Груз

Говоришь мне, думою томимый:
"Напишу, пройдя весь ураган, клянусь".
Что ж ты будешь делать со мной, милый,
Взяв на шею непосильный тяжкий груз?..

Ты ко мне сквозь время, расстоянье
Сам пришёл и взял мою тоску и грусть.
О себе во сне ты дашь мне знанье,
И я вновь в отчаянии проснусь...

От чего ты бежишь, сторонишься?
Отчего захотел показаться плохим?..
Если наше молчанье продлится,
Полюблю тебя даже немым.

Вздох глубокий и глаз поворот,
Стало мне всё понятно опять.
Ты в сомнениях: "Я ль ей оплот?"
Ну а кто же найдётся достойней тебя?..

Верь в себя, не ищи отговорок,
Никогда стать и мощь не теряй.
Милый мой, как же ты стал мне дорог!..
Не губи свою душу, не умирай,
не смолкай...

Чувству нипочём тысячи километров;
В метре друг от друга нам не быть...
Ты не сомневайся: нет же конкурентов!
Разве можно просто так тебя забыть?

Ключ энергии, источник свежей воли,
Необузданная горная река,
Я юна и честна пред тобою,
Разбиваясь в брызги по камням.

Часто не молчу и смело спорю,
Вроде не хочу, но правде - быть!
Я всего лишь противостою раздору,
Говорю как есть, когда не нужно ныть...

Мы разводим мосты, прячем лица,
Скромно потупясь, кидаем фразы в лоб.
Если есть меж нами противоречивость,
Мы - контраст, гармония, калейдоскоп.

Если нам бывает, что обдумать,
Если есть хоть капля скрытной лжи,
Вмиг она бесправна быть собою,
Пред тобой я разгоняю миражи.

Я жду с нетерпеньем нашей знаковой главы.
Прочитаем по глазам "Мы всё смогли".
Вместе выдержать и не сломиться.
Вместе пронести душевный груз любви.


Рецензии