Яблоко и огурец...

Был в гостях у одного художника.
Обаятельный человек, умница. С чувством юмора и не без самоиронии.
Он полушутя поведал мне эпизод из своей жизни после того как я похвалил один из его этюдов. Яблоко в три мазка нарисовано, а как живое.
Он комплимент принял и рассказывает.
Был у меня дома приятель - говорит "Подари мне яблоко, уж очень оно сочно выглядит! А тебе что? Пара мазков".
Ладно - отвечаю - я тебе другое нарисую.
Сел, на следующий день, быстро написал новый этюд. Яблоко другое получилось, но опять как живое. Чувствую не могу и с этим расстаться... Что делать?!
Ходил, ходил... В конце концов снова сел за краски, нарисовал огурец.
Огурец как огурец, и с легким сердцем подарил.


Рецензии
"Огурец" , однако,тоже бы... оставить себе. Пригодится, поди...)

Татьяна Егиян   08.07.2023 11:14     Заявить о нарушении