На грани жизни. Глава 8. Ангел-хранитель

       Дойдя до конца природного коридора, ребята обнаружили старые, заросшие травой и мхом  лавочки (видимо, сюда давно никто не заглядывал), и решили на них присесть, чтобы как следует насладиться свежим воздухом, который был пропитан запахом свежей травы и чем-то сладким (поблизости росли цветы). Посидев, примерно, минут сорок в молчании, Лена с Вадимом вновь заговорили.
-Вадим, а как ты думаешь, все ли в порядке с Николаем Ивановичем, жив ли он вообще? – спросила Лена своего мужа
-Не знаю, Лен, я даже боюсь представить, что с ним что-то случилось, такой мужик хороший, нам сколько помогал. Странно, конечно, что мы не могли до него дозвониться, и думаю, не к добру все это, но будем надеяться, что все-таки просто какое-то недоразумение произошло.
А в это время в больнице открыл глаза, выйдя из комы, пожилой мужчина, которого недели три назад привез какой-то парень по имени Павел.  Молодой человек утверждал, что нашел его на обочине возле леса, когда ехал навестить родителей. Старик был весь в крови, ссадинах и синяках, без сознания и каких-либо признаков жизни, единственная ниточка, которая держала его еще в этом мире – это был слабый-слабый пульс. Документов при этом пожилом человеке не было, поэтому личность установить было невозможно. В поликлинику был приглашен следователь для разбирательств в этом странном деле.  По словам врачей,  Павел успел вовремя доставить пострадавшего, , потому что еще немного, и пожилого незнакомца нельзя было бы уже спасти.
Когда мужчина пришел в себя, первое, что он спросил «Где я? Что со мной?»
-Сюда-сюда, скорее! – раздался голос медсестры.
-В палату к незнакомцу вбежал его лечащий врач.
-Он пришёл в себя, - указывая на пациента, сказала сестра.
-Мужчина, вы что-нибудь помните? – спросил врач пациента, что с вами случилось?
-Нет, я ничего не помню, - отозвался мужчина
-А как вас зовут, где работаете или, может быть, на пенсии, знакомых, родственников помните? -  снова обратился врач к своему больному.
-Нет, абсолютно ничего, одна темнота, и голова жутко болит, тело все ломит, как будто по мне каток прошелся, - отозвался пациент.
Врач осмотрел больного и вынес вердикт: «Все понятно, ассоциативная память работает, а вот в остальном…амнезия.
-Как вы сказали? Ассоциативная? А что это значит, доктор? – спросил больной
-Это значит, что вы помните предметы на бытовом уровне, можете их связать в смысловые понятие, а все, что было с вами до происшествия вы не помните, но не переживайте, мы постараемся вам помочь, - ответил доктор, заглядывая в пустые обеспокоенные глаза пациента.
-Понятно, - печально ответил бледный старик. А как я сюда попал? – спросил пожилой мужчина у врача.
-Вас доставил какой-то парень, случайный проезжий, его с уверенностью можно назвать вашим ангелом-хранителем, еще немного и мы вас не спасли бы.
-Да а нужна ли мне эта жизнь, доктор, я все равно ничего не помню, вот куда мне сейчас? Что делать, куда податься? – с горечью в голосе проговорил, старик.
-Вы не волнуйтесь, мы сделаем все, что в наших силах,  а вы пока отдыхайте, вам нужно набираться сил, - успокоил мужчину врач.
Но вернемся, читатель, к нашим героям.
  Так, за разговорами и рассуждениями Лена с Вадимом просидели часов до пяти утра, но сон их победил, и они пошли спать в новые, непривычные покои.
На следующий день ребята проснулись около полудня, хотя ребятам казалось, что на улице все еще ночь, от вчерашнего ночного теплого воздуха не осталось ни следа: на улице лил дождь, раскаты грома был настолько пронзительны, что казалось, гроза зашла в дом, и теперь тут хозяйничает.
-Да уж, в такую погоду никуда не выйти, - посетовала Лена.
- Это точно, - поддержал ей Вадим.
-Чем займемся? – спросила Лена.
-А давай здесь завалы разберём, может быть, что и найдем полезное, - сказал Вадим.
     И молодые люди увлеклись разбором хлама, которым была завалена квартира. В урну то и дело отправлялись всё старье: какие-то бутылки, какие-то банки, старые куртки, ковшик, кастрюли, битая посуда. Но вдруг среди всей этой «роскоши», оставшейся от прежних жильцов, Лена заметила что-то яркое, блестящее, она наклонилась.  Тщательнее разглядев этот предмет, Лена  поняла, что нашла золотую серёжку с каким-то камнем, по всей вероятности, фианитом. Ребята долго не думали, они решили сдать её в ломбард, чтобы выручить хоть еще немного денег. Отложив в сторону серьгу, ребята вернулись к своему занятию. Через пару часов все завалы были разобраны, всё лишнее выкинуто, стоит заметить, что среди прочего ребята нашли несколько свечей, послужившими им в дальнейшем освещением, ведь электричество в доме было отрезано.
За уборкой Лавровы не заметили, как закончился дождь, и из-за туч выглянуло яркое солнышко.
     Ребята замаскировались: Лена надела парик, длинное платья, очки, ярко накрасилась, дорисовали родинки, Вадиму же не очень понравилось в амплуа женщины, но чтобы себя обезопасить, он все-таки последовал примеру жены.  Только теперь его маскировку составляли парик, очки с круглыми затемнёнными стеклами и накладные усы и борода. Погрузившись вновь в весть этот балаган, ребята  отправились в центр, чтобы сдать серёжку. По дороге они сделали еще несколько попыток, чтобы позвонить Иванычу, но телефон по-прежнему молчал.
Выручив немного денег, ребята рискнули и отправились в ближайший участок, чтобы хоть что-нибудь выяснить про Николая Ивановича.
    К сожалению, из полиции они ушли ни с чем, никто ничем им помочь не смог. Ребята прошли по магазинам ,купили немного продуктов и препаратов первой необходимости. Выйдя из магазина, они наткнулись на рекламный щит, где был изображён рыжий пес. Лена взглянула на него, вспомнила снова своего четвероного друга, и от этих мыслей у неё  защемило в сердце. Острая боль от горьких событий прошла по всему телу и, казалось, пронзила насквозь с новой силой...В это время снова полил дождь.
       Домой Лавровы вернулись уже за полночь. День был насыщенный, они очень устали, поэтому, едва их головы коснулись подушек, Вадим и Лена заснули, несмотря на все неудобства, которые их окружали, и дискомфорт, которые доставляли им  самодельные кровати.


Рецензии