Стремись быть подлинным о! блудный сын

Грусть одинокую тоскую лунной ночью:
В постели я один вижу воочью.
Со мною лишь Луна и то она далёко;
В небе весит над городом высоко.

Моё мгновение — о вечности тоскует!
Моё мгновенье — век мой минусует!
Всё суета сует в нём уж давно;
Жизнь моя точно, увы, ни кино.

Зачем я с суетой сердцем сроднился?
Зачем в монаха я не обратился?
Зачем служу я этим пустынным дням?
Се пуст я в истинном то вижу ясно сам.

Но Некто надо мной Он всё горюет;
Он озарения к душе моей плюсует.
Их суть: очнись, одумайся, проснись —
Истин Моих подлинных коснись.

Я жду тебя приди, ко мне приди!
О! блудный сын, оставь сует пути!
Здесь в вышине великих чувств течения;
И подлинные меры и значения.

Стремись быть подлинным о! блудный сын.
— Живя в суетах возможно ль быть таким?

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии