Не каждый друг тебе - мой друг

Однажды лебедь, рак и щука
И раздирающая    душу   скука
Решили разделить  меня
Кто в небо, в воду,  кто куда

Ах если-б крылья бог мне дал
 Промолвил рак свой  хвост поджав
Тебя бы я как сын Дедала
Вознес бы к солнцу для поджару

Ах если-б жабры бог мне дал
Запела лебедь  вдруг   на славу
Тебя-б с собой  под воду взяв
Напиться дал бы на халяву

Ах если-б   ноги на часок
Бог дал бы   мне,  хотя-б на миг
   На север, юг и на восток
Тебя провез бы напрямик
(Это щука -  в след мне буркнула
хвостом  черпая мне привет
в камыш для слежки юркнула
  спрятав ото всех свой след)

Мораль сей басни такова
  Пресмыкающиеся  вокруг тебя
Что оды , арии поют
Тебя за пайку  продадут

Поэтому совет мой друг
Держись  за дружеский свой круг
Лишь друг тебя поймет, простит
  И от невзгоды  защитит


Рецензии