Наше общество без книг...

  Я живу в большом обастном гододе Днепр... И уже давно замечаю повсюду
в городе общество приклеенных к смартфонам...
 Молодёжь, девушки и парни, люди средних лет и старички со старушками
постоянно передвигаются в городе со смартфонами в руках, с которыми,
кажеся, что боятся расстаться на минуты, на секунды...
Даже не пользуясь смартфонами люди крепко держат смартфоны в руках...
И расстаться не хотят, поhой, и на мгновение... Ну, положи смартфон в пакет,
в сумочку или в рюкзачок, будет, наверное, удобней идти...
Нет, этого не происхоит... Смартфоныпостоянн или почти почтоянно держат в руках.... Этим смартфонщикам не нужно никакое неоо - огромныостоянной океан над нами, с постоянными изменениями красот в небесах..
Смартфонщиков не интересует природа, ихне привлекает еет воробьёв и ненье соловья... А вот то, что тмартфоне - это часто для молодых и стариков интересней всего..
 В последний месяц я пстоянно перемещаясь по огромному городу и пешком
и в поездках в гороском транспорте, зался целью,отыскать среди нашего общества хоть одного человека с книгй или хотя бы с газетой  идущего по городу,или
сидящего с книгой в городском транспорте...
Я каждый день в течение месяца всматривался в людей идущих по городу,
едущих сидя в городском транспорте!??  Книг ни у когоне было... Не было ни у кого ни единой газетыИ ... Зато у всех или почти у всех были смартфоны, и в них непрерывно
тыкали пальцами, что-то рассматривали, слушали и говорили...
 И вот,только сегодня, в пятницу, 7 июня 2023 года, через месяц своих наблюдений, я увидел пожилого мужчину читающего настощую книгу...
 Мужчина продавал какой-то привлекательный, по-виду, хлеб хорошо упакованный
в полиэтиленовые мешочки со столика, возле входа в туннельный переход
на другую сторону дороги...
 Хлеб у него, иногда, покупали... но времени свободного было у него достаточно,
и мужчина увлечённо читал книгу!
 Я неторопясь подошёл к нему, посмотрел на его ещё молодые и живые глаза, на его жизнерадостность от прочтения и сказал:
" Я первый раз за месяц вижу человека с книгой в руках, да ещё читащего
с увлечением книгу... Всё больше вижу со смартфонамии, да смартфонами...
А Вы вот с книгой! Да, Вы, чемпион!"
Мужчина посмотрел на меня улыбаясь и сказал " Спасибо вам за похвалу...
Мне действительно книги интересней любых смартфонов..."
" Удачи Вам", - сказал я мужчине - и пошёл своей дорогой, улыбаясь
тому, что наконец нашёл читающего настоящюю книгу...


Рецензии