Случайное знакомство

На одном из пляжей немецкого побережья Балтийского моря, в одной из разбросанных по побережью кабинок, скрытая от чужих глаз пожилая пара уже третий час смотрела на море. В этом не было бы ничего странного, многие приходили сюда вечером с бутылочкой вина, чтобы полюбоваться закатом и покормить чаек, но эта пара излучала не свойственную месту нервную, даже агрессивную энергетику. Мужчина часто вставал, как будто собираясь уходить, потом нервно закуривал и падал обратно на сиденье кабинки с обреченностью раненого зверя. Женская нога, видневшаяся из кабины, беспокойно покачивала изящной туфелькой, а пальцы левой руки выбивали быстрый ритм на подлокотнике кабинки. При этом никто из двух отдыхающих не произносил ни слова, и было непонятно, что же держит их вместе.

Мужчина в соседней кабинке - типичный для этих мест отдыхающий лет 50 ти в поло от Лакост и джинсовых шортах Хильфигер, с бутылкой минералки в руке и айпадом на коленях - наблюдал за парой уже не первый час. Был он писателем, и разгадывать тайны человеческой души было его работой. Писатель уже ощутил знакомый зуд под кожей - предвестник интересной истории и новой работы.

Женщина встала и писатель впервые увидел её лицо. Она была некрасивой, но эффектной. Крупные черты лица, дорогая бижутерия, сухощавая фигура и заметная каждому печать богатства не в первом поколении. Не оборачиваясь женщина направилась к кромке моря, мужчина же со стоном откинулся на спинку кабинки и снова закурил. Крик чаек усилился, стало прохладно, и писатель засобирался домой, уговаривая себя, что нафантазировал лишнего, и никакой интриги он здесь не найдёт.

Остановился писатель в отеле первой линии, номера которого выходили балконами на море, а ресторан предлагал средиземноморскую кухню с акцентом на местных рыбных деликатесах. Поужинав пастой с рачками из Северного моря, весело насвистывая, писатель направился к своему номеру на втором этаже. В холле отеля он увидел даму с пляжа, напряженно прогуливающуюся туда-сюда с телефоном в руке. Глаза её были припухшими, волосы в легком беспорядке. Увидев писателя, она махнула ему рукой, как старому знакомому: "Халло!"
Писатель подумал, что вляпывается в историю, которая сможет осложнить ему жизнь, но любопытство победило, и он пошёл навстречу даме.

"Я видела, как Вы наблюдали за нами на пляже. Не знаю, зачем, но сейчас мне и правда нужна Ваша помощь." Писатель нервно одернул футболку, секунду помедлил и уверил даму, как и подобает джентльмену, что он весь в её распоряжении. Женщина посмотрела сквозь него и нервно заговорила: " Мой муж никогда не был агрессивным, но сейчас мы находимся в сложных обстоятельствах, и он иногда становится неуправляемым. Особенно если выпьет. Сегодня за ужином Франк слегка перебрал и в номере начал в который раз выяснять отношения. Я попробовала остановить его, но он замахнулся кулаком, потерял равновесие и упал на ковер, задев стеклянный столик. Я выбежала из номера и теперь боюсь вернуться. Думаю, он без сознания, а может, спит пьяным сном, иначе бы уже пошёл меня искать. Вы не проводите меня ? Так страшно, вдруг он снова захочет меня ударить."

Писатель испытывал сложные чувства. Что-то было в этом неправильное. В Германии не обращаются к незнакомым людям с подобными просьбами так запросто. Есть портье, полиция в конце концов…"Почему Вы не попросили работника службы безопасности или портье?" - спросил писатель осторожно.
"Мой муж - достаточно известный человек, я не могу допустить, чтобы информация о нас или фотографии оказались в интернете", - ответила дама резко. "Вам я доверяю. Ваше лицо мне кажется знакомым. Я чувствую, что мы принадлежим к одному кругу. А я редко ошибаюсь в людях."

Писатель оглядел холл. В дальнем углу негромко беседовали молодые сёрферы, пара азиатов с журналами в руках отдыхала в глубоких креслах, девушка за стойкой щёлкала мышкой, внимательно всматриваясь в монитор. "Что ж", - произнёс писатель - "пройдём к Вашему номеру?" В коридоре первого этажа было тихо. Ковровое покрытие приглушало шаги, джазовая музыка негромко играла в одном из соседних номеров. Остановившись перед номером 46, дама прислушалась. Писателю хотелось сбежать, но он решительно забрал у дамы карточку-ключ и открыл дверь номера. В коридоре вспыхнул свет.

Франк сидел в кресле. Он был заметно пьян и смотрел тяжёлым взглядом прямо в лицо писателя. Запёкшаяся на лбу кровь и пятна на рубашке изменили его образ богатого и успешного мужчины. "Кого это ты привела, Сабина?" - произнёс он медленно и довольно агрессивно. Сабина молча опустилась на кровать. "Это твой новый семейный адвокат? Или журналюга? А может тебе хочется провести ночь с нами двумя? Меня же тебе давно не хватает", - монотонно произносил Франк. Писатель попятился к двери. "Эй, ты вообще говорить умеешь? Имя есть у тебя?" Писатель решил прояснить ситуацию: "Я - Пауль, писатель, отдыхаю в этом отеле. Ваша жена…" Франк резко встал. "Писатель? Вот это да! Растём. Журналистов много было, а вот книгу о нас ещё не писали. И что, популярный ты писатель, Пауль?"
Паулю показалось, что он попал в какое-то сюрреалистичное кино. "Налейте мне виски и поговорим нормально", - решил он взять инициативу в свои руки. Сабина встала и налила писателю чистого виски. Пока он пил, все молчали. "Сабина, почему бы Вам не рассказать мужу, что происходит?" - спросил Пауль. "Уже поздно, и мне бы хотелось пойти спать."

Сабина потянулась и с улыбкой произнесла: "Я думаю, ему и так всё понятно. Он опять нажрался, мне было скучно, хотелось внимания. Мы с тобой волшебно провели время в твоём номере, и я попросила проводить меня на случай, если этот скот проявит агрессию." У Пауля похолодели ноги. "Что? Сабина, зачем?" - пролепетал он.
Франк допил виски, посмотрел на писателя и засмеялся. "Что? В штаны наделал? Расслабься, её штучки я знаю. Да и не тот ты тип, чтоб с ней спать."

В номере повисла тишина. Мужчины почувствовали непонятную симпатию друг к другу. Пауль опустился во второе кресло и почему-то не торопился уходить. Франк явно хотил курить, но в номере могла сработать противопожарная система, и он налил себе ещё виски. "С сукой этой мне не развестись", - пожаловался он. "Она меня и мою историю вмиг сдаст журналюгам. Да, впрочем, и это не так пугает. Детей жалко. Выставит меня нищим уродом, присосавшимся к её капиталам. А уж эти кровопийцы напишут всё, что ей надо", - слегка заплетающимся языком жаловался Франк. Пауль молчал, Сабина рассматривала свои ногти. Её абсолютная пассивность пугала. Какой сценарий разыгрывала эта женщина? Писатель вдруг понял, что она привела его в номер не из страха перед пьяным мужем. Она знала, что Франк не тронет её. В лучшем случае Сабина решила показать Франку его полное бессилие, в худшем же - хотела спровоцировать скандал, возможно, с привлечением прессы.

Пауль решил заканчивать посиделки. Решительно поднявшись, он протянул Франку руку со словами: "Мне очень жаль, что Вам так плохо, но я не знаю, чем мог бы помочь. Я не выдам ни слова из того, что услышал здесь. А сейчас мне пора." Сабина рассмеялась тихо и иронично. "Никто не хочет выслушивать твоё нытьё, кретин. Сколько лет я потратила на тебя, сколько денег! " Пауль поднял обе руки ладонями вперёд: "Думаю, мне не стоит присутствовать при этом разговоре". Ему удалось открыть дверь, и, попрощавшись с новыми знакомыми, Пауль выпал в коридор.

Снимая в номере насквозь промокшую от пота рубашку и принимая душ, Пауль ещё долго видел перед собой лицо скучающей Сабины, слышал нервное дыхание Франка и думал о том, как же ему повезло в жизни. Хорошее образование и небольшой родительский капитал позволили ему заниматься любимым делом. А отношения с девушкой, в которых он находился последние 7 лет, были свободными и полными доверия. Вспоминая её милое лицо, Пауль постепенно проваливался в сон. Ветер колыхал занавески, джазовая музыка, несущаяся из открытого окна, убаюкивала.

На завтрак Пауль спустился поздно, персонал отеля уже убирал столы, и писателю пришлось поторопиться. Вчерашних знакомых нигде не было видно. После завтрака Пауль отправился на дальний пляж, уговаривая себя, что хочет осмотреть знаменитые глиняные холмы, а на самом деле опасался столкнуться с Сабиной и Франком. Но их нигде не было видно, и постепенно вечерний инцидент в номере стал забываться.
Следующие дни были радостными и безмятежными. К концу недели Пауль смог написать 3 страницы приличного текста и на радостях отправился в кофейню на променаде.

На столиках были разбросаны свежие газеты и журналы. Пауль прихватил один из них и устроился под зонтом на улице. Первое, что он увидел, открыв желтое издание, была фотография Сабины в роскошном коктейльном платье и Франка, обнимающего жену за талию. Оба белозубо улыбались в камеру. Надпись внизу гласила: "Очаровательная семья Майер на открытии нового филиала "Саби" в Мюнхене".
Пауль закрыл журнал. Небо было синим, официантка мило улыбалась, кофе сварили крепким и вкусным.


Рецензии
Добрый вечер, Мария!

Понравился Ваш рассказ спасибо!

Да, встречи бывают разные - можно и нарваться.

В жизни у меня тоже были странные встречи со странными людьми.

У меня в 90е болели сильно ноги, и супруга сказала:

- Давай сходим к знахарке, приехавшей в наш посёлок с Юга.

Мы ходили к ней, она нас загибала в разные позы.

Деньги заплатили, но ноги так и не перестали болеть.

Зато она сказала, что у моей супруге два ангела и она их видит.

Мне сказала, что проживу долго , будет какая-то проблема, но она решится.

Шесть лет назад я пережил инфаркт, а пять лет назад мне сделали шунтирование трёх сосудов.

Вот я и думаю, правду она мне сказала или нет.

Супруга ещё тогда сказала, что ей другая знакомая говорила , что у неё два ангела.

Желаю вдохновения и новых творческих успехов!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   07.10.2023 19:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей,

спасибо за Ваш отзыв. Да, в жизни бывают и странные люди, и странные дела. Я не верю в мистику. Для меня ангелы - это те реальные люди, что поддерживают и любят. Это близкие, это врачи и учителя. И это дети, которые дарят нам ощущение чуда.
У моего отца была в 45 лет операция на сердце: 7 часов, 3 вены из ног поставили к сердцу. С ним двое суток хирург сидел, пока отец не задышал сам. Не думаю, что его спасли "ангелы". Он прожил ещё 17 лет и умер от другой проблемы.

Я желаю Вам крепкого здоровья, хорошего настроения и радости творчества.
Мария

Мария Гамбург   07.10.2023 20:15   Заявить о нарушении
Мария, у меня тоже три вены с правой ноги к сердцу.

От наркоза проснулся на следующий день и ещё через день начал ходить.

Спасибо Вам Вы меня обнадёжили, в интернете прочитал, что после такой операции живут 5 лет, три дня назад наступила моя номинальная смерть).

Сергей Философ   07.10.2023 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.