НЕбаблаблагАДАр Ю

отличная листатистика на сЭГОдня, на прозАру в дневниках наших (как впрочем это было всегда почти, особенно пОСЛЕдняя стРОКА стабильна снуЪлямы(( :

"Ваша статистика
Опубликовано произведений: 6711
Читателей: 111096 + сегодня 33
Вы получили рецензий: 529
Вы написали рецензий: 1257

Ответы: сегодня 0, вчера: 0"



сейчас только посмотрел от начала и до конца интервью (как по мне так) очень симпатичной, миленькой  девочки из Бали:

https://www.youtube.com/watch?v=XKBfxqf0z2I

"Как самостоятельно раскрыть Интуицию и исцелиться от блоков, мешающие слышать себя

Avto Pol Star
97,2 тыс. подписчиков


4 311 просмотров  Прямой эфир состоялся 1 июл. 2023;г.  #интуиция
Моя Миссия - помочь многим пробудиться, выйти из оков системы и восстановить свои естественные способности, укрепить связь с Божественным и исцелить накопившийся мусор через честную работу с собой и веру в Единого Бога.
Светлана Light
Энерготерапевт, исследователь в области раскрытия потенциала Души и способностей Человека,  автор телеграм-канала «Просто Самопознание» Восстанавливая связь с Богом внутри себя, возможно изменить в Жизни все! Занимаюсь исследованиями и написанием программ в области раскрытия естественных способностей Человека - Интуитивности. Провожу индивидуальные и групповые сессии. В работе использую техники кинезиологии и построения намерения. Более 3 лет на растительном питании. На данный момент живу на о. Бали."

И падумалось пОСЛЕ просМОТра ...... ей бы быть или оказаться АДин на А ДИн "Пятницей" у некоего рукастого и НЕМногосЛОВнагоНЕМладого СТАРрека РА(й) БИнЗОНА.. на необитаемом мусорном острове, дрейФУющем вольно словно дерьмо в прОРУби = в океане ........

но .. свАбоду выбора никто не в праве ни отменять, ни тем более как либо навязывать)(

А тем временем я НЕбаблаблаГАД АД дар Ю  то, что я родился в 4 "родЪдоме" г.Казани, находящегося рядом с красивым СОВРИменным парком Московского района (бывший парк Урицкого) на территориях которых лет 70 - 80  назад располагалось кладбище !!

и совпАДение ли? что и супруга моя родилась там же почему то (в этом же "родЪдоме"!! хотя её мать родилась и жила всегда как минимум за 111 км от  этого ПАРКА !!!!

И сын мой единственный в этом же месте родился, где теперь сосны и водоёмы и почти кРАЙсота ....

Если бы не очереДНАя новомоДНАя тема про бытИемое в РЕЖИме "здесИсейчас" ....

Потому что мусор кругом .... вокруг меня ....
В том числе всего то в метрах 400 - 500 от этого парка  теперь обосновалась  нью мусоросортировочная горАДская вонючая станция ((((

из всех прелестей которая онАДобавила это только лишь крики явно заблудившихся чаек )(

+ докучи теперь ещё и нью полигон расположился, и растёт как ЗЛОкачественная опухоль на дРОЖжах в 1 км рядом с ХИМмонстром выпускающим с 1960 гАДов сырьё для производства мусорноцифровых  гАДжетоф, посредством и чрез которые я сейчас слушаю и любуюсь на симпатичненьких, благодарных себе девочек ......

А какая до этого на этом месте была приРОДА ?!


НОя благАДАрен ли СЕБеБЕС, что цену на картон почему то на приёмках вторсырьевых опустили в прошлом  гАДу  вдвое ((

я пытался устроиться на полигон сортировщиком, но меня туда почему то не взяли ))))) даже картон дешёвый сортировать не взяли (((((( странНОЛИ может быть пАДУмали, что я засланный, очень пАДАзрительный типа казачок, что на бомжа или гастрабайтера совсем не похож ?

И тем не менее всё РАвно я благАДАрен, что существую 56 лето к рЯДУ в таких АДских усЛОВИяХХХХХХ ...... когда вокруг АД ДНА лишь мусорная вонь ))))))

Именно и наверняка поэтому ЯДУмаЮ  ПОСТОянно = НЕПРЕРЫВНО в режиме 24 на 7 ....... особенно с тех пор как решили МСЗ строить рядом с МОРъРОК Синтезом и с полигоном Атом как из быВШИго всего якобы непотребного создать относительно герметичные ШАРАсферные КОР РАЙ Были, которые смогут вЗЛЕтеть = вОСЬ ПАРить...... когда не дай Род(и)Бог ......
НЕБУду о печальном ......

И каким то чудом ли.. я существую в рАДиусе 1,5 км от всего этого и до сих пор благАДАрен СЕБеБЕС за всё это )))))))) ........

+ я очень благАДАрен всем тем кто пытается  заболтать, проИГнорить, АДвлечь меня от "здесИсейчас" в котором я прибываю достаточно ДОЛГ О ...... более пол века  ......


ПостСкрипТум :

+ На всякий пожарный случай и в предупреждение = устранение всевозможных ЭКОлогических ИГлобально климатических, техногенных бедствий, катастроф .. и явно бесполезных, многочисленных жертвоприношений в ПЛАН НЕТ тАрных масштабах :
 
Подробности Атом как созидать микра и макра Вселенские, многоцелевые, максимально Автономные ШАРАсферы в любых пРОСТ РАнствах, а также :
часть информации и переговорных процессов ведём здесь:
 
https://t.me/+zBWCjLlDmwljMDM6
https://vk.com/club214312605
 
И подумайте хорошенько прежде чем бесДумно огульнозаочно = Бредубедительно, то есть не изучив подробности и не задав вопросы по существу (наших проектов) критиковать банить, ИГнорить, буквально пытаться заткнуть рот (теперь и такое постоянно ПРАХисходит в звуковых чатах) заболтать, АДвлечь или удалить вышеуказанную информацию и ссылки на ........ на относительно Вечные, Созидательные КОНструкции и БОГАчеловеческие Цели ........


Рецензии