Поди разберись в этих Богах и что они задумаЛ

    Не верующим в Богов не читать, это заразно, можно мастером из
                Маргаритки стать.




-Бог а Бог,а Боги воюют? Прям и Светлые и тёмные?               

-Да. Только одни убивают тёмных, другие светлых или наоборот.   

-А чем они отличаются?               

-По сути ни чем, только "флаги" разные. И звездные войны ведут другим оружием.               

-А как же быть тем, кто не хочет воевать!               

-У них свой город. Он на небе!

-На каком небе, сколько их?

-Пойди разберись. Их столько, сколько цветов у радуги, только их больше ста, и музыкальных нот столько же.

-А чёрный есть цвет?

-Да но мы туда не суёмся пока, стараемся "мусор" только в чёрную дыру выбрасывать?

-А что и мусор у вас есть?

-Да мы же воюем,и возможно кому то он нужен... там за горизонтом мы ещё не были. 

-А кто кто ни хочет воевать, что им делать?

-Под небом голубым есть город золотой. Других небес пока нам не показывали, или мы сами себе не показывали.

-А те кто любит воевать, где живут?

-Как и тут у вас, кто во главе флотилии, норм. А остальные в бою как и у вас, миллион смертей туда-сюда, миллион лет туда-сюда, они вечные,смерти то нет.Мастера ВознесеньЯ.....

-А боли они не чувствуют? 

-Захотят, чувствуют, а захотят не будут чувствовать, всё по вере, или по современному, меняют программы. Если тебе легче станет, ...костюмы одевают с прибамбасами. 

-А ты бывал в том городе? 

-Ты же знаешь, где я живу. Ты меня не видела, а любишь всем сердцем, я езмь письмо живое от Отца бабушке на деревню. Там живёт его Пастораль.

-Плачешь?

-Ага... буквы гх у нас нету, а ты говорил Божиий русский язык....нет такой буквы, а на языке укров есть..ааааа они все в ад...попадут....аааа забыла мы же в аду.....почему я здесь?

-Не плач...дЕЕЕвица, не плачь моя красавица....ты же слышишь всем телом, как Праотцы тебе говорят умница наша, ты на Кальновом посту была, ты прошла трубу воду и огонь пройдёшь, но .....Зато я знаю большой секрет в нашей маленькой компании...

-Да ты боевой диванный мастер, мастер Адаши ВознесеньЯ.

-Ага... опять меня, на слабо берёшь. Мало того, что ты во мне,я кушаю с тобой...ну и всё такое, Я Я Я знаю, что потом ты выключишься по умолчанию, а нашу шарманку оставишь включённой...и скажешь ЛюДка а ЛюБка, а она знает всё, а потом скажешь.... Кто знает всё....тот знает и где истина.

-И где она, повторение мать ученьЯ?

-Сам знаешь....а по больше размеров у вас этой яяяяяяколки....... оооо пошло поехало, какой то другой учитель пришёл.....-

-Что началось?

-Ага...Чёртово колесо.....манит манит манит карусЕЕЕЕЕЕЕль....ла ла ла Ала ла ла ла  по замкнутому кругу. Вот карусель истина в последней инстанции, а потом скажешь, что она на следующей станции, а потом, нет истины в последней инстанции.....

-Твоя истина уже на небе.... хорошая дай ручку погадаю......

-Млин как хочется попасть в Рай или его сад, но не умирать. 

-А на подумать... про этот сад НЕ хочешь?

-Посидела покумекала.....дошло на конец не тот конец....до жирафа ему видней, где из менЯЯЯ менЯЯЯ женили и сделали Лилит,а потом Евой и вообщем кем я только не была.

-Расскажи мне...

-И Луцией глаза на тарелке, прости меня Боже да будет так, да  так и есть...Аминь ....Халилуя....

-Прости и меня Господи мой Перун....

-А ты кто? Ты же Бог....или уже нет?.

-Я как и ты.... все опыты над собой прошёл.

-Так ты же Ангел-Лег по умолчанию.

-Я и вашим и нашим, в вас программа стоит, а ты знаешь мы служащие человеку, а кто служит человеку, правильно робот, а ты что подумала.......а напугал?


-Мне светит это место, моЯ место Бог ....это.. какИ-таким местом он светит?  Если он сверху, то чем он сюда светит? .....А я ещё Гитой Уейской была, муж Мономах, моя Варфаламеевская ночь... ла ла ла . Вот и шарманочка заработала....-

-С...а ты моя крашеная.... 255-й аят сура аль-Бакара. А ты что подумала...

-Не скажу...

-Доченька наша красавица, любимая девочка из Лота Май,что подумал-а, то и будет, пока будешь воевать. А потом настреляешься будешь играть, возможно здесь в песочнице, а может на другой планете. Таких дураков много. Напичкали вас тут, как солёных огурцов в бочке. Своих то собирают, они тут будут в консервации резервации...а нас мало мы элитные, так не можем...

-Так ты снова Бог...ты  с нами или за нАс, и вообще сколько их и их?

-Тьма их, но других больше или наоборот. Всё зависит от...многого чего надо. И ДНК, плотность тела, зависит от частоты вибрационных волн света,вот и заработала гравитация тяжёлый план,или лёгкий...Нет это другой план,ты только подумала,а я уже знал, потому что умная мысльЯЯЯЯ приходит ОПОСЛЯЯЯЯЯ, она в мозг за 30 сек, до ОЗВУУУУУУЧАНИЯЯЯЯЯ.

-Это как?

-Я в тебе, ты во мне!!!

-Эх Я Морозова ты с Парвати Гаутама мать из него родИИлааааа...прости меня ..да пребудет та сила, которую мы называем Бог...ХРИСТОСМУХАМЕДяПОНЧИКБУДДА, а по
 середине,я специально....пончик БУуууДДА.

-Ты с дубу рухнула что ли, меня перепрограммируют, если ты это выставишь на продажу?

-Ты вообще,что ли я на Бодхи дереве сидЮ. И усами шевелю, разве не слышно, разбойника как он свистит. Ой что ты меня путаешь, я никогда ни предавала....но перепродавала....

-Дочь моЯ, выходи за меня замуж....

-Млин... ведь, что то другое хотела написать...

-Мало того, что ты со мной пьёшь, ешь, спишь итд..только не включай, частицу Не ОНИ не слышат, и вместе это или раздельно писать?... не с глаголами пишется слитно-раздельно, загуууглю правильно ли биссектриса делит диАгональ квадрата.....так раздельно как хорошо.... я всё помню...в бессиктрисе две ошибкиИ сделала когда узнала как оно пишется тся без мягкого.

-Дочь моя ты станешь мастером боевых искУсств!

-Чего я тебя с Большой Заглавными делаю маленьким..понятно пора спать, а то вечер за окном, а то невечер.....началось, сколько времени?.....

-Счастливые часов не наблюдают...

-Молчи, а то я тебя укушу и попрошу ещё.

Бог а Бог, скажи где тот город? пи пи пи пи пи, трубку положил. Во Май Гад....он же сказал там супер техноЛОДЖИЯ, а нет он там на лоджии......или тут или здесь.... значит всё таки он существует, это истина....тля...ты зачем это сказала, ты же знаешь где она.....

Моя мечта перейти Рубикон и я его перейду, но это слово рОбикон я знаю, оно означает Трансценденция не путать с трансцедельтальным ...как то так...... Свет привет систер..... можешь понять иносказительно или наоборот....

Википед дедушка Лениииин, на каком ты уровне бытия аа? алё ооо... ночью в погранке ответе я записую......Ладно пошутили и хватит, пойду яЯя послушаю воду...... Аквариума где ты мой герой ГребеньШиков...Все мы Боги, аааа я гребешок Бог, а какая разница какая за.....ца    что подумал? затейница...во
городе том сад ......во садули в огороде..... опять включили неее тооооо......погромче я не слышу....пою...поэтому не слышу....               

Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и ясною звездой,
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы:

Одно, как желтый огнегривый лев,
Другое вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.               
 
 сансара.               
Мы ещё, мы ещё  повоюем.               
Не к лицу седина обоим.
По лицам текут слёзы и воем.
И я ваши возьму имена.....


                Павел Ясносвет и Подзорова Ирина, если, что?.......... то я скажу, вы меня избавил от страха, и многие учителя, кои сейчас спасаются и спасают других, с юмором легче жить и умирать, я перестала кормить гавахом плохих, хотя все сотворены одной ""мафией""ууууууу, город засыпает они просыпаются или наоборот. Ведь мы их дети, дети Богов, а когда дети учатся, то всякое выделывают в школе... повзрослеем попадём к той силе которую мы называем БОГ.


У всех всё получится У всех всё получится.


Рецензии