освободить к осени, вот и кантуюсь на съемной. Соседей почти не вижу и дальше «здрасти» в отношениях не иду. Но эта картина не дает покоя своей булгаковской внезапностью. Какая-то чертовщина напрашивается сама собой, вот и маюсь. По всему выходит, что что-то случилась, оборвав привычный ход вещей. Я ведь заставал на этом балконе не какую-то старушку, для которой переход в иное качество объясним количеством прожитых лет, а вполне молодую, физически крепкую женщину с мальчонкой лет десяти. Куда вдруг испарились, позабыв обо всем?

Не знаю, в кого я такой, но есть во мне эта мнительность. Чего не было навыдумываю. Фантазии в избытке. Правда, что хорошее представить - это не про меня. А вот трагедии с несчастными случаями- легко! Само всплывет и обрастет подробностями. Вроде не по годам такой пессимизм. Мне бы искриться цинизмом, а вместо этого так взялся себя изводить, что вовсе перестал курить на балконе. Пару раз даже хотел надавить на соседский звонок и выяснить, что к чему. Но порыв мой осадила коллега, поведав, что ее соседи делают подобный маневр, отбывая на дачу. Пытаясь таким образом отпугнуть квартирных воров, создав ложную иллюзию присутствия. И я на время успокоился.

А вскоре все само и разъяснилось.

- Подождите, не уезжайте! - прокричал мне вслед крепкий седой мужчина, желая не упустить кабину лифта. Это был сосед снизу. Я частенько заставал его за выгулом крупного спаниеля с экзотичной кличкой Стелла, и при встречах мы машинально здоровались.

- Не волнуйтесь, он еще высоко, - успокоил я. Мужчина в ответ загремел почтовым ящиком и неспешна поднялся на первый этаж. Сдвинув на кончик носа очки, он изучал какие-то квитанции. Тем временем подъехал лифт и распахнул двери…

… Рассудив, что соседу выходить раньше меня, я шагнул первым, но, ошарашенный увиденным, тут же отпрянул назад. Посреди кабины, прямо на полу, уткнув лицо в согнутые колени, сидела абсолютно голая женщина. Сосед аж присвистнул, и, обескураженные подобной откровенностью, мы оба замерли, словно вкопанные. Принцессу лифта появление зрителей вовсе не смутило. Бравируя раскованностью, она хрипловато напевала что-то про маму Любу, лишь укрепляя нашу оторопь.

Никогда не замерял с хронометром, сколько времени отводится на посадку в лифт. Но в этот раз…

Первым из оцепенения вышел сосед. Пошарив по карманам, он выхватил мобильный, видимо желая разнообразить домовой чат. Но половинки дверей успели сомкнуться, скрыв незабываемый контент. Нажимать кнопку повторно никто не решился. Я недоуменно глянул на него. Он сдвинул очки на лоб и вполне обыденно пояснил:

- Ну, Анька дает! Третью неделю барагозит. Соседка твоя, кстати. Сына к бабке отправила и открыла гастроль. А вчера еще в лифчике была.

- Видать, постиралась, - придя в себя, решился пошутить я.

- Ну, разве что под ночным дождиком! – парировал сосед.

Я топал пёхом на восьмой этаж и не знал, радоваться мне, что все так закончилось или нет?

- А потом каждую лужу нам со Стеллочкой тычут в нос! - пыхтел позади прилично отставший сосед.


Рецензии