я стала независимый предприниматель

а вот когда я стала независимый предприниматель,
и бизнес мой окреп и выровнился,
я могу диктовать свои условия, а потому как наконец вырвался из цепких лап
ка-ой эксплоатации более сильных и богатых
хочу самой стать богатой, и сильной, желательно, мощной несокрушимой, а для этого надо расширяться и владеть ситуацией  и не бояться (смелости мне всегда было не занимать) и уверенной, что это Боги меня выводят на Большую Дорогу (а не за нос водят)


Рецензии
Главный спонсор оказался некредитоспособным,
хотя уверял в полном ко мне расположении,
банкрот он и есть банкрот, взять с него нечего
Придётся с Космосом договариваться
Этот, точно не подведёт

Светлана Бабетта   08.07.2023 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.