5. О, моя Селена...

…Все началось с того, что мы с моим другом Данилой сели в метро, чтобы поехать на танцы, где мы строим новую постановку. На нас были одеты костюмы, так как репетиция перед выступлением была последней.
На мне было винтажное белое длинное ажурное платье с рукавами-фонариками и маленьким кружевом на конце и на подоле платья. Вырез был квадратный и по шву тоже прошлись ажурными белыми лентами. Талию поддерживал черный корсет, туго связанный такими же черными шнурками. Также я накинула на себя свое пальто и шарф, чтобы не замерзнуть.
Данила тоже был одет по тому же стилю. На нем была большая рубашка с свободными рукавами и тоже с небольшим кружевом на рукавах и поднятым воротником, на ней черный жилет, сделанный под то время и такие же черные брюки с завышенной талией. Сверху был надет длинный черный пуховик.
Мы сидели рядом и разговаривали о предстоящей тренировке в костюмах.
Вот рядом села Селена. Она чистая еврейка, очень горбатый нос, черные короткие волосы и челка, она чем-то напоминала Ахматову в тот момент. Селена сидела ко мне боком, поэтому я могла прекрасно осмотреть её профиль. Глаза были выразительны, казалось что из них хлынет поток слез, но вышла лишь одна слезинка. Нихман кусала засохшие губы, и маленькая слеза скатилась у неё по щеке. Я повернулась к ней и спросила, что случилось и накрыла её бледную руку своей. Она повернула голову, и я застыла в удивлении и ужасе, увидев её измученное лицо. Красные глаза, наполненные слезами, тонкие потрескавшиеся губы и она прошептала мне: «я больше не могу». Это слышал и Даня, поэтому ещё напрягся.
На следующей остановке Селена быстро поднялась и с жалобными всхлипами выбежала из вагона, мы побежали за ней. Её слова были дурным знаком. Это стало понятно сразу. Селена была всегда спокойна, рассудительна, всегда со всеми ладила и много улыбалась, увидеть её такой была большая редкость, она никогда не показывала такие бурные эмоции.
Мы бежали за Селеной, она не останавливалась ни на секунду. Её выглядывавшее из-под куртки платье развевалось и пачкалось от грязи, летевшей с её сапог, но она не останавливалась. Вот мы подбежали к какому-то лесу. Голые ветки царапали мне лицо, но я не отставала от Дани. Я чувствовала, как рвется платье, силы покидали меня, я ощутила тяжесть в ногах. Мы продвигались в самую чащу леса, Солнце скрылось за серо-грифельными облаками. Я видела, что мой друг тоже устал, но не подавал виду. Наконец преграда была пройдена, и мы выбежали на озеро, покрытое льдом, по виду совсем не толстым. Селена вдруг остановилась и медленно подошла к краю суши отделявшего землю и ледяной покров озера.
«-Селена! Вернись! Лед тонкий!» – закричал Данила. «Прошу, давай поговорим, давай все обсудим, тебе будет легче!» -поддержала я друга. Но Селена даже не обернулась. Лишь сняла куртку и бросила её в сторону. Она осталась в легком белом платье, таком же, как у меня и вдруг быстро пошла от нас по льду. Данил лишь подошел к берегу и все кричал ей вернуться, в карих глазах была тревога, она все росла и росла. Я тоже упрашивала её. Спустя немного времени она все же обернулась. Селена грустно посмотрела на нас и что-то сказала, по губам я прочитала слово «Простите».
Резкий треск. Лед не мог устоять перед тяжелыми сапогами Селены, появились трещины, за ними ещё больше и больше. Данила все кричал ей, она не слушала. У меня подступил ком в горле, на глазах начали появляться слезы.
Громкий звук. Лед провалился, за ним упала и Селена. Издав громкий хриплый крик «Селена», Данил сорвал с себя пуховик и побежал к утопавшей. Под ним трескался серый лед, как только он добрался до неё, он обломился. Данила плюхнулся в холодную воду озера, стуча зубами он подплыл к Селене, которая потеряла сознание и начал стараться плыть. Я вызвала скорую и стояла в ступоре, я не могла шевельнуться, все было слишком быстро… Я увидела её бескровные сини губы и меня схватила паника, руки дрожали, а из глаз хлынул поток слез. Я сделала глубокий вдох и выдох и начала делать искусственное дыхание. Она очнулась, скорая приехала и увезла её и Данилу, вскоре Селена учится на домашнем обучении и ходить к психологу…
Марго замолчала и отвела взгляд. Ли заметил это и положил руку на её плечо.
-Ты большая молодец. Очень её жаль…Ты ходила к психологу?
-Да, конечно. Я испытала большой стресс и сейчас мне нужно успокоится и пока что, быть в зоне комфорта, пока не почувствую себя в полной безопасности и спокойной, как удав. – с улыбкой сказала девушка.
-Я могу тебе как-то с этим помочь? – кокетливо спросил парень.
Усмехнувшись, Маргарита ответила:
-Возможно.


Рецензии