Рыбка влюблЁнная с любИмым лИхо влюблЯются во МГЛЕ

                Во тьме  ужАсной, непроГЛЯДной, -
                что в тОлще океАнских вод, -
                КАК встрЕтиться - с подрУжкой = стрОйной, лАдной,
                обнЯть за тАлию, живОт!



ВхобрАлся я на гОру БабАй-Таг,       3568 м н.у.м.
внизУ остАлся пЫльный слой "афгАнца""         (ВЕТРа - приносящего пыль)
чётко виднА эльбоусо-вИдна ЧимтаргА, -         ((в 6000 км в-далИ))
что бАет мне: ""- ДружОчек - не пугАйся!

Не трОну я тебя! Я ж дОбрая горА!
ФАнские  ГОРы возглавлЯю!

ТебЯ ж - по-ПРАВДе говорЯ, -
как муравьЯ, жучОнка - уважАю!""


             000


В ТОЛЩе водЫ ты НЕ увидишь дальТем бОлнн ж - за сОтн киломЕтров:
скрывАет муть ВСЁ = как вуАль, -
в предЕлах сОтни метров.

Во тьме  ужАсной, непроГЛЯДной, -
что в тОлще океАнских вод, -
КАК встрЕтиться - с подрУжкой = стрОйной, лАдной,
обнЯть за тАлию, живОт!


В МосквЕ в отдалЁнном райОне, -
семнАдцаиый дом от углА -
мой друг познакОмился с ТОНей -
почтАрка за рубль помоглА.

А КАК же во тьме океАна -
где дОмика не и углА, -
мне - МАшеньке - встретить ИВАНа -
любОвь чтоб не сьЕла со-ЗЛА!


А рЫбки ж умЕло нахОдят -
любИмых себЕ и еДУ!
И лАски любОви завОдят -
в покОе иль прям на-хоДУ!


Не свЕтом сОлнышка едИным -
Жизнь процветАет на ЗемлЕ!
Рыбка влюблённая с любИмым -
СТРАСТно влюблЯется во мгле.


И = как еддУ - любОвь нахОдят -
не у экрАна = на-ходУ!
И лАски стрАстные  заВОДят -
прям в океАне = на-видУ...


И Бог - наВЕРно - не ббббывАет -
там - в океАнской глубиНЕ.
Не потоМУ - что забывАет, -
БОГу опАсно быть на ДНЕ.

РЫБки ж БЕЗ БОГа - как еврЕи, -    ((в Египте ""40...36 векОв назад))
порасплодИлись в глубиНЕ!
Там щеголЯют БЕЗ ливрЕи -
НЕ СТЫДно  ГОЛеньким на ДНЕ !
ПускАй БогИ-паНЫ деерУтся -
под светом сОлнышка и ЗВЁЗД!
К НИМ - РЫБкам - врЯд-ли доберУтся -
до ИХ заВЕТных ВОД и ГНЁЗД...

        000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         7 липня-июля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии