Ладья

                .для боголюбцев,
                . находящихся в стадии исцеления




Так сойдёт или нет? --
Вот дилемма, что мучит столетья!..

Сколько копий, чернил
Разнолюбцы Христа извели?!
Мне отец Никодим,
Выходя из намоленной клети,
Пробубнил: это знать
Вам, рабам, наш Господь не велит.



Как же так, как же так!..

Я полжизни молюсь дни и ночи.
И давно не грешу,
Даже с Дусей, его попадьёй.
А она, свет души,
Призакрыв свои ясные очи,
Ручки-лапушки смяв,
Вновь плывёт ко мне белой ладьёй.



И мне ясно, как день:
Он сойдёт, Он сойдёт без сомненья!..

В Звёздном Замке томясь,
Средь бесполых бесчувственных фей,
Вспомнив дни тех услад,
Когда Магду молил на коленях:
Сжечь безумным огнём,
Что горит от рождения в ней…



Мы собратья в грехе:
Соблазнители, господи боже!…
У Авдотьи есть поп!
А у Магды был муж…не один!
Я наставил рога.
А Иисус – враз троим! --…может больше…

Мы с ним братья навек,
Хоть я раб, а Он мой Господин…



07.07.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
О поэтах ,как о покойниках: или хорошо ,или ничего!
Хорошо!

Михаил Вайнгортен   17.07.2023 15:50     Заявить о нарушении
А КТО ПОКОЙНИК?АВТОР?

Наталия Пешкова   17.07.2023 15:53   Заявить о нарушении
Вам, как внучке "Буревестника революции", объясняю : о поэтах, КАК о покойниках:
только хорошо, или ничего! Никто не покойник ,и автор (слава богу) тоже :)
Пошутил я , понравилось стихотворение! ХОРОШО!(зеленая)

Михаил Вайнгортен   17.07.2023 16:14   Заявить о нарушении
УРА!ВСЕ ЖИВЫ!А ВОТ И НЕ ВНУЧКА Я ГОРЬКАЯ))))ХВАМИЛИЯ МУЖА ОДНАКО)

Наталия Пешкова   17.07.2023 19:58   Заявить о нарушении