Станислав

­­­Глава1
Станислав родился в тысяча девятьсот семидесятом году в городе Череповец. Родители, после его рождения, прожив вместе около года, разошлись. Причиной стал алкоголь и постоянные ссоры. Молодая мать, столкнувшись с суровой действительностью, взяла Станислава и отправилась на поиски лучшей жизни. Она нигде не работала, поэтому они постоянно останавливались у родственников. И могли жить там до тех пор пока их не просили уйти. Они были людьми из типа этаких ленивых халявщиков, любителей пожить за чужой счёт. И по иронии судьбы в тысяча девятьсот восемьдесят первом году переезды из одного города в другой в конечном итоге привели их в Ленинград. Важно понять что к новеньким всегда проявляется большой интерес. И ему тоже пришлось не легко. Я не имею в виду чепуху типа постоянно вытаращенных на него глаз. Он был щуплый малый и его каждый день избивали. Его головой не раз пытались проломить школьный унитаз. Множество раз он приходил домой в полностью окровавленной одежде. Как-то раз разборы в школе зашли слишком далеко, после уроков его подкараулили, толпой избили, схватили за голову и несколько раз ударили об асфальт. После они разбежались, а Станислав остался лежать окровавленный на дороге. Это закончилось тяжелейшим сотрясением и реанимацией. Кажется, что в тюрьме его школьные годы прошли бы безопаснее. И без того ужасное положение вещей усугубляла ситуация дома. Матери, страдающей алкоголизмом, до него не было никакого дела. Работать она всё таки начала, но весь свой заработок в основном тратила на выпивку. А когда она всё-таки приводила себя в порядок, то всё своё свободное время тратила на любовников. Голод был постоянным его спутником. Иногда она давала ему немного денег себе на бутылку, которые он тратил, чтобы немного поесть.
Глава2
Судьбоносных встреч, повлиявших на жизнь Станислава, было не мало. Проводником в мир "мужик где твои яйца" стал Константин. Музыкант, продюсер и лучший друг, с которым он познакомился в школе. Он помог Станиславу приобрести уверенность в себе. Он учил его драться. Он часто избивал его во дворе. Кричал ему:
-Дерись! Дерись!!
И чем больше Станислав бездействовал, тем сильнее он его бил. И в один момент Станислав просто понял, что ему в любом случае достанется, стоит хотя бы попробовать ответить. На первых порах считалось, что рок музыка исключительно Ленинградского движения, а Станислав рос как раз именно в этой среде. Поэтому он проникся его атмосферой и духом. Правда на его пути возникло новое препятствие, стереотип: иногородним тут нечего делать. И его никто не принимал. Проводником в мир рока тоже стал его друг Константин. Станислав всегда помнил как он впервые дал ему послушать песни. Этот день навсегда изменил его жизнь. Он сказал ему:
- В начале жизни каждый человек выбирает свой путь, которым он начинает следовать, развиваться, зарабатывать себе на жизнь. И я выбираю путь рока.
Любовь к року продолжала расти. Константин показал ему главные азы игры на гитаре, сочинения стихов и вокала. Первым камнем преткновения оказалось чувство ритма. Нужно было тренироваться, оттачивать навыки. Он включал трек, качался в такт, подпевал как загипнотизированый и целыми днями этим только занимался. Он выработал привычку записывать стихи, рифмы и даже обычные слова, которые приходили ему в голову. День за днём забитый парнишка обучался. Примечателен тот факт, что он на протяжении нескольких дней мог сидеть и заучивать словарь. Не удивительно что со словарным запасом у него проблем не было. И всё началось с квартирников, где собирались человек по десять и слушали живую музыку юных артистов. Появился первый заработок. Константин начал устраивать квартирники каждый день, рекламируя их прямо в школьной столовой. И Станислав начал приходить. Многие его заметили, начали говорить о нём, но страх шёл за ним по пятам. Избить физически слабого паренька мог каждый. В России за неправильное поведение можно легко получить по лицу. Но было правило, пока у человека гитара и микрофон ты обязан его выслушать. Как только мероприятие заканчивалось Станислав боялся стать очередным нераскрытым преступлением. Поэтому он с удовольствием пел на квартирниках, но смертельно боялся выходить на улицу. Но в тоже время сложно представить на сколько велика сила духа у этого человека, в момент когда на его месте большинство людей предпочло бы покончить с собой, он решал не только свои проблемы но и проблемы других. Возлюбленная, с которой он познакомился пол года назад, забеременела. Родители помогать не собирались. В одно время жить приходилось в подвале. Утром он пытался учиться, вечером пел, а ночью работал- ему было чуть больше двадцати. Однажды Константин предложил ему выйти на большую сцену, выступить перед народом. Станислав вышел, спел несколько песен и сорвал лютые аплодисменты. К нему пришло уважение. А вслед за уважением пришла огромная ответственность. В девяносто третьем году у него родилась дочь. Роком Станислав занимался не только ради донесения народу истины и будущей славы. Каждый грёбаный день он пел, работал, а потом шёл домой к своим девочкам. Он готов был на всё ради благополучия своей семьи. Но как-то он пришёл домой и жена вдруг сказала ему прямо в глаза:
-Ты неудачник. Я забираю дочь и ухожу от тебя.
Но Станислав не сломался, он продолжал следовать выбранным путём рока. В девяносто пятом году он решил квартирники квартирниками, но пора окончательно выходить в народ. Пришло время писать дебютный альбом. Он вышел через Константина на продюссера и сказал:
-Я хочу записать свои песни. У меня денег мало, но я всё готов отдать
Тот пожалел его и согласился. Почти каждый заработанный рубль ушёл на запись, и из-за ничтожного бюджета с первого или максимум второго дубля. Тексты песен были автобиографическими. Они изобиловали прямолинейным повествованием о трудностях жизни. Станислав впервые почувствовал что все те многие литры пота пролиты не зря. Альбом, записанный под чутким продюсерским присмотром, вышел и сделал его крупной фигурой в музыкальном бизнесе. Он получил лидирующие позиции в чартах, премию Овация. Звукозаписывающий лейбл Мелодия подарила Станиславу собственную студию звукозаписи. И заработал он за год около двадцати миллионов рублей.


Рецензии