Верхний цикл

Соблюдая потребности верхнего цикла,
Странным кажется всем поведенье моё,
То я пру по шоссе, хоть сравни с мотоциклом,
То едва заползаю в жилище своё

Что волнует меня? Исполнение желаний?
Что-то нужно связать мне в единую цепь
Как охотник, ловлю наважденья сознанья,
Новый ритм бытия - моя новая сеть

Проливаются капли огня откровений,
И для будущих битв формируют клинки,
Это образы смыслов и соль озарений,
Это благословенье дающей руки

Свет прольётся сквозь окна высокого смысла –
Это новый огонь сожигающий тьму,
Это йога – великая суть коромысла,
Мост любви неподвластный тупому уму

Раскрывая возможности в новых пространствах,
Воплощается животворенье мечты,
Так и правду свою утвердит Божье Царство,
Со-творение – высший завет красоты


Александр Шпренгер       08 07 23
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=491504
Файл ПДФ: 
Пример творчества после нескольких процессов
Обратите внимание на синтез (и простой и реализационный)


Рецензии