Случай

Как-то собрался обычный дворянин по-имени Доин проживавший в крепости Монтсератсегюр поехать на свою свадьбу. И невесту вроде путёвую нашли полгода назад ему, что сказать оглянулась от души, ну а что тянуть, кавалеристского полка командир Вигор дал отпуск, со-словами:Ну, вот, наконец-то беспредел може и закончиться Доин, а то надоели мне твои приключения, вконец достали.Вродь ты и парень неплохой, но гвардейцы кардинала в следующий раз приедут и тебя заберут, пойми дурак я ничего сделать уже не смогу, нитка уже совсем тонкая.
  Доин:Да,понял вас, всё ровно будет.
  Вигор:Я тебе верю,но с тобой поедет младший офицер Бекетов, бумаги надо тыловые довести.
  Доин:Как скажете.Пусть едет, мне дорога нескучна будет.
  Вигор:В деревни часто не заезжать, трактиры не переворачивать...
  Доин:Да, понял, понял я

... продолжение следует...


Рецензии