Прохиндей рецензий

Я обожаю дополнять рассказы дельными замечаниями, интересными мыслями и оборотами дорогих моих рецензентов!

У любимого моего О'Генри есть новелла, в которой редактор толстого журнала не держит штат редакторов: зачем, мол! По пути на работу он раздавал  рукописи для прочтения бармену в кафе, где ел утренний свой бифштекс, кочегару, уборщице - в общем, пока доходил до своего кабинета, всё уже было на руках читателей. Потом собирал, и спрашивал мнение. Экономил, в общем (вольный пересказ мой).

Примерно таким прохиндеем чувствую и я себя порой. Только что, в расчет изначально постороннюю помощь не беру, но прислушиваюсь к дельному и интересному всегда: ко всему, что может работать на сюжет, на тему, что может - и даже должно теперь! - сослужить добрую службу произведению.  И зачастую в ответе рождаются целые тексты и фрагменты –  коллективным, получается, уже творчеством и разумом. Но ведь, для пользы дела это - для текста, для рассказа: чтоб интересней тот становился.

И бесконечно всегда благодарен каждому автору - рецензенту за такие незаменимые подсказки!


Рецензии
Случай из жизни.
Рассматривают докторскую диссертацию представителя Кавказа на предмет плагиата. А он в ответ:
- Я работал как "пжела"!(пчела).
Собирал нектар и делать мёд.
Большие Учёные Академики посмеялись и присудили учёную степень доктора наук.
Аналогично.
Здоровья вам!
С уважением!

Николай Игнатущенко   07.07.2023 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв!
Это были правильные пчелы. Значит, и мед - правильный!

С улыбкой!
Здоровья, творческих успехов и удач!

Андрей Жеребнев   07.07.2023 16:47   Заявить о нарушении