***

Эпизод 1.
Вступление.
Однажды в далёкой-далёкой галактике...
Эта история началась в солнечной системе на 3 по счёту планете от солнца. Планета-7350, так называемая, как Земля. На этой планете существует 8 миллиардов особей, все разных видов, у некоторых видов даже есть подвиды, у них есть объедения, так называемые страны, в каждой стране , как и у нас есть самый главный , здесь их называют президентами, как по мне странное название властелинам. Так же на этой планете верят, что далеко на небесах существует сингулярное тело невиданной силы, они называют его "Бог" или "Иисус". Меня послали сюда узнать как живут эти особи, их повадки, виды, враждебны ли они, узнать их секреты (по возможности), узнать виды вооружения (если имеется).

Глава 1.
Меня зовут Гор-чё-ван. Друзья зовут меня Гор-чё. Я гуманоидное существо с далёкой планеты Kwander-302, моя цель прибыть на планету Земля и узнать о ней всё, также узнать про особей живущих на ней. Моя раса стала почти самой сильной в галактике, так как у нас сильно развиты оба полушария мозга, есть телепатические способности, мы можем превращаться во что и в кого угодно, некоторые имеют силу перемещения, то есть телепортации, а у избранных есть скрытые способности, у большинства избранных с рождения есть, какой-либо знак на теле, у меня - это знак на правом запястье в виде горящего чёрного пламени. И пока что, я не знаю как её пробудить.
Эти метки могут нести, как мир, так и зло во вселенную. Есть у нас история про одного злодея...

Глава 2.
Как раньше я и говорил, родился я с меткой на правом запястье (чёрным "горящем" пламенем).  Примерно за 100 лет до моего рождения, существовал самый сильный из нас, звали его Дрекангас, у него была метка в виде звезды, сначала она была полностью чёрной и означала, что он не обладает никакой силой. Но когда ему стукнуло 8 лет, он ушёл в лес за хворостом, так как жил он в палатке и чтобы обогреться нужно было разжигать костёр. И когда он зашёл далеко в лес, он встретил там страшный силует, это было огромное чёрное тело с тремя глазами и четырьмя руками, имел атлетический вид и очень страшное лицо, когда этот монстр подбежал к Дрекангасу, мальчик опеши от испуга, после этого у него появился новый цвет на его метке, цвет был синий, это цвет обозначал страх, теперь Дрекангас может напитать любое живое существо страхом, но чтобы его сила действовала, ему нужны были души, для восстановления.
После той встречи в лесу Дрекангас стал высасывать души из всего, что двигалось, говорят, что он до сих пор обитает в том лесу и каждого, кто зайдёт в этот лес ждёт смерть!

Глава 3.
История планеты Kwander-302, эта планета богата ресурсами и жизнь на ней бурлит, после появления первого Квандерца, то есть расы на этой планете, на планете начали происходить всякого рода катаклизмы, деревья вырастали без листвы, из земли начали выражать железные кусты, на которых росли камни и минералы, После этих катаклизмов, первый Квандерец стал развиваться и научился воспроизводить себе подобных. Так он сделал себе пять помощников и вместе с ним их было шестеро, они росли сами и развивали планету и себя, так и появился, и я, и все остальные. В нашей истории из прозвали - шестёркой первых высших. Так как, каждый из них обладал силой, которая помогает держать планету в гармонии, всего сил было шесть: разрушение, созидание, огонь, вода,  земля и воздух. Первые две имели бо;льшую силу, чем последующие. После того, как шестёрка первых высших решили, что они могут отправиться на покой, они решили заточить свои силы в камни и назвали эти камни - камни высших, но после того, как пятеро заточили свои силы в камни, шестой не захотел заточать свои силы в камень и воспользовался тем, что у остальных не было сил - убил их и заполучил их силу, после этого он пробудил в себе новую силу - силу эмоций, которая и перешла к Дрекангасу. Но вот только, ка это произошло, история умалчивает.

Глава 4.
Прибытие на планету Земля, прошла не очень тепло и радушно, как хотелось. После приземления, ко мне приехали какие-то особи, они называли себя по именам и обращались друг к другу командами и честью. После этого меня привезли на какую-то лабораторию, где на меня смотрели множество, как они себя называли учённых.
Двое из учённых говорили:
 Первый учённый: - Что же это такое? Прилетело на Землю из не откуда. И пробила кратер в земной коре больше, чем в эпоху динозавров.
 Второй учённый: - Это же космический корабль!
И откуда он узнал, думаю, что он умный.
 Первый учённый: - Если это космический корабль, значит в нём есть жизнь! Активировать анализатор форм жизни!
 Прибор: пип-пип-пип, пуп-пип.
Форм жизни не обнаружено.
 Гор-чё: - Фух! Пронесло, как хорошо, что у них ещё не такие развитые технологии как у нас.
Гор-чё: - Мне нужно выбраться наружу, я должен что-нибудь придумать.

Прошла одна неделя.
После недели в лаборатории, я знаю как называется особь Земли, их называют людьми, я научился ориентироваться по их времени, я понял, что они не знают, что помимо них, во вселенной есть другие формы жизни.
 Гор-чё: - Я понял как выбраться из корабля! Превращусь в человека, меня найдёт анализатор и меня вытащат.

Прошёл один день.
Гор-чё: - Я уже превратился в человека, нужно ждать, пока учённые запустят анализатор.

Через 20 минут после превращения, учённые включили анализатор.
 Анализатор: пип-пип-пип, найдена одна форма жизни.
 Первый учённый: - Невероятно!
 Второй учённый: - Эврика!
 Первый учённый: - Теперь нужно освободить его из корабля.
 Второй учённый: - Узнать бы, как это сделать.
                Эпизод 1.
                Закончен.


Рецензии