Ненормативная лексика

последнее время воюю со своими детьми-подростками на предмет того какие слова не стоит использовать в разговорной речи. в качестве аргумента иногда привожу следующий: мол, вы от нас с мамой такое слово когда-нибудь слышали?

и вот сегодня, наконец, услышали. правда, не от "нас с мамой", а исключительно от меня.

разгружал на парковке возле дома багажник машины, а дети принимали из моих рук вещи и чемоданы. и в какой-то момент не рассчитал силы, резко распрямился и со всей дури треснулся головой о замок не до конца открывшегося багажника.

после чего с удивлением услышал свой собственный голос, обращающийся к багажнику в ненормативной форме.

Поля радостно-удивлённо: "папочка, повтори-ка, что ты сказал??" остальные дети потребовали того же. и вы не поверите: я чуть было не повторил - исключительно от обиды.

а было всё примерно как в известной сцене из "Джентльменов удачи": "этот Василий Алибабаевич, этот нехороший человек, мне батарею на ногу уронил, падла...".

только я, в отличие от Доцента, обошёлся без растекания мыслью по древу и сразу перешёл к главному.

зато теперь в ответ на мой аргумент дети смогут с полным правом сказать: "да, папочка, ты и не такое ещё говорил" и будут совершенно правы.

и что самое обидное всему виной какой-то дурацкий багажник.

PS. падла.


Рецензии